Лиза070784, профиль стоит заполнить. Меньше будут вопросы по машине задавать.
Лиза070784, профиль стоит заполнить. Меньше будут вопросы по машине задавать.
Да, а лучше поезжайте к алексу04!![]()
Я в нутро ещё не лазил, но, как говориться, "Глаза боятся, а руки делают".
- - - Добавлено - - -
В июле, корпус печки разбирал и промывал весь пластик, который можно открутить снизу, без снятия панели. Благодаря тому, что предыдущий владелец авто ставил салонный фильтр, грязи было немного. Но осталась одна проблема. Конденсат, при работе кондея неизвестно где задерживается. Испаритель чистый, сетка за ним - тоже. Но так как зима скоро, кондей становится уже не актуален.
слив проверь.. Как алекс04 в соседней теме сказал. Реально может забиться. Заодно и дождевые сливы.
Вычистил и промыл всё что можно. Когда включен вентилятор печки, из дренажной трубки дует воздух. Хотя, я может быть к нему придираюсь. На стоянке я кондей почти не включал, а по трассе когда мотался, набегающего потока воздуха достаточно.
- - - Добавлено - - -
На и не особо жарко у нас.
на ребрах кондея влага задерживается, пока не высохнет.
Я тоже так думаю. Просто напрягает, когда после выключения кондея дует очень влажный воздух.
- - - Добавлено - - -
Не поднималась - это, примерно, сколько?
Сегодня с утра было -2°С. По трассе когда ехал, температура была по БК 76-78°С. В машине жарко, печку выключал.
- - - Добавлено - - -
Кондиционер есть? Заполни профиль.
- - - Добавлено - - -
Может быть кто-нибудь знает, или сможет измерить какое реальное сопротивление датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, когда стрелка стоит между двух точек на указателе. А то мой показывает цену на дрова в прошлом году.