Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 103
  1. #21
    Kolo
    Старожил

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    Где-то под левым брызговиком стоит фильтр с активированным углем(адсорбер) для улавливания бензиновых паров из бака во время стоянки. На нем еще есть клапан продувки. Открывается во время работы двигателя. Т.е. уголь продувается(очищается) атмосферным воздухом и пары идут во впускной, немного обогощая смесь, пока не продуется. На какихрежимах у нас оно работает - я не в курсе. На более продвинутых системах клапаном мозги управляют по хитрому алгоритму, у нас нет. Я подозреваю что у вас чото не так с этой системой и при заводке на горячую идет сильное переобогащение. На адсорбер с впускного коллектора идут два шланга, тонкий кажись для управления, толстый для продувки (засасывания ). Найти не сложно. Попробуй их отсоединить и заглушить. Думаю можно просто резиновые переходники пережать.
    Если не поможет будем еще думать...


  2. #22
    Андрей
    Забанен

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    Попробуйте поменять катушку в распределителе зажигания.

  3. #23
    Kolo
    Старожил

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    И еще попробуйте продувку при старте сделать. Говорят что есть такой режим в мозгах, еслидо включения стартера полностью выжать газульку - то мозги выключают подачу бензина. Сделано вроде для просушки свечей.
    Правда у меня самого не получилось - все равно заводится.

  4. #24
    Андрей
    Забанен

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    И еще попробуйте продувку при старте сделать. Говорят что есть такой режим в мозгах, еслидо включения стартера полностью выжать газульку - то мозги выключают подачу бензина. Сделано вроде для просушки свечей.
    Правда у меня самого не получилось - все равно заводится.
    Этот режим используется,если свечи залило,и машина не заводится.

  5. #25
    francevich
    Участник

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    Где-то под левым брызговиком стоит фильтр с активированным углем(адсорбер) для улавливания бензиновых паров из бака во время стоянки. На нем еще есть клапан продувки. Открывается во время работы двигателя. Т.е. уголь продувается(очищается) атмосферным воздухом и пары идут во впускной, немного обогощая смесь, пока не продуется. На какихрежимах у нас оно работает - я не в курсе. На более продвинутых системах клапаном мозги управляют по хитрому алгоритму, у нас нет. Я подозреваю что у вас чото не так с этой системой и при заводке на горячую идет сильное переобогащение. На адсорбер с впускного коллектора идут два шланга, тонкий кажись для управления, толстый для продувки (засасывания ). Найти не сложно. Попробуй их отсоединить и заглушить. Думаю можно просто резиновые переходники пережать.
    Если не поможет будем еще думать...
    Наличие бачка для сбора паров бензина у себя необнаружил (может быть плохо искал). Но на впускном коллекторе разобрался со всеми шлангочками, так вот те сопуны с которых шлангочки должны идти на бачок ЗАГЛУШЕНЫ, при томаккуратными резиновыми колпачками, такое ощущение что их поставили на заводе. А может быть у меня этот бачок вообще непредусмотрен? Машинка 1997г. 1,5л. SONC. без катализатора, стоит СО потенциометр. На рисунке шлангочки G и D идут в бачок, у меня там стоят заглушки. Спасибо всем кто откликнулся. Ждем ещё мнений и советов
    Миниатюры Миниатюры Неустойчивый запуск.Нужны идеи!-002.jpg  

  6. #26
    Franky
    Автор темы

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    Уже неделю езжу с заглушенной рециркуляцией .Эффект минимальный .Как насчет ДАДВ ?

  7. #27
    Kolo
    Старожил

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    Ну ДАД бы на диагностике должен был вылезть. Может все-таки какая нибудь форсунка не держит? А продувка при прокрутке стартером помогает?
    Еще такой финт. Перед тем как заглушить - сбросить давление в топливной магистрали. Т.е. отключить насос.

  8. #28
    Franky
    Автор темы

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    Ну ДАД бы на диагностике должен был вылезть. Может все-таки какая нибудь форсунка не держит? А продувка при прокрутке стартером помогает?
    Еще такой финт. Перед тем как заглушить - сбросить давление в топливной магистрали. Т.е. отключить насос.
    Пробовал глушить как шаху ,с перегазовкой .Про форсунки я писал .У Ксюхи на чек вообще мало .что выплевывается .Эффекта так и не достиг . ???

  9. #29
    Kolo
    Старожил

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    Да я не про чек. Он загорается не сразу, мозги ждут какое-то время. Я про компутерную диагностику. И для начала надо бы разобраться - бедная или богатая смесь при заводке? Дым из трубы черный идет? Лямбда есть? Если деусканом смотрели - неплохо бы в лог заглянуть, если сохранился.

  10. #30
    Franky
    Автор темы

    Неустойчивый запуск.Нужны идеи!

    Лямбда есть .Чем оценить смесь ?Дым не идет .Про ДЭУскан спрошу .Но приборы ,которых много ,ничего не подсказали .Я диагностам обеих смен уже мозг вынес ...

Похожие темы

  1. "Идеи ваши, деньги наши"
    от shpakov в разделе Саратов
    Ответов: 337
    Последнее сообщение: 27.03.2015, 09:42
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 14:02
  3. Неустойчивый холостой ход
    от Iogan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:01
  4. Неустойчивый холостой, рывки
    от avary в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:06
  5. Неустойчивый ХХ
    от Sanuch в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •