у тебя глючит электрическая часть, скорее один из датчиков температуры воздуха или ОЖ.Так может посоветует чего?
Это мои предположения.
Проверь еще и почисть датчики на впускном.
у тебя глючит электрическая часть, скорее один из датчиков температуры воздуха или ОЖ.Так может посоветует чего?
Это мои предположения.
Проверь еще и почисть датчики на впускном.
Доброго время суток джентельмены,
У меня проблема,если кто сможет подскажите,,,,
Nexia 2007/8клап.1500/95,бензин.52000тыс.
проблема с запуском двигателя.
утром ,заводится с пол тыка.--на холодную.потом начинаются неприятности,,,,
двигатель прогретый.
крутиш стартером секунд 15не заводится,выключаещ зажигание,включаеш секунд3двиг заводится,но с явным троением,и так целый день,после завода двиг работае нормально(вроде)такое ощущение
1не работают свечи
2как бы уходит топливо с рампы и насосне успевает накачать нужное давление...
3когда запускаеш двиг и глушеш и опять запускаеш вроде все нормально,но чуть постоит и опять прблема.
поменял "свечи,свечные провода,2фильтра,почистил форсунки и топливную системему результат ноль,....свечные цоколя в масле,12 цилиндры давление 11,34-10
Здравствуйте уважаемые!
Возникла проблема, не знаю в какую сторону ковырять. Если кто сможет - помогите советом.
Машина простояла на стоянке под открытым небом 2 недели.
Сажусь заводить, при включении зажигания, всё нормуль, все лампы светят, мафон играет, стёкла поднимаются/опускаются. При запуске стартера, последний отказывается крутить, тухнут лампы заряда батареи идавления масла, зато загорается лампа кондиционера в кнопке, лампа ручника не тухнет. Бензонасос при этом качает как положено. АКБ снял и зарядил, всё в норме. После пары таких попыток лампы заряда и давления вообще стали загораться когда захотят. Дёргал все провода под капотом - результатов ноль.
С толкача ещё не пробовал. Если кто подскажет - буду премного благодарен.
Возможно,что, всё-таки, умер аккумулятор...Здравствуйте уважаемые!
Возникла проблема, не знаю в какую сторону ковырять. Если кто сможет - помогите советом.
Машина простояла на стоянке под открытым небом 2 недели.
Сажусь заводить, при включении зажигания, всё нормуль, все лампы светят, мафон играет, стёкла поднимаются/опускаются. При запуске стартера, последний отказывается крутить, тухнут лампы заряда батареи идавления масла, зато загорается лампа кондиционера в кнопке, лампа ручника не тухнет. Бензонасос при этом качает как положено. АКБ снял и зарядил, всё в норме. После пары таких попыток лампы заряда и давления вообще стали загораться когда захотят. Дёргал все провода под капотом - результатов ноль.
С толкача ещё не пробовал. Если кто подскажет - буду премного благодарен.
Лампы себя странно ведут... Печальный опыт умирающих аккумуляторов имею, обычно при попытке пуска напряжение садится почти в ноль... Будет ли бензонасос при этом крутить?
Хотя по мне аккумулятор - ящик тот ещё, не зря они раньше черными были.
Я бы для начала подёргал разъёмы на стартере, в блоке предохранителей. Может контакты закислились.
Проверить массу на кузове. Не поможет смело менять аккумулятор.
Если просто долго стаяла стартер не при чём....
Спасибо за советы!!
Проблему решил!
После долгих раздумий и чтений схем, а точнее цепочки "замок зажигания-стартер" решил взять в руки тестер и прозвонить всё что можно прозвонить. В итоге:
- разность потенциалов "клемма"-" - кузов" - 0.01В
- разность потенциалов "клемма"-" - двигатель - 8.5В :o
Всё стало на свои места. Осталось найти дохлый контакт на двигло.
Оказывается на отрицательную клемму аккума крепится два провода, один прикручивается на кузов,а второй - на втягивающее стартера, а с него зануляется и корпус мОтора. В итоге, после длительных рачкований, т.к. подлезть к стартеру сверху проблематично, контакт был подчищен и подтянут. Машинка тут же завелась без проблем.
Здравствуйте товарищи Дэуводы, подскажите пожалуйста: Оставил машину в гараже на 3 недели клеммы не снимал, всё собирался подъехать и снять АКБ,ударили морозы, приезжаю, батарея села наглухо, лампочки не мигают, вообще никаких признаков жизни. Снял батарею принес домой, ставлю на зарядку аамперметр в ЗУ не подает признаков жизни, стрелка на нуле... Машине 1,5 года,Аккумулятор стандартный Delkor 55А, зарядник STRIVER 265
Менять батарею... или может что-то с ЗУ... ???
Зарядку можно проверить, замкнув её выход. Ток должен вырасти до максимума.Здравствуйте товарищи Дэуводы, подскажите пожалуйста: Оставил машину в гараже на 3 недели клеммы не снимал, всё собирался подъехать и снять АКБ,ударили морозы, приезжаю, батарея села наглухо, лампочки не мигают, вообще никаких признаков жизни. Снял батарею принес домой, ставлю на зарядку аамперметр в ЗУ не подает признаков жизни, стрелка на нуле... Машине 1,5 года,Аккумулятор стандартный Delkor 55А, зарядник STRIVER 265
Менять батарею... или может что-то с ЗУ... ???
Если индикатор в аккумуляторе белого цвета, то аккумулятор менять.
Остальное более точно сказать нельзя.
Обьясните пожалуйста гуманитарию, как "замкнуть её выход"?соединитьзажимы?
Индикатор черный т.е. она просто разряжена....