Синтетика или минеральное

Страница 1 из 24 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Евгений74
    Автор темы

    Синтетика или минеральное

    Посоветуйте.!!!!!
    Нексия 2003г. GLДвигатель 8-клапанный, прошла 120т.км на синтетическом масле Castrol.
    На СТО говорят нужно лить минеральное. Сомневаюсь. Подскажите что делать

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Посоветуйте.!!!!!
    Нексия 2003г. GLДвигатель 8-клапанный, прошла 120т.км на синтетическом масле Castrol.
    На СТО говорят нужно лить минеральное. Сомневаюсь. Подскажите что делать
    Синтетическое масло лучше, но оно должно подходить по характеристикам. Допустим летом, да еще в жарком климате 0W (Арктическое) не подойдет. Здесь речь идет о машине с пробегом 120 тыс. Если масло угорает нужно залить пусть синтетику, но погуще, возьмем крайний случай 20W-60? Летом конечно. Если масло катастрофически уходит неизвестно куда, то лить синтетику то же, что топить печку ассигнациями. Лучше перебрать двигатель, если восстанавливающие присадки не помогут, а может лучше сразу перебрать. А чем аргументируют на СТО?

  3. #3
    Jet81
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Толко синтетика, но погуще если уходит! Моторы Ксю любят хорошее масло. Минералка их убивает!

  4. #4
    2Rist
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Можно вполне лить полусинтетику(минералку). Только хорошую (Кастрюлю, Мобил и не поддельную). Посмотреть по коэфф-ту вязкости, "погуще" в лето, "пожиже" в зиму.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Можно вполне лить полусинтетику(минералку). Только хорошую (Кастрюлю, Мобил и не поддельную). Посмотреть по коэфф-ту вязкости, "погуще" в лето, "пожиже" в зиму.
    Хорошая минералка, хотя бы для гидрокомпенсаторов... Лучше пусть деньги уйдут на масло, чем на ремонт. Лить конечно можно, но насколько тогда хватит двигателя, я предполагаю проехать хотя бы 500 тыс. км. без капремонта двигателя. Полусинтетика может и ничего, но мне пока хватает на синтетику. По характеристикам она однозначно лучше по всем показателям. Ремонт дороже! Опять и бензин, особенно зимой экономится при лучшей смазке.

  6. #6
    2Rist
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Во первых. Так называемая "полусинтетика", есть суть, абсолютно та же "минералка" с комплектом синтетических присадок. Во вторых. При современной технологии изготовления масел, их характеристики в "умеренных" (не Сибирь и не Сахара ;D ) климатических условиях не так уж сильно и отличаются.
    Я не спорю, показатели синтетики безусловно выше. Но! Не стоит также забывать и о том, что синтетика намного агрессивней взаимодействует с сальниками и прокладками двигателя. И если двигатель не используется в экстремальных условиях, хорошее импортное минеральное (оно же полусинтетическое) моторное масло вполне допускается к использованию заводами производителями.
    Я не пытаюсь сказать, что "синтетика" нафиг не нужна. Я говорю, что если заливать в движок хорошую, импортную, соответствующую по всем параметрам полусинтетику, вовремя менять фильтр и масло, то вреда от этого не будет. Особенно это актуально, для машин с большим пробегом.

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    Во первых. Так называемая "полусинтетика", есть суть, абсолютно та же "минералка" с комплектом синтетических присадок. Во вторых. При современной технологии изготовления масел, их характеристики в "умеренных" (не Сибирь и не Сахара ;D ) климатических условиях не так уж сильно и отличаются.
    Я не спорю, показатели синтетики безусловно выше. Но! Не стоит также забывать и о том, что синтетика намного агрессивней взаимодействует с сальниками и прокладками двигателя. И если двигатель не используется в экстремальных условиях, хорошее импортное минеральное (оно же полусинтетическое) моторное масло вполне допускается к использованию заводами производителями.
    Я не пытаюсь сказать, что "синтетика" нафиг не нужна. Я говорю, что если заливать в движок хорошую, импортную, соответствующую по всем параметрам полусинтетику, вовремя менять фильтр и масло, то вреда от этого не будет. Особенно это актуально, для машин с большим пробегом.
    Вот только не понял насчет повышенной агрессивности синтетики по отношению к сальникам и прокладкам. То, что у синтетики лучшая текучесть и меньшая вязкость особенно на морозе, когда дубеют некачественные сальники это разве минус? Или есть еще какие-то факторы "агрессивности"? Правда интересно.

  8. #8
    2Rist
    Старожил

    Синтетика или минеральное

    То, что у синтетики лучшая текучесть и меньшая вязкость особенно на морозе, когда дубеют некачественные сальники это разве минус?

    .........насчет повышенной агрессивности синтетики по отношению к сальникам и прокладкам
    Смотря с какой стороны на это смотреть. На хорошо поюзанном двигле оно из за "старых и дубовых" резинок попрёт изо всех щелей как раз по этому. ;D

    А на счёт так называемой "агрессивности" скажу следующее. Задача любого моторного масла состоит не только в том, чтобы смазывать детали двигателя. Также, оно разъедает, "вбирает в себя" при работе продукты нагара и препятствует их отложению. Этим занимается целый комплекс присадок в масле. Поэтому масло на минеральной основе гораздо меньше воздействует на сальники и прокладки. Но это палка о двух концах.

  9. #9
    alexnex
    Участник

    Синтетика или минеральное

    незадумывался но на сто меняют на мобил синтетику 10в30....думаю "шурупят" что льют....
    пользовался им же только 5в30 в тазиках только позитив.....

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Синтетика или минеральное

    Вот ни разу не встречал и слышал,чтобы масло в двигателе что-то разъело. Если сальник,например,коленвала начал течь,то это или из-за износа или просто от старения. Масло тут нипричём. При замене ремней есть смысл проверить этот сальник и при малейшем подозрении поменять. Стоит недорого. Есть масло-синтетика более вязкое,чем некоторая полусинтетика. Самое оптимальное- 5W40.

Похожие темы

  1. Синтетика в ГУР
    от Djek318 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 00:49
  2. Что-то заклинило - стартер или помпа или оба сразу
    от VasiliyS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:32
  3. Ремонт радиатора или пароотводящая трубочка или как там ее
    от Taper в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •