кто знает.. но на трос газа это влиять не будет
кто знает.. но на трос газа это влиять не будет
я уже просто думаю, что причина в дроссельном узле, так как рабочий ход заслонки как бы ограничен определенным рабочим сектором и что интересно этот сектор работает на всех передачах кпп. Вот именно выработка в этом маленьком секторе и а именно разгон до 2500-3000, и дает такой эффект. И еще на нексиях трос газа накручен на дроссель на такой маленький диаметр, что при нажатии слега на педаль вы получаете довольно приличное открытие канала и как правило рывок. Официально заявляю в теме, что ни прошивка, ни замена топливных элементов под давлением не спасает ситуацию. Расточка дпдз тоже эффекта не даст. Вот как то так. Что скажете?
в это диапазоне и есть сектор работы дросселя, да кстати, при диагностике положения дпдз у меня картина такая: не прикасаюсь педали открытие 0.4%, затем плавное нажатие на педаль и видим, что с нуля до 20%процентов наблюдаем скачок и все с 30% до 80% идет плавный рост открытия заслонки. Вывод - заслонка и датчик механически двигаются одновременно и линейно, а вот электрическое показания дпдз, которые сливаются в эбу довольно заметно отличаются от механического реального положения заслонки. япока не знаю как это устранить, но над этим работаю и пытаюсь этот недуг победить. Голова скоро треснет, но все же ....
- - - Добавлено - - -
хочется поговорить с владельцами ксюшек у которых нет дергатни ишачной
у меня не было, но появилось.
изменения, совпавшие с оным делом - не работает РХХ (отключен), заглушен ЕГР, косяк с подушкой левой. Дергает и на бензине и на газу, если машина идет полунакатом на малом газу или ХХ.
До этого дергатни не было. Чуть чуть прославлялось, когда перешел с R14 185/60 на R14 185/65.
Весело, спасибо за ответ. Подушка левая как влияет объясните, плз.
спасибо, держите в курсе, я тоже бьюсь нужно это решить это реально бесит