а сколько прогревался салон?
а сколько прогревался салон?
Завел в 7.25,грел двигатель до первой риски примерно до 7.33,из дефлектора дул уже теплый воздух,не тепленький!!!,в 7.55 в салоне было уже очень и очень тепло,несмотря на уличную т=-32. градуса.Даже супруга удивилась,насколько теплее стало.Сообщение от JIELLIAU
а сколько градусов воздух дует?
Вот это не знаю.Нет термометра в салоне.Да и зачем мне это.если я теплолюбивый и доволен результатом?!Замерю завтра.Спрошу пирометр,скажу точно.На 4й скорости-руку обжигает,значит достаточно градусов.Вот на обед поехал,градусов 27 щас,сел,завел,прогрел минут 7 до 1й черточки,пошел теплый воздух,проехал 1,5км ,ну или 6 минут езды до работы супруги,авто нагрелось градусов до 60-70,супруга когда села в салон,обалдела от того,насколько тепло в салоне.Такого никогда небыло-что бы вот так быстро прогрелся салон.Еще километр-подъехал к дому-из печки на третьей скорости-огонь.Иными словами-за минут двадцать всего, салон прогрелся и двигатель вошел в режим.Так что я лично очень доволен результатом.Сообщение от JIELLIAU
NEXMANN молодец респект тебе, особенно за фото. У меня вопрос тыже хотел устанавливать доп радиатор за место испарителя кондиционера? Будешь переделывать летом или оставишь свой вариант?
Посмотрю.Теперяшний вариант,имеет немалые плюсы.Ну предположим:поставили мы доп.печку в салон,заместо испарителя,да очень хорошо,все компактно,аккуратно,рециркуляция на месте-работает все в штатном режиме. НО!Представьте,печка потекла,какая? Основная ли вторая?начинаем думки думать!Приходится разбирать все. Это такой гимор-наверняка многие знают что это такое. А если этот вариант,что я написал:потекла печка основная-видим на полу лужу.ага,ясно что делать, а если дополнительная че случилось-так вот она,открыл капот,снял жабо и она к вашим услугам.Во вторых доп.печку по этому методу,проще обслуживать. Наступило тепло-снял,залил лимонной кислоты,постояла,слил ,прочистил и вуаля-как новая. Ни с заменой.ни с обслуживанием проблем нет и не будет. А если городить ее туда,где основная печка-это столько гимора!Я не лентяй. Я просто делаю так,как мне удобнее и выгоднее!Сообщение от Max 64
Я с тобой согласен что твой вариант имеет много плюсов. А если установить за место испарителя есть свои недостатки в виде геморройной разборки отопителя. Но хотелось бы побольше эстетики. Хотя я к следующей зиме зделаю твой вариант для пробы. Залесть под капот 2 раза в год чтобы снять поставить доп радиатор для меня не напряг. Ещё раз спасибо за фото отчёт.Сообщение от NEXMANN
Ну так никто не пробовал испаритель подключить к отоплению?
А причем сдесь эстетика все ведь скрыто под жабо нипонимаю уже второй год юзаю данную приблуду и все норм. Нынче только радиатор другой сделал а принцып тот же но доволен как удав.Сообщение от Max 64
да не проблемма но лучше я думаю оставить кондер в покое и летом ездить в прохладе.Сообщение от Hapson