А у тебя тоже F16D3 с сириусом?Сообщение от vovik5703
А у тебя тоже F16D3 с сириусом?Сообщение от vovik5703
Не я сириуса не знаюСообщение от Agent
.
У меня A15MF IEFI-6, но у меня возле воздушка стоит комбинированный датчик 3 контактный и всё больше датчиков у меня на кондёре нет. А во всех книгах схемы основаны на 3-х датчиках.
У тебя там какой датчик, 3 контактный или 2 контактный?
Значит нам нужны разные схемы. У меня F16D3 c новым ЭБУ 1BUW в герметичном корпусе, который стоит, под капотом, между аккумулятором и левой фарой.Сообщение от vovik5703
На кондее стоит 2-х контактный датчик.
Значит на компрессоре у тебя должны быть ещё 2 датчика, тебе проще таких схем навалом. Например пост выше №42Сообщение от Agent
Вот чего не видел, того не видел. Хорошо, если допустить, что у меня там стоит еще 2 датчика, то чем мне проще? В общем, я всё чаще задумываюсь над посещением электрика в сервисном центре )Сообщение от vovik5703
Проще тем, что схем таких полно.Сообщение от Agent
Первые две схемы у тебя похоже родные от 16-кл. Я таких в свое время не нашел. А мурзилки пишут люди, дерут друг у друга, да еще и с опечатками. Там забыли дорисовать в разрез датчик в радиаторе, чтобы вентиляторы постоянно не крутилисьСообщение от vovik5703
У меняя тоже очепятка. Следует читать: показания 3-контактного
Да я тоже склоняюсь к тем схемам, кстати на ланосе тоже так и здесь на форуме находил тему как раз про 2-х и 3-х контактные датчики, было мнение, что нужно смотреть именно схему управления двигателем, а все остальные схемы клоны. Осталось узнать как обмонуть 3-х контактный датчик, чтобы проверить потом работоспособнось, перемыкание не прокатит.Сообщение от Kolo
Обмануть его просто. Поставить делитель. Выставить на сигнальном от 1.5 до 3 вольт. Точнее пределы могу позже в проше посмотреть.
Вот еще загляни, полезная тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/126161.htm