Результаты опроса: Можно ли применять специальную химию для промывки радиатора

Голосовавшие
21. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Можно, хуже не будет, только грязь отмоет

    11 52.38%
  • Нельзя, вся грязь забъет всю систему охлажения

    6 28.57%
  • Эффекта от нее не будет никакого

    4 19.05%
Like Tree40сказали спасибо

Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

Страница 28 из 69 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 688

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от vova85
    Блин, ничего не понимаю, вообщем завел не где протечки не уидел прогрел, пара нет, решил чуток прокатиться, и минут через 20 на светафоре опять повалил пар и так понимаю запах антифриза появился в салоне(раньше не обращал внимание). Выхлоп нормальнный! Может трубку не видно из которой капает?
    1. Какая при этом температура была?
    2. Откуда пар валил, посмотрел, из бачка?
    3. Масло и антифриз проверил на мутность?
    А запах антифриза по-любому появится, так как печка в салон воздух из-под капота берет, а под капотом пар валит. Так что радиатор печки скорее всего не при делах
    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Сам посмотри под капотом,а кто-нибудь пускай погазует на ПРОГРЕТОМ ПОЛНОСТЬЮ!!! движке...и все увидишь Если нет нет течки,тогда см. пост выше от Slaveni
    - погазовать он и сам из-под капота может, дергая тросик дроссельной заслонки, тут помощь не требуется .

  2. #2
    vova85
    Новичок

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    1. Какая при этом температура была?
    2. Откуда пар валил, посмотрел, из бачка?
    3. Масло и антифриз проверил на мутность?
    А запах антифриза по-любому появится, так как печка в салон воздух из-под капота берет, а под капотом пар валит. Так что радиатор печки скорее всего не при делах- погазовать он и сам из-под капота может, дергая тросик дроссельной заслонки, тут помощь не требуется .

    1. температура не поднималась!! Пар валит справай стороны от водителя! Масло впорядке, а антифриз не много цвет потерял, но у меня так и до этого было!!!

  3. #3
    vova85
    Новичок

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    А сейчас пришлось проехаться часик так первые полчаса валил дым на светафорах, а потом пропал! Ладно надо не замарачиваться подъехать чтоб посмотрели и определили что это! я чего и спрашивал, хотел узнать на сколько попал я( а то с деньгами щас напряг )?! я так понял по всем вашим ответам, что на починку максимум это 7-8руб?! Всем огромное спасибо за то что откликнулись!!!

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от vova85
    я так понял по всем вашим ответам, что на починку максимум это 7-8руб?!
    Так чего понимать, если причина не найдена?
    Если всё, что писали не подходит, значит могло пробить прокладку ГБЦ наружу. Обычно это в районе 4 цилиндра.

  5. #5
    ru551a
    Заслуженный

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Подскажите плиз.

    Пробег ~66000 км.
    Видел сам: В бачке с ОЖ пены ~5 см, уровень в норме.

    В сервисе нашли то ли попадание антифриза в масло, то ли масла в антифриз. Пена в бачке ОЖ и на щупе. Вердикт: Замена прокладки ГБЦ, с маслом и антифризом 10 тыр.
    Знакомый сказал, что иногда при перепадах температур бывает небольшое попадание ОЖ в масло и если не падает уровень ОЖ в бачке, то беспокоиться не о чем.

    Подскажите плиз, мне уже кажется что сервисмены просто "разводят на бабки".
    После покупки авто проездил более 7 месяцев без проблем. Потом пошло, по мелочи заехал к ним и вот теперь с каждым разом "находят" более дорогостоящий ремонт.

    Почитал немного тему, все страницы не осилил, завтра гляну под крышкой для масла ещё на наличие белого налёта и сам гляну щуп(сегодня уже темно было).
    Может есть ещё какие отличительные признаки неминуемой замены прокладки ГБЦ???

  6. #6
    Bond Engineer
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Знакомый прав,если ОЖ не уходит,то не всё так плохо.Штудируй форум,он специально для того и создан,шоб ты разбираться,хоть чуток,начал и шоб тебя расчехлили поменьше)))

  7. #7
    Dr. Art
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    антифриз менять. масло менять. прокладку менять, а может еще и ГБЦ шлифовать. ремонт серьезный, но 10 тыр это что-то они загнули, я бы в гаражах вдвое-втрое дешевле нашел бы наверное.

  8. #8
    grawer
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от ru551a
    Подскажите плиз.

    Пробег ~66000 км.
    Видел сам: В бачке с ОЖ пены ~5 см, уровень в норме.

    В сервисе нашли то ли попадание антифриза в масло, то ли масла в антифриз. Пена в бачке ОЖ и на щупе. Вердикт: Замена прокладки ГБЦ, с маслом и антифризом 10 тыр.
    Знакомый сказал, что иногда при перепадах температур бывает небольшое попадание ОЖ в масло и если не падает уровень ОЖ в бачке, то беспокоиться не о чем.

    Подскажите плиз, мне уже кажется что сервисмены просто "разводят на бабки".
    После покупки авто проездил более 7 месяцев без проблем. Потом пошло, по мелочи заехал к ним и вот теперь с каждым разом "находят" более дорогостоящий ремонт.

    Почитал немного тему, все страницы не осилил, завтра гляну под крышкой для масла ещё на наличие белого налёта и сам гляну щуп(сегодня уже темно было).
    Может есть ещё какие отличительные признаки неминуемой замены прокладки ГБЦ???
    Пробитую прокладку можно самому выследить. Недавно у меня тоже прокладка прогорела и бошку в дугу загнуло. Первым делом само собой падение антифриза, либо кипение антифриза в бачке. Далее выхлоп: зимой сзади туман плюс попахивает сладким. Далее выкрути свечи, если антифриз в цилиндре то на свече белый нагар, также при выкрученных свечах просвети фонарем горшки - поверхность у них будет чистая как после промывки. Также сними воздуховод главный и в гофре обычно майонез будет(смесь масла с антифризом). Если подтвердится - то хана прокладке как минимум. Ну и при снятии головы всегда нужно проверить плоскость.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Цитата Сообщение от ru551a
    Пробег ~66000 км.
    уровень в норме.
    Пена в бачке ОЖ и на щупе.
    Пена может быть и из-за плохого масла. Если уровень в норме, стоит попробовать протянуть головку.
    А налёт на маслозаливной пробке может быть белый из-за низких температур. Вот если он светло-жёлто-коричневый, тогда возможно попадание ОЖ в масло.
    Ещё, если ОЖ попадает в цилиндры, возможно троение двигателя на холостых. И свеча того цилиндра, куда попадает ОЖ, будет сырая.

  10. #10
    ru551a
    Заслуженный

    Вопросы про антифриз,термостат и систему охлаждения!

    Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! На выходном буду всё проверять и смотреть.
    Отпишусь в открытой мной теме:
    Холостые обороты постепенно растут и не падают...

Похожие темы

  1. Вопросы про радиаторы охлаждения и печки!
    от bebell в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 02.12.2020, 18:00
  2. Масло идет в систему охлаждения
    от juramos в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 21:14
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 11:14
  4. датчик температуры, термостат и вентилятор охлаждения
    от Anri81 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:11
  5. Вопросы по системе охлаждения и отопления.
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •