Вкратце, что помню...

1. Схема в мурзилке от 8-клапанной. В 16 там добавлено вроде только управление высокой скоростью от ЭБУ. Но никто не запрещает подключить и по старой схеме, если есть датчик в радиаторе.
2. Трехпиновый (аналоговый) датчик давления стоит и на до 2008г ( на дусе во всяком случае).
По нему сами мозги проверяют давление, решают включать кондей или нет, еще и РХХ подруливают и высокую скорость по давлению могут включить.
3. Если у тебя проша кондейной кнопкой переключается, значит цепь до D5 жива.
4. C7 в дусе не используется. Не опрашивается да и в жгуте отсутствует.
ЗЫ Есть вариант Р9 без 3-пинового. Делал для Гремлина из Волгограда, у него кондей самопально установлен, без датчика, только доделал ли он...
Раньше у него кондей работал без ЭБУ.