http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...kie-dergannye/
- - - Добавлено - - -
Митч, я знаю, у тебя двигатель не от лачетти, а от матиза!!
Загляни под капот, может вместо АКБ или кондея установлен?
Вообще рывок в той или иной степени присутствует у всех ТС, если это, конечно, не пятилитровый в8 на автомате. Судите сами: на холостых момент мотора невелик, вы открываете газ, у вас работает либо ускорительный насос (на карбе), либо впрыскивается дополнительное топливо, момент резко скачет вверх, машина дергается. На карбовой технике я стараюсь просто плавно открывать газ с нулевого положения (как только стронул с нуля - можно крутить как хочешь), на инжекторной - ну, зависит от. Инжекторные мотоциклы в большинстве своем избавлены от этого, там либо электронные заслонки, либо сочетание "механический дроссель - электронный вторичный дроссель". Если первое, то ручка газа становится как резинка от трусов: вам надо резко рвануть, вы жмете газ, а оно мееееедленно крутит обороты. Тоже не айс.
Полностью избавлена от таких рывков либо техника с гидротрансформатором, либо с центробежным сцеплением и вариатором (скутеры, например).
Последний раз редактировалось evil_laugh; 08.08.2018 в 23:16.
мелочь вроде но **** гнусная. А так машинка огонь летит и разгон бешеный
Я вас, наверно, расстрою немного, но вы после автоваза немного не ту иномарку купили, нексия и автоваз по надежности стоят примерно в одном ряду, ну может быть, качество запчастей чуть получше. А так это обычная бюджетная тачка для нищебродов. Это не в обиду, оно реально так, вы почитайте форум, неисправностей вагон и маленькая тележка, все время у кого-то что-то ломается. Хотя машинка обычно довозит до дома, этго не отнять. Я ломался и в нескольких тысячах км от дома в чужих странах, но ничего, доезжаля только ее купил, наглотался автовазовской за всю жизнь. Млять сел на иномарку и такое западло![]()