Где-то под левым брызговиком стоит фильтр с активированным углем(адсорбер) для улавливания бензиновых паров из бака во время стоянки. На нем еще есть клапан продувки. Открывается во время работы двигателя. Т.е. уголь продувается(очищается) атмосферным воздухом и пары идут во впускной, немного обогощая смесь, пока не продуется. На какихрежимах у нас оно работает - я не в курсе. На более продвинутых системах клапаном мозги управляют по хитрому алгоритму, у нас нет. Я подозреваю что у вас чото не так с этой системой и при заводке на горячую идет сильное переобогащение. На адсорбер с впускного коллектора идут два шланга, тонкий кажись для управления, толстый для продувки (засасывания ). Найти не сложно. Попробуй их отсоединить и заглушить. Думаю можно просто резиновые переходники пережать.
Если не поможет будем еще думать...