Like Tree8сказали спасибо

РЫВКИ НА ПЕРВОЙ1.6L16кл f16d3

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83
  1. #31
    Митч
    Автор темы
    Вы думаете для механического дросселя это норма??? Допустим. Тогда еще вопрос. Машина на холостом на нейтрали, стоим на месте, даллее немного качнуть педаль газа до 1700об, обороты после такой перегазовки у Вас моментально возвращаются на холостой или с задержкой примерно в 3 секунды?


  2. #32
    evil_laugh
    Старожил
    Давайте начнем с того, что у нас все же разные моторы

    Ну не в три секунды, в две или полторы, но небыстро. Не как на спортивном мотоцикле, в общем Там РХХ отрабатывает, подавая доп. воздух.

    А вот то, что у вас показания ДПДЗ рывком меняются, это смотреть надо, это - не норма.

  3. #33
    Митч
    Автор темы
    [...

    - - - Добавлено - - -



    А вот то, что у вас показания ДПДЗ рывком меняются, это смотреть надо, это - не норма.[/QUOTE]

    Вот я сейчас как раз занимаюсь этим, двигло мое f16d3 ксюха 1.6 16кл. рестайл 2010. Сейчас рукой выкрутил заслонку навсю катушку а на ноуте показания 81%, это тоже не гуд правильно? Датчик оригинальный купил месяц назад

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Давайте начнем с того, что у нас все же разные моторы


    Ну не в три секунды, в две или полторы, но небыстро. Не как на спортивном мотоцикле, в общем Там РХХ отрабатывает, подавая доп. воздух.

    А вот то, что у вас показания ДПДЗ рывком меняются, это смотреть надо, это - не норма.
    Благодарю за здравые мысли!

  4. #34
    evil_laugh
    Старожил
    Вот смотрите. У меня БК Мультитроникс. На холостых он показывает 0% заслонки, а если газ в пол, то 100%. Я не знаю, наверное, это норма, ну по крайней мере, по логике вещей.

    Там была какая-то тема с абсолютным/относительным положением заслонки, вероятно, это разные вещи и отображаться в компьютере могут по-разному.

  5. #35
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    На холостых он показывает 0% заслонки, а если газ в пол, то 100%.
    БК может интерпретировать диапазон для пользователя. Лазил по настройкам/описаниям украинской делко, там нашел такое.
    Типа какое то значение принимать за ноль.

    - - - Добавлено - - -

    Типа 8% - это ноль, 80 - это 100

  6. #36
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    БК может интерпретировать диапазон для пользователя. Лазил по настройкам/описаниям украинской делко, там нашел такое.
    Типа какое то значение принимать за ноль.

    - - - Добавлено - - -

    Типа 8% - это ноль, 80 - это 100
    Да, вот есть такое подозрение.

    Если 8 - это 0, а 80 - это 100, то какая-то странная нелинейная зависимость выходит.

  7. #37
    Митч
    Автор темы
    Еще я тут к тросу придирался мол на ходу качает двигло и дроссель подергивает а зря, это чушь. На холостом ходу едешь на первой по грунтовой кривой дороге как на танке медленно четко и стабильно. только коснешься педали получаешь рывок. бесит бесит ой бесит

  8. #38
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    Еще я тут к тросу придирался мол на ходу качает двигло и дроссель подергивает а зря, это чушь. На холостом ходу едешь на первой по грунтовой кривой дороге как на танке медленно четко и стабильно. только коснешься педали получаешь рывок. бесит бесит ой бесит
    Это и у меня так же... Вопрос в том, что вы называете рывком и какова его интенсивность.

  9. #39
    Митч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Да, вот есть такое подозрение.


    Если 8 - это 0, а 80 - это 100, то какая-то странная нелинейная зависимость выходит.
    Именно так, там получается соотношение, короче в попугаях, но пропорционально. Как должно быть на самом деле? У меня 0.4 это 0 а 81 получается 100. Вытекает еще вопрос нужно ли добиваться 100 на 100, я тоже думаю это логично

  10. #40
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    олько коснешься педали получаешь рывок
    на шевроле спарк с двигателем 0,8 такая же хрень на второй передаче. Машина идет на взлет, хотя и тяжелая.
    Вы знаете, что матиз-спарк только чуть легче нексии?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    получаешь рывок
    год два назад поднимали такую тему, назывался типа "все нексии такие дерганные"

Похожие темы

  1. Появились рывки
    от Жека68 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 19:25
  2. Рывки при движении
    от Ивано в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 17:57
  3. рывки при движении на 1 и 2
    от Den-Дэу в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 09:50
  4. рывки при торможении
    от cerega87 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:59
  5. Неустойчивый холостой, рывки
    от avary в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •