kisson ,да,движок потеет,тоже надо будет поменять прокладку.
kisson ,да,движок потеет,тоже надо будет поменять прокладку.
а подскажите где находится сливной кран на радиаторе?И желательно фото его месторасположения чтобы понятно было.
там пробка а не кран в низу по ищи с боку!
что за люди?!?!?! >
с какого боку?!везде сливной кран пишут ты говоришь пробка!
зачем писать бессмысленный ответ если можно точно написать,если не знаешь лучше вообще не писать!я прям тут под машиной лежу и смотрю где искать...
kisson
http://s2929.narod.ru/fotozr/028-59.htm
33 страница-ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано" кран сливного отверстия радиатора"!
- На радиаторе снизу у правого переднего колеса. Подлезать очень неудобно (особенно если кондиционер есть), лучше снять защиту и правый грязезащитный щиток. Без кондея можно и сверху дотянуться.Сообщение от REMUS72
Dr. Art ясно,спасибо...кондей есть,придётся повозиться![]()
Похоже, что антифриз вообще никогда не менялся.... Как же машина до сих пор ездит ? Срочно всё сливать, промывать несколько раз дистиллированной водой систему до тех пор, пока не станет сливаться чистая вода и заливать новый антифриз. И морально готовиться к ремонту системы охлаждения.Сообщение от REMUS72
Андрей автоспецдействительно как купили машину (б/у) 5 лет не меняли антифриз,но и ездили редко.
Промывать однозначно.А к какому ремонту морально готовиться?Промывки будет недостаточно?Во внимание не беру замену прокладки ГБЦ.
С вероятностью 99% придётся менять радиатор охлаждения и радиатор отопителя. С большой вероятностью- помпу и термостат.Сообщение от REMUS72
К информации- как понимаю, в ней вообще ничего не менялось ? Тогда срочно менять ещё жидкости в сцеплении и тормозах. Иначе тоже грозит ремонт.