Like Tree19сказали спасибо

Помогите запустить кондей

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 149
  1. #31
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Kolo
    Вкратце, что помню...
    1. Схема в мурзилке от 8-клапанной. В 16 там добавлено вроде только управление высокой скоростью от ЭБУ. Но никто не запрещает подключить и по старой схеме, если есть датчик в радиаторе.
    2. Трехпиновый (аналоговый) датчик давления стоит и на до 2008г ( на дусе во всяком случае).
    По нему сами мозги проверяют давление, решают включать кондей или нет, еще и РХХ подруливают и высокую скорость по давлению могут включить.
    3. Если у тебя проша кондейной кнопкой переключается, значит цепь до D5 жива.
    4. C7 в дусе не используется. Не опрашивается да и в жгуте отсутствует.
    ЗЫ Есть вариант Р9 без 3-пинового. Делал для Гремлина из Волгограда, у него кондей самопально установлен, без датчика, только доделал ли он...
    Раньше у него кондей работал без ЭБУ.
    Вопрос: Дуся - это кто?

    Прошивка не переключается кондеем, но я думаю она бы переключалась если бы было давление в системе, ведь провод от блока климата до D5 проходит через два реле по схеме:

    Если C7 не используется то и выключатель вентилятора не нужен на компрессоре.

    Нигде не могу найти схему с 3 пиновым датчиком, у меня есть мурзилки "За рулём", "Третий Рим", "Мир автокниг", мультимедийное руководство, нигде нет такой схемы. Везде с двумя реле, высокого и низкого давления, и с выключателем вентилятора. Я так понимаю реле низкого давления 19 выше на схеме - это реле которое на трубке стоит возле воздушка, где у меня сейчас 3 пиновый.

    Блин, ну не зря же он там стоит. Вот только где узнать как его подключить. Я так понял если разобраться с 3 пиновым, больше ничего не надо?


  2. #32
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Блин нашёл! Куда смотрел раньше? Глаза - яйца!


    Получается 3 пиновый датчик - это потенциометр, отслеживающий как повышенное давление так и пониженное? Если в этой схеме ЭБУ IEFI-6 значит это то что мне нужно?
    Получается нужно кинуть проводку на датчик D11, A11 и B8;
    один провод муфты на массу, второй - на предохранитель F11 (кстати диод находится в муфте компрессора или в фишке?);
    на схеме 3, выключатель кондиционера это выход с блока климата? Если да, то сделать разводку от блока климата до реле и ЭБУ.

    Я так понимаю если цепь от выключателя кондиционера до D5 ЭБУ нарушена, то при нажатии кнопки кондёра лампочка всё равно будет загораться, а прошивка естественно переключаться не будет?

    Чёт меня смущает вот это:

  3. #33
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Я угадал?.... или опять лоханулся?

  4. #34
    МаксимМ
    Старожил

    Помогите запустить кондей

    На схеме правильно, в списке неправильно.
    Ф11 реле низкой высокой и кондея.
    Ф12 печка, цепь включения (управления) кондея.

  5. #35
    МаксимМ
    Старожил

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Получается 3 пиновый датчик - это потенциометр, отслеживающий как повышенное давление так и пониженное? Если в этой схеме ЭБУ IEFI-6 значит это то что мне нужно?
    Получается нужно кинуть проводку на датчик D11, A11 и B8;
    один провод муфты на массу, второй - на предохранитель F11 (кстати диод находится в муфте компрессора или в фишке?);
    на схеме 3, выключатель кондиционера это выход с блока климата? Если да, то сделать разводку от блока климата до реле и ЭБУ.

    Я так понимаю если цепь от выключателя кондиционера до D5 ЭБУ нарушена, то при нажатии кнопки кондёра лампочка всё равно будет загораться, а прошивка естественно переключаться не будет?
    Если работает 3 пиновый с ЭБУ, то остальные датчики не нужны.
    Если подключить сигнальный провод к д11, то остальные два можно подключить поближе. Один на массу, другой на опорное напряжение- можно взять с ДАДа, ДПДЗ, РСО.
    Муфта одним проводом на массу, второй на выход реле кондиционера. (как по схеме).
    На схеме 3 выключатель это выключатель кондея в блоке печки. Лампочка показывает, что нажата кнопка и не более.

  6. #36
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Максимм
    Если работает 3 пиновый с ЭБУ, то остальные датчики не нужны.
    Если подключить сигнальный провод к д11, то остальные два можно подключить поближе. Один на массу, другой на опорное напряжение- можно взять с ДАДа, ДПДЗ, РСО.
    Муфта одним проводом на массу, второй на выход реле кондиционера. (как по схеме).
    На схеме 3 выключатель это выключатель кондея в блоке печки. Лампочка показывает, что нажата кнопка и не более.
    Премного благодарен!

    Хотелось бы ещё услышать мнение Kolo

  7. #37
    Kolo
    Старожил

    Помогите запустить кондей

    Я уже с вашими мурзилками запутался
    Принцип простой - чтобы мозги включили кондей, нужно
    1. Чтобы сигнал запроса с кнопки дошел до них
    2. Чтобы показания 2-контактного были в в пределах ( там довольно большой разброс по давлению ).
    ЗЫ Дуся - ДОХС. Есть еще соня ( Терминология GorUra )

  8. #38
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Kolo
    Я уже с вашими мурзилками запутался
    Принцип простой - чтобы мозги включили кондей, нужно
    1. Чтобы сигнал запроса с кнопки дошел до них
    2. Чтобы показания 2-контактного были в в пределах ( там довольно большой разброс по давлению ).
    ЗЫ Дуся - ДОХС. Есть еще соня ( Терминология GorUra )
    Я тоже запутался, еслиб всё понятно было не задавал бы вопросов

    по 2 пункту - у меня нет 2 контактного, есть один единственный 3 контактный. Если делать по схеме из поста №31, то получается кроме 3 контактного больше ничего не надо. А как же тогда отверстия на компрессоре под датчики, их надо затыкать или они не связывают атмосферу и контур фреона? Так как 3 контактный по идее (и по схеме ) - потенциомер, то он передаёт ЭБУ информацию о низком давлении (необходимо для определения наличия в системе фреона), о высоком давлении (для включения второй скорости ветродуя) и о сверхвысоком давлении (для отключения компрессора при перегреве контура). Это моя теория, но я думаю это действительно так. Система с тремя датчиками делает тоже самое, только посредством трёх датчиков работающих на замыкание при различных условиях. Раз уш есть схема попробую, я же не сожгу ЭБУ?

    Вот только мне непонятно почему в одной и той же книге есть
    это и это

    В схеме 22, хоть вы меня застрелите, не понимаю я назначение провода от 15 линии до доп.резисторов вентиляторов! По этой схеме вентиляторы всегда крутятся на малой скорости.
    Вот здесь всё понятно: S33 это датчик в радиаторе двигателя


    Нумерация разъёмов не совпадает, бред какой-то, где блин найти настоящую схему, "правильную". Кто писал эти мурзилки? Кстати в Exist я не нашёл 3 контактного датчика.

    Уфффф, всё опять голова кипит пока пост написал

  9. #39
    Agent
    Участник

    Помогите запустить кондей

    Цитата Сообщение от Kolo
    Принцип простой - чтобы мозги включили кондей, нужно
    1. Чтобы сигнал запроса с кнопки дошел до них
    2. Чтобы показания 2-контактного были в в пределах ( там довольно большой разброс по давлению ).
    Приветствую!
    А вот как быть в моем случае?

  10. #40
    Hapson
    Автор темы

    Помогите запустить кондей

    Agent по ходу нам с тобой надо найти, скачать книжку именно от новой нексии, если такая существует в природе.

Похожие темы

  1. Кондей
    от Кузьмич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 14:17
  2. помогите с партнамбером на кондей
    от chibis1970 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 18:39
  3. кондей
    от 641dimka199 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 00:05
  4. Кондей
    от doctorishka в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 02:09
  5. Кондей?
    от VadimSpb в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •