А при чем тут катушка ? И где у Нексии трамблер? Извините в неё я не лезу. В класссике что то понимал а тут чайник.катушка индуктивности в трамблере
А при чем тут катушка ? И где у Нексии трамблер? Извините в неё я не лезу. В класссике что то понимал а тут чайник.катушка индуктивности в трамблере
во первых строках рекомендую написать какая у вас машина, 8 или 16 кл, 1,5 или 1,6В чем может быть проблема? Прихожу утром завожу машину все прекрасно . Чуть поезжу , машина прогреется . Заглушусь потом хочу завестись, а она как то с трудом заводится. Стартер крутит очень хорошо. Схватывает и глохнет. Иногда хорошо заводится с полтыка . Что это может быть.
16 клапанная , 1,5 литра 2003 года комплектация GLEво первых строках рекомендую написать какая у вас машина, 8 или 16 кл, 1,5 или 1,6
отсюда вывод машина не имеет трамблера ... думаем дальше16 клапанная , 1,5 литра 2003 года комплектация GLE
начнем с простого поменяй фильтр бензонасосаВ чем может быть проблема? Прихожу утром завожу машину все прекрасно . Чуть поезжу , машина прогреется . Заглушусь потом хочу завестись, а она как то с трудом заводится. Стартер крутит очень хорошо. Схватывает и глохнет. Иногда хорошо заводится с полтыка . Что это может быть.
Это где?начнем с простого поменяй фильтр бензонасоса
забудь, это к делу не относится..Это где?
Так может посоветует чего?забудь, это к делу не относится..
Для начала надо проверить давление в топливной системе, развиваемое бензонасосом. Причём, именно в прогретом состоянии.Так может посоветует чего?
Ну и как это делается ? Когда ключ поварачиваю я слышу что , что то там жужжит , судя по всему топливо с бензобака и качаетДля начала надо проверить давление в топливной системе, развиваемое бензонасосом. Причём, именно в прогретом состоянии.