Да, чуть не забыл- блокировка скорее всего у тебя стоит на цепи стартера
Да, чуть не забыл- блокировка скорее всего у тебя стоит на цепи стартера
Есть такие сигналки, которые при слабом аккуме орут... Тут похоже на дохлый аккум, на денек попроси у знакомого аккумулятор, если все будет ОК, то купишь себе новый...
99% аккумулятор.Стартер крутит прекрасно, первый день. если ее оставить такой на ночь - на следущий день стартер крутить не будет, при попытке завода будет срабатываеть сигнализация.
добрый день! вчера на стоянке машинку не мог завести на улице -23 ключ поворачиваю насос гудит стартер крутитсцепление тока выжал ии все даже не схватывает так крутил крутил с перерывами минут 7 10 така акуму подсадилладно думаю счас исправим-поставил на зарядку зарядил поставил тоже самое! 'спецы' стояночные говорят -выкручивай свечи кали их и вкручивай и все будет чики-пуки фиг вам думаю сделаю по своему взял трос и за волгу хватьпоехали - ехали меньше 10 метров и о чудо! она завелась!!!сгонял в сервис-центр все рассказал показал стал ждать кофием баловатся журнальчики почитывать прошло 2,5 часа уже и кофе не лезет и журналы прочитал и о чудо вышодит менеджер и говорит ласковым голосом что все проверили пощупали и продули все в порядке все датчики рабочие насос качает что надо и куда надо но вот что то они понять не могут почему она когда на холостыхработает мотор иногда звук меняет как будто обороты плавают и почесав буйнюю головушку посоветовал заправлятся качественным бебизином и еще промыть форсунки на аппарате winss за 1500 рубчиков мол уже пробега 84 тыши и наверное пора (записано слово-в-слово) так вот и не знаю что делать !!! помогите советом!!!
По моим наблюдениям аналогичной проблемой страдает каждая 10-я машина такой модели. Потому как они оснащены устаревшей ЭСУД (по нынешним меркам). Которая хорошо работает в южных широтах. И в северных то же, но при условии наличия качественной аккум. батареи. Скорее всего, на Вашем автомобиле стоит батарея, которая в момент включения стартера снижает напряжение ниже некоторого порога ( т.н. просадка напряжения), при котором индкуционный датчик на трамблере не может обеспечить нужной величины импульс, и контроллер блокирует работу форсунок. При запуске же с буксира напряжение в бортовой сети имеет достаточную величину.
Нужно поставить на автомобиль батарею с большой отдачей тока. А имеющуюся можно успешно эксплуатировать на Жигулях.
А если бензонасос работает, стартер крутит, а машина даже с толкача не заводится?
значит у машины нет ремня ГРМ(или перескочил)А если бензонасос работает, стартер крутит, а машина даже с толкача не заводится?
напрочь отсутствует искрообразование
нет давления топлива
не работают форсунки
При условии нормального искрообразования и правильно установленного ремня ГРМ для нахождения причины отказа запуска следует провести стандартный объем работ. А если интересно, то из экстравагантных причин самой экзотичной был проворот коленчатого вала относительно ведущего шкива ГРМ на угол около 60 градусов из-за разрушения шпоночного паза на коленвале. Причину нашли только начав разборку мотора. Обычная проверка фаз показывала, что все в норме, т.к. метки выставлялись шкивом распредвала, исмещение шкива коленвала исправлялось. Поэтому проверку фаз на ДЭУ теперь проводим только вращением коленвала.
Из более простых и реальных причин отказа запуска ДЭУ любым способом наиболее вероятная - залипание одновременно всех форсунок. Интересно, что этот дефект мне встречался только на ДЭУ. Диагноз вероятен, если при наличии нормального давления топлива в рампе после многих попыток запуска свечи остаютсясухими. Можно проверить сами форсунки, подав на каждую из них напряжение непосредственно от аккумулятора. При касании клемм должны быть, по крайней мере, слышны пощелкиванияэлектромагнита каждой из них.
Создал тему по этому поводу.Ремень на месте, искра есть, питание в норме, форсунки работают, но постоянно все одновременно. Свечи сразу после попытки запуска залиты по уши.
Так, может, тогда наоборот, форсунки "травят". Смесь переобогащается, и двигатель не запускается. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. Вообще, если нет под рукой диагностических приборов и опыта работы с ними, то нужно взять толковое руководство по ремонту и эксплуатации данной модели (не иллюстрированное руководство!) и провести проверку всех систем подручными средствами (омметр и контрольная лампа) так, как там описано. Ведь причин может быть множество, в том числе самых простых. Например, пробитый (или просто грязный) бегунок. При проверке наличия искры на вывернутой свече будет иллюзия, что зажигание исправно. А реальную смесь в цилиндре зажечь не получится. Правильная проверка наличия искры проводится так: при завернутых свечах (должна быть нормальная компрессия) подключается разрядник сразу на 4 цилиндра с воздушным промежутком 10 мм на каждом. Коленвал прокручивается стартером. Исправная система зажигания должна пробивать такой зазор достаточно "жирной" и устойчивой искрой.