но провода сухие,итыс.5 назад их ремонтировали.Если покупать то какие?
но провода сухие,итыс.5 назад их ремонтировали.Если покупать то какие?
Вот что я на другой ветке писал.
Итак если кто еще помнит в этой теме я говорил что у меня новая машина. С момента покупки она не заводилась с первого раза и текло заднее стекло справа вверху. Так вот, третий мой визит в сервис Инком- Авто в Питере, на Шоссе революции, наконец то увенчался успехом. А именно:
С 10-30, до 18 :00, продолжалась битва с моими неприятностями. Просто я париехал и сказал, что не уеду от них пока не будут устранены неисправности по моим претензиям.
Про стекло вывод был сделан однозначно- переклеивать, потому как 5 см в правом верхнем углу вообще стекло небыло проклеено.
А вот заводка и вибрация на холостых устранялось долго и упорно. Продедут регулировку, говорять прокатитесь, я сажусь делаю круг по району, приезжаю говорю- не нравиться, они опять регулировать. Ничего не помогает. Диагностика показывает все в норме. И так 6- 7 раз. Потом всетаки метедом научного тыка, а именно- перестановкой свечей с места на месть и перестановкой форсунок, также с места на место, было выявлено что две форсунки е..т мозго. одна недоливает, другая переливает. Хотя я им говорил, ПОСМОТРИТЕ НА БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, ОН ГОВОРИТ ЧТО ОТ ФОРСУНОК ПРОПАДАЕТ СИГНАЛ! В итоге, замена всех форсунок на нулевые, и все- ВСЕ!!!!! Двигатель зажурчал как ручеек, прием такой появился!!!!! я неожидал!!!! Я думал у меня машинка до этого летела, ан нет вот только сейчас она понастояшиму полетела. Заводится с полоборота.
я вот столкнулся впервые с незаводом Ксю в субботу из за глюка датчика температуры...хоть и узнал об том в воскресенье... случайно.
Выхожу в субботу, вжик стартером... ничего, я с продувкой... ничего.. или почти ничего.. так один цилиндр слегка пытается схватить..чё за хрень ??? Меняю свечи... одна мокрая(первый цилиндр), вжик... опять таже песня, меняю еще раз свечи.. и опять только первая мокрая(теперь понятно, что слегка сопливит форсунка).. Всё! хватит акум сажать, завтра лучше дернем, а сейчас перемещаемся в 2108(машинка жены) и поехали куда нужно.
Завтра, то бишь в вск дернули, завелась сразу, прогазовал.. всё нормуль ипоехали куда нужно уже на Ксю, после зубилы.. это такой рулёз скажу я вам.
И случайно, уже вечером просматривая отчет в МК-Н за субботу(и какого хрена, ведь я не ездил) вижу показатель температурыаж -39.
Вот хде собака порылась...ЭБУ просто в такой минус не дал открыться форсункам... одна травила, потому и были какие товсплески в одном из цилиндров.
Вот такие приключения в выходные.
Ого, это гдеж такая температура!!!!!!!!!я вот столкнулся впервые с незаводом Ксю в субботу из за глюка датчика температуры...хоть и узнал об том в воскресенье... случайно.
Выхожу в субботу, вжик стартером... ничего, я с продувкой... ничего.. или почти ничего.. так один цилиндр слегка пытается схватить..чё за хрень ??? Меняю свечи... одна мокрая(первый цилиндр), вжик... опять таже песня, меняю еще раз свечи.. и опять только первая мокрая(теперь понятно, что слегка сопливит форсунка).. Всё! хватит акум сажать, завтра лучше дернем, а сейчас перемещаемся в 2108(машинка жены) и поехали куда нужно.
Завтра, то бишь в вск дернули, завелась сразу, прогазовал.. всё нормуль ипоехали куда нужно уже на Ксю, после зубилы.. это такой рулёз скажу я вам.
И случайно, уже вечером просматривая отчет в МК-Н за субботу(и какого хрена, ведь я не ездил) вижу показатель температурыаж -39.
Вот хде собака порылась...ЭБУ просто в такой минус не дал открыться форсункам... одна травила, потому и были какие товсплески в одном из цилиндров.
Вот такие приключения в выходные.
= плюс был. А датчик сглючил...Ого, это гдеж такая температура!!!!!!!!!
датчик температуры чего?= плюс был. А датчик сглючил...
как узнал что форсунки не открылись?
по идее эбу должон был дозировать смесь 1:1,5, и заливать свечи..
температуры двигателя...датчик температуры чего?
как узнал что форсунки не открылись?
по идее эбу должон был дозировать смесь 1:1,5, и заливать свечи..
Такое случается в морозы, датчик дает глюк, показываетбольшой минус типа -90. ЭБУ в этом случае не открывает форсунки...
Я же написал про залитую свечу 1 го цилиндра в 3 комплектах свечей... Если бы форсунка не травила и она была бы сухой.
Помогите, не заводится Нексия.
Я пробил бак. Бениз вытекал на дорогу... Вызвал пожарных, те долго смывали бензин из под машины и в конце концов залили бак водой. Заварил бак. Не завелаь. Оказалось бензонасос замёрз.
Завелась. После слякоти наступил мороз -2. Всё схватило, двери не открылись... Линейкой открыл двери - незавелась. Поехал на СТО. Там завелась. Короче заводится при 0 и выше.
Промыл на СТО топливную систему. Не заводится на морозе!
Помогите советом, что могло случиться?
Я смотрю ты своей Нексии устроил самые экстремальные условия. Как бак то можно пробить?
А вообще посмотри поиском. Про морозы прошлой зимой очень много было дискуссий. Закончили только в мае. самая главная проблема была в датчике атмосферного давления. Многие лечили спиртом.
в смысле даже при минус 3 не заводиться?Помогите, не заводится Нексия.
Я пробил бак. Бениз вытекал на дорогу... Вызвал пожарных, те долго смывали бензин из под машины и в конце концов залили бак водой. Заварил бак. Не завелаь. Оказалось бензонасос замёрз.
Завелась. После слякоти наступил мороз -2. Всё схватило, двери не открылись... Линейкой открыл двери - незавелась. Поехал на СТО. Там завелась. Короче заводится при 0 и выше.
Промыл на СТО топливную систему. Не заводится на морозе!
Помогите советом, что могло случиться?