
Сообщение от
ru551a
Подскажите плиз.
Пробег ~66000 км.
Видел сам: В бачке с ОЖ пены ~5 см, уровень в норме.
В сервисе нашли то ли попадание антифриза в масло, то ли масла в антифриз. Пена в бачке ОЖ и на щупе. Вердикт: Замена прокладки ГБЦ, с маслом и антифризом 10 тыр.
Знакомый сказал, что иногда при перепадах температур бывает небольшое попадание ОЖ в масло и если не падает уровень ОЖ в бачке, то беспокоиться не о чем.
Подскажите плиз, мне уже кажется что сервисмены просто "разводят на бабки".
После покупки авто проездил более 7 месяцев без проблем. Потом пошло, по мелочи заехал к ним и вот теперь с каждым разом "находят" более дорогостоящий ремонт.
Почитал немного тему, все страницы не осилил, завтра гляну под крышкой для масла ещё на наличие белого налёта и сам гляну щуп(сегодня уже темно было).
Может есть ещё какие отличительные признаки неминуемой замены прокладки ГБЦ???