попробуй дадчик регулировки СО поменять
попробуй дадчик регулировки СО поменять
Не вкурил ... Ты про лямбду ?
Franky, по поводу ДАДВ смотри мой ответ от 08 Мая, 2007, 14:22, а по поводу рециркуляции 10Мая, 2007, 11:43.
Не пропал я ,работаю просто ,прихожу поздно .Видимо ДАД отпадает ...
поменял катушку в распределителе зажигания на новую, поездил, разогрел машину, завожу и......КАРТИНА ТАЖЕ. дрыгатель дыр-дыр и еле-еле подныл обороты до 800. Какие будут ещё предложения?????
Отзовитесь , знающие люди и пытливые умы ! Проблема не решена !
Вчера был на третьем СТО с компутерной диагностикой, ответ мастера "по датчикам у Вас все в идеале", затем долго морщил лоб и сказал что возможно проблемы с мозгами, надо проверить целостность проги и поискать отличия от заводской, если чего то не так то залить заводскую. У него такой возможности нет а где у нас в Днепре это сделать я незнаю
Можете попробовать зазор в свечах уменьшить вплоть до 0,5 и попробовать.Сетку на насосе почистите.Может дросель нужно отрегулировать со сканером регулировочным винтом.Компами перекинутся с такойже машины(компликтацией).Я понимаю что моими советами ВАШИХ диагностов впечатлить невозможно но чудес не бывает.И насколько Я помню обратка находится рядом с колбой где стоит насос и в момент работы 4сек накачивает насос а лишак через обратку идёт как ВЫ поняли на насос происходит вспенивание и насос частично загоняет воздух после этого запуск и происходит то что происходит.Поэтому Я предпологаю о неплотном прилигании кланана давления в рампе.В выше изложеном Я писал о применении кастрола тбе в бак и о частичном дроселировании на холодном авто так как смесь богатая и клапан будет работать по другому.Вместо кастрола можно и редекса налить.Также в книжке имеются данные по проверке датчиков на горячем авто,а именно сопротивление.Просто Я б с чего начал так это с проверки мех части насоса и топливо проводов.Также бывает эффект сдувания искры поэтому в качестве эксперимента рекомендую зазор 0,5. У меня плохо заводилась когда вбаке было мало бензина и машина стояла на незначительном подьёме.У коллеги нексия в гороже заводится отлично когда методом эксперемента под задние колёса стали ложить доски короче жопу приподнять теперь в гараже трамплин и вопрос с утреннем запуском отпал сам собой машина у него 97г.Это как стук рейки у новой и старой машины одинаковый.Есть родовые травмы которые не лечатся,а залечиваются временно.Повторяюсь паркуя автомобиль на работе в разных местах на горячую он заводится по разному.Эти незначительные отклонения слышу только Я, простые владельцы этого не замечают.Несмотря на чип и установку других разных вещей в машину выхлопная труба если засунуть палец и провести палец всегда чистый и это для меня большой пакозатель.
В любом случае , спасибо . Все советы будут рассмотрены . Диагносты тоже люди и имеют свою точку зрения . Я их слушаю , потому что сам специалист в другой области , в которой они меня слушают . Встретиться с Вами , уважаемый СЛЕСАРЬ , лично , боюсь не получится ,подозреваю ,что Вы оч далеко от Москвы , поэтому будем рассматривать рекомендации с теми , кто есть рядом . И надеяться на результат...Еще раз , СПАСИБО