Синтетика или минеральное

Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 240
  1. #11
    Андрей
    Забанен

    Синтетика или минеральное

    Если масло некачественное или затянуть с заменой,то может забиться маслоподводящий канал к распредвалу. Как следствие- замена распредвала,гидрокомпенсаторов.


  2. #12
    Vic278
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Смотря с какой стороны на это смотреть. На хорошо поюзанном двигле оно из за "старых и дубовых" резинок попрёт изо всех щелей как раз по этому. ;D

    А на счёт так называемой "агрессивности" скажу следующее. Задача любого моторного масла состоит не только в том, чтобы смазывать детали двигателя. Также, оно разъедает, "вбирает в себя" при работе продукты нагара и препятствует их отложению. Этим занимается целый комплекс присадок в масле. Поэтому масло на минеральной основе гораздо меньше воздействует на сальники и прокладки. Но это палка о двух концах.
    Моюще-диспергирующие свойства синтетики однозначно на высоте, как впрочем и антиокислительные, антикоррозионные, противоизносные, противозадирные, противопенные, антифрикционные, не говоря о вязкостно-температурных. Пакеты присадок сбалансированы, запатентованы и опробованы. То, что эти масла хорошо моют, не значит, что они агрессивны к двигателю или его деталям, включая сальники т.к. масла на это и рассчитаны. Недаром синтетику а не минералку льют в дорогие и спортивные машины.

  3. #13
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Минералка или синтетика вообще не важо,масло оно и в африке масло.Для машины важно лиш уровень качества масла а не технология его получения.Для ксюхиных моторов рекомендуемый уровень качества такой, что делать его можно хоть из дерьма и все сгодится.Любая минералка даже отечественная покрывает этот уровень.Синтетическая же технология нужна там где невозможно получить требуемый уровень качества из минералки.Такой уровень качества нужем машинам,в число которых ксю к сожалению не входит.Ей до них как до китая раком.В этих движках нужна более устойчивая к оборотам и нагрузкам масляная пленка.Так что кому охота топить печь ассигнациями,тому за синтетикой.
    ЗЫ. Приходилось лить мне и синтетику,так вот когда сливаеш перед заменой оно просто обрушивается из картера в ведро.Вода-водой.Аж машину жалко.

  4. #14
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Масло от SF и выше для обоих моторов.(руководство по эксплуатации)
    Преимущества синтетики мож и есть,но надо различать для чего они, являются преимуществами для ферари или для трактора.
    По поводу вязкости замечал и другие замечали,если взять синтетику и минералку с верхней вязкостью к примеру 40, то синтетика будет водой,а минералка маслом.И Думаю здесь синтетику подводит универсальность,так как она окажется более текучей при минусе.

    В итоге: если вы не любите прогревать машину, "крутите" двигатель, не хотите зависить от низких температур или чрезмерной жары-синтетика ваш выбор.
    В итоге это выбор продавца масла.

  5. #15
    Андрей
    Забанен

    Синтетика или минеральное

    Если увлекаться минералкой,то в перспективе маячит замена рапредвала(ов).

  6. #16
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Если увлекаться минералкой,то в перспективе маячит замена рапредвала(ов).
    Увлекатся вредно и минералкой и синтетикой,менять надо вовремя.

  7. #17
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Автопризводитель,как говорится,"отвечает за базар" гарантийными обязательствами,и никакой запас тут не нужен.
    Сравнивал при сливе,тоесть при рабочей температуре.По поводу текучки на морозе есть полусинтетика не хуже синтетики,прсто у нее разброс поуже,но так все равно же надо по сезону лить.Имасло менять рекомендуют 2 раза в год.

  8. #18
    Андрей
    Забанен

    Синтетика или минеральное

    Если речь идёт о полусинтетике (это вовсе не минералка по своим параметрам), то у неё действительно сроки замены 6 мес. или 10000 км. Причём срок по времени установлен исходя из долговечности самого масла. Синтетика дольше сохраняет свои свойства. Но даже без учёта этого нет смысла лить полусинтетику- не настолько большая разница в цене. Зато преимущества синтетики,особенно зимой, неоспоримы. А гарантийные обязательства когда-нибудь закончатся. И сервис будет рад сделать платный ремонт движка,которого можно было и избежать.

  9. #19
    nod
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Если речь идёт о полусинтетике (это вовсе не минералка по своим параметрам), то у неё действительно сроки замены 6 мес. или 10000 км. Причём срок по времени установлен исходя из долговечности самого масла. Синтетика дольше сохраняет свои свойства. Но даже без учёта этого нет смысла лить полусинтетику- не настолько большая разница в цене. Зато преимущества синтетики,особенно зимой, неоспоримы. А гарантийные обязательства когда-нибудь закончатся. И сервис будет рад сделать платный ремонт движка,которого можно было и избежать.
    Синтетика от ремонта мотора не спасает,впрочем так же как и минералка.
    To Nod
    1. "Автопризводитель,как говорится,"отвечает за базар" гарантийными обязательствами,и никакой запас тут не нужен." - автопроизводитель гарантирует до 100 т. км. кажется, наша же цель чем больше тем лучше, ну хоть 300 т.км. Согласен что на 100 т.км. разницы в эксплуатируемых в одинаковых условиях двигателях (один-на минеральном, второй-на синтетике) можно не заметить. А дальше запас нужен)).
    2. "Сравнивал при сливе,тоесть при рабочей температуре." - тоже сравнивал, не заметил. Но уверяю Вас , если бы разница была и значительной (за норму берем вязкость минералки)-двигатели на синтетике летели бы только в путь)). Однако этого не происходит.
    3. "По поводу текучки на морозе есть полусинтетика не хуже синтетики,прсто у нее разброс поуже,но так все равно же надо по сезону лить." - мороз -10 и -25 разные вещи)). В том и преимущество синтетики, что можно не думать о сезоне. Представьте, остался один теплый (или холодный) месяц, вы отъездили его на "летнем" масле, а потом его пришлось сливать. Хлопотно и затратно.
    4. "Имасло менять рекомендуют 2 раза в год."- по пробегу 10 т.км или 1 раз в год. См. руководство. О том что масло может разложиться за пол года не слышал никогда.
    P.S. Уважаемый! Ну что плохого сделала Вам и Вашему двигателю синтетика?)))

    Замена масла через 10тык или 6 месяцев эксплуатации.(то же руководство)
    Синтетика мне не сделала ничего плохого,ведь я ее не лью,а руководствуюсь принципом разумной достаточности.Щас залита п\с за 570 рублей.это та же минералка с синтетическими добавками.

  10. #20
    EGOISTE
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    конечно синтетика MOBIL F-1

Похожие темы

  1. Синтетика в ГУР
    от Djek318 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 00:49
  2. Что-то заклинило - стартер или помпа или оба сразу
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:32
  3. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •