Like Tree8сказали спасибо

РЫВКИ НА ПЕРВОЙ1.6L16кл f16d3

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 83
  1. #21
    vn13
    Старожил
    кто знает.. но на трос газа это влиять не будет


  2. #22
    Митч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    Вы к тому, что подушка вина тому, что двигатель шатает на ходу и трос газа в этот момент натягивается и ослабевает независимо от плавности нажатия на педаль, так я понял....

    - - - Добавлено - - -

    Вы к тому, что подушка - причина болтанки двигателя и момент натяжения троса газа неравномерен. Так я понял Вас?
    я уже просто думаю, что причина в дроссельном узле, так как рабочий ход заслонки как бы ограничен определенным рабочим сектором и что интересно этот сектор работает на всех передачах кпп. Вот именно выработка в этом маленьком секторе и а именно разгон до 2500-3000, и дает такой эффект. И еще на нексиях трос газа накручен на дроссель на такой маленький диаметр, что при нажатии слега на педаль вы получаете довольно приличное открытие канала и как правило рывок. Официально заявляю в теме, что ни прошивка, ни замена топливных элементов под давлением не спасает ситуацию. Расточка дпдз тоже эффекта не даст. Вот как то так. Что скажете?

  3. #23
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    разгон до 2500-3000, и дает такой эффект
    У меня дерготня при накате на 1 или 2 около 1500/1700 +/-
    Причём, не всегда)))

  4. #24
    Митч
    Автор темы
    в это диапазоне и есть сектор работы дросселя, да кстати, при диагностике положения дпдз у меня картина такая: не прикасаюсь педали открытие 0.4%, затем плавное нажатие на педаль и видим, что с нуля до 20%процентов наблюдаем скачок и все с 30% до 80% идет плавный рост открытия заслонки. Вывод - заслонка и датчик механически двигаются одновременно и линейно, а вот электрическое показания дпдз, которые сливаются в эбу довольно заметно отличаются от механического реального положения заслонки. япока не знаю как это устранить, но над этим работаю и пытаюсь этот недуг победить. Голова скоро треснет, но все же ....

    - - - Добавлено - - -

    хочется поговорить с владельцами ксюшек у которых нет дергатни ишачной

  5. #25
    vn13
    Старожил
    у меня не было, но появилось.
    изменения, совпавшие с оным делом - не работает РХХ (отключен), заглушен ЕГР, косяк с подушкой левой. Дергает и на бензине и на газу, если машина идет полунакатом на малом газу или ХХ.
    До этого дергатни не было. Чуть чуть прославлялось, когда перешел с R14 185/60 на R14 185/65.

  6. #26
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    хочется поговорить с владельцами ксюшек у которых нет дергатни ишачной
    А что с ними говорить? У них всё хорошо, они там/туда и не смотрят и не задумываются)

  7. #27
    Митч
    Автор темы
    Весело, спасибо за ответ. Подушка левая как влияет объясните, плз.

  8. #28
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    одушка левая как влияет объясните, плз.
    хз.. могу предположить ,что качается на полуоси. Плюс то, что в шестеренках есть запас зазора. Эффект у меня есть, что привело - выше назвал три причины. Какая основная, сложно сказать. Исправлю подушку и РХХ дам знать.

  9. #29
    Митч
    Автор темы
    спасибо, держите в курсе, я тоже бьюсь нужно это решить это реально бесит

  10. #30
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    в это диапазоне и есть сектор работы дросселя, да кстати, при диагностике положения дпдз у меня картина такая: не прикасаюсь педали открытие 0.4%, затем плавное нажатие на педаль и видим, что с нуля до 20%процентов наблюдаем скачок и все с 30% до 80% идет плавный рост открытия заслонки. Вывод - заслонка и датчик механически двигаются одновременно и линейно, а вот электрическое показания дпдз, которые сливаются в эбу довольно заметно отличаются от механического реального положения заслонки. япока не знаю как это устранить, но над этим работаю и пытаюсь этот недуг победить. Голова скоро треснет, но все же ....

    - - - Добавлено - - -

    хочется поговорить с владельцами ксюшек у которых нет дергатни ишачной
    Я не знаю насчет дерготни, но показания дросселя у меня по БК всегда изменяются равномерно и линейно. Если ехать на холостых, будет рывок при нажатии газа, но это как бы норма, чай, газ не электронный.

Похожие темы

  1. Появились рывки
    от Жека68 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 19:25
  2. Рывки при движении
    от Ивано в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 17:57
  3. рывки при движении на 1 и 2
    от Den-Дэу в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 09:50
  4. рывки при торможении
    от cerega87 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:59
  5. Неустойчивый холостой, рывки
    от avary в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •