Нужна помощь ,после запуска в мороз от -20 в салоне какое то время воняет паленой проводкой, что может быть?
Нужна помощь ,после запуска в мороз от -20 в салоне какое то время воняет паленой проводкой, что может быть?
паленой проводкой? принюхайся откуда запах идет, всю проводку пересмотри по старайся, а то не дай бог пылать будешь, и не надо много ездить не дай бог что.
всем доброго дня. Ребята подскажите пожалуйста в этой непростой для меня ситуации. короче разобрал двигатель а именно снял головку притер новые клапана поменял гидрики заменил масло и поменял маслянный фильтр и что я полочил машина заводится работает секунд 20 и глохнет проподает напроч компресия короче 0, я разбираю опять голову мою новые гидрики ставлю их обратно получаеться тоже самое и что я только не делал ставил старые гидрики проверял длину новых клапонов ставил гидрики на сухую и с маслом но все бесполезно тоже самое заводиться работает сек. 20 и глохнет пропадает компресия, ах да и когда она постоит где то с 1ч. то потом опять заводиться и глохнет и я вообще в ступоре и не знаю что делать. подскажите пожалуйста может кто встречался с таким?
отписался в другой теме (и не пиши в разных темах, кто захочет ответит)
значить накосячил, на то и существуют мотористы. советую обратится к спецам.
Сервисмены предупреждают всегда,что незнаю брода не суйся в воду,хотя я честно говоря завидую тем кто пытается сам ремонтить своего любимца.
- - - Добавлено - - -
Насчёт проводки,это наверно запах сцепления-запах говна в салоне.в такой мороз лучше запускать мотор в выжатым сцеплением.И масло желательно (5 в 30)