BODRY72, я, бы решил, что термостат стоит открытый. Вот и гонит по широкому кругу через радиатор.
BODRY72, я, бы решил, что термостат стоит открытый. Вот и гонит по широкому кругу через радиатор.
Поменял термостат на LUZAR 91 ГРАДУС. В Машине Ташкент!!!
ну еще не вечерзимой виднее будет . я 2 года с термосом на 92 катаюсь
А если менять термостат, то на сколько градусов лучше ставить?
Скажите пожалуйста, если ставить дополнительный радиатор отопителя. Нужно ли что-то делать с помпой?! Или родная справиться?! Спасибо!
с моей точки зрения - автозапуск предпочтительней, подогрев если только автономный, но на эту тему споры идут уже хз сколько лет и однозначного решения нет, а по поводу зимы гидрометцентр обещал обычную, хотя как погода скачет - хз что будет
BODRY72, третью зиму буду эксплуатировать "старт-турбо"
тот-же электроподогреватель, только он со встроенным насосом.
плюсом этого является то, что не нужно выбивать заглушку в блоке, устанавливается в разрез шланга печки.
прогревает не только блок, но и радиатор печки.
утром видно, что стекло над торпедой оттаивает.