Все проверил, и на яме был ничего сухо. Тупо долил ОЖ, на следующий день смотрю под машиной лужа огромная. Завел на холодную смотрю капает со сливной трубки, ведать печка полная излишки пошли, ни чего не пойму машине 3,5 года 65 тыс. прошла.
Все проверил, и на яме был ничего сухо. Тупо долил ОЖ, на следующий день смотрю под машиной лужа огромная. Завел на холодную смотрю капает со сливной трубки, ведать печка полная излишки пошли, ни чего не пойму машине 3,5 года 65 тыс. прошла.
Есть у кого-нибудь автокаталог в электронке? Скиньте по мылу, bsp-82@mail.ru
стас7-это течет- рад-отопителя.
http://www.uzauto.com.ua/nexia/catalog_nexia.htmlЕсть у кого-нибудь автокаталог в электронке? Скиньте по мылу, bsp-82@mail.ru
тогда вариант: он не открывается ПОЛНОСТЬЮ. То есть при езде на средних оборотах все нормально, жидкость успевает проходить через неполностью открытый термостат и охлаждаться. При "агрессивной" езде ОЖ сильно перегревается, клапан термостата ДОЛЖЕН быть открыт полностью, но этого не случается, в результате чего жидкость не успевает остыть, начинает вскипать.Ну в этом случае температура должна сильно расти - что будет видно по датчику температуры
2 Ramis: что показывает указатель температуры в этот момент?
при 98 он должен быть полностью открыт.
Вся ОЖ слиться не может. Часть останется в водяной рубашке. Значит останется разбавленная водой. При доливе концентрация ОЖ станет меньше, соответственно ниже точка замерзания. При сильном морозе может замёрзнуть..Если вся ОЖ ушла,залей для диагностики воду,потом конечно поменяй на антифриз.
стрелка лежит посередине, т.е. приблизительно раб.температура.,да я сравнивал даже когда медленно погороду двигаешся, такая же ситуация...тогда вариант: он не открывается ПОЛНОСТЬЮ. То есть при езде на средних оборотах все нормально, жидкость успевает проходить через неполностью открытый термостат и охлаждаться. При "агрессивной" езде ОЖ сильно перегревается, клапан термостата ДОЛЖЕН быть открыт полностью, но этого не случается, в результате чего жидкость не успевает остыть, начинает вскипать.
2 Ramis: что показывает указатель температуры в этот момент?при 98 он должен быть полностью открыт.
допустим у авто при выключение его температура 95 градусов, когда машина выкл. температура продолжает рости, или нет?
У меня такая ситуация, остановился выкл.машину ,если даже потом вкл .ее через 5 сек, сразу начинает вентик работать, но при выкл.авто он почему та не работал, т.е. не может быть такое что за 5 сек так температура быстро подниматься?
При выкл. авто как ведет себя термостат?
Ок. спасибо, я в принципе допёр по объёму вошедшей жидкости, но всё же полезно знать наверняка ))
Ещё раз спс!!!
За с сылку спасибо.
Ястреб, а почему ты решил, что это именно радиатор-отопитель? У тебя была такая проблема? Почему тогда печка плохо работает, даже обдув плохой....