Like Tree8сказали спасибо

РЫВКИ НА ПЕРВОЙ1.6L16кл f16d3

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83
  1. #51
    Митч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вообще рывок в той или иной степени присутствует у всех ТС, если это, конечно, не пятилитровый в8 на автомате. Судите сами: на холостых момент мотора невелик, вы открываете газ, у вас работает либо ускорительный насос (на карбе), либо впрыскивается дополнительное топливо, момент резко скачет вверх, машина дергается. На карбовой технике я стараюсь просто плавно открывать газ с нулевого положения (как только стронул с нуля - можно крутить как хочешь), на инжекторной - ну, зависит от. Инжекторные мотоциклы в большинстве своем избавлены от этого, там либо электронные заслонки, либо сочетание "механический дроссель - электронный вторичный дроссель". Если первое, то ручка газа становится как резинка от трусов: вам надо резко рвануть, вы жмете газ, а оно мееееедленно крутит обороты. Тоже не айс.

    Полностью избавлена от таких рывков либо техника с гидротрансформатором, либо с центробежным сцеплением и вариатором (скутеры, например).
    воооот, здравый пост. спасибо. Я могу и недогонять чего то поэтому тему замутил. Грамотный ответ даже неисправную машину лечит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я вас, наверно, расстрою немного, но вы после автоваза немного не ту иномарку купили, нексия и автоваз по надежности стоят примерно в одном ряду, ну может быть, качество запчастей чуть получше. А так это обычная бюджетная тачка для нищебродов. Это не в обиду, оно реально так, вы почитайте форум, неисправностей вагон и маленькая тележка, все время у кого-то что-то ломается. Хотя машинка обычно довозит до дома, этго не отнять. Я ломался и в нескольких тысячах км от дома в чужих странах, но ничего, доезжал

    А я и есть нищеброд

    - - - Добавлено - - -

    А я и есть нищеброд, только позволил себе купить что то нержавое


  2. #52
    evil_laugh
    Старожил
    А я и есть нищеброд
    Так и мы здесь тоже нищеброды, иначе бы давно на свежих мерсах с вольвами катались. А так ездим на том, на что заработать смогли, ну и с проблемками мелкими миримся.

  3. #53
    Митч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Так и мы здесь тоже нищеброды, иначе бы давно на свежих мерсах с вольвами катались. А так ездим на том, на что заработать смогли, ну и с проблемками мелкими миримся.
    Не по теме малость, на Ставрополье рядовые железнодорожники получают 16- 20тыщ. и пашут как гномы. Позорище РЖД. А теперь с новыми законами будем дохнуть на работе. Зато ездить на дэу нексия

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    Спасибо еще раз всем мужики, за здравые ответы. Но датчик у меня все же козлит как выяснилось

    - - - Добавлено - - -

    Вы знаете я ищу решения уже в трех форумах и двух ветках здесь. Почти сегодня убедили что это норма. Плавного разгона с холостого хода на первой передачи видимо и не выйдет. С 750 на 1500 оборотов без сцепы машина просто не выйдет. Правильно сказали в другой ветке добрые люди, что из почти нулевого крутящего момента, растолкать 1 тонну веса, очень трудно и появляется такой какбы затык, т.е. насыщение двигателя нужным количеством топлива и тут же отдача мощности в один миг отсюда и толчок. Рывком назвать сложно, но бошки у пассажиров дергаются

    - - - Добавлено - - -

    Иначе если все исправить газ будет до такой степени плавным, что стартануть на перекрестке без выжима сцепы не получиться этот рывок нужен. Тут другое какие рывки и на какой передаче считать неисправностью? Видимо правильно сказали люди, что добиться плавного старта без сцепления, двигаясь на холостом на первой с механическим дроссельным узлом не выйдет

    - - - Добавлено - - -

    В другой ветке я свою проблему описал четко, а именно: двигатель 16клапан f16d3 эбу sirius d42. Трогаюсь, отпускаю педали все, еду на холостом спокойно и четко машинка едет сама стабильно как танк. Затем хочу немного машину разогнать чуть газнуть. Еле еле косаюсь педальки газа и тут же получаю рывок, тут же бросаю педаль и продолжаю ехать на холостом. И такой секс продолжается пока я не проеду 500метров по ухабистой дороге до асфальта. Почему я недоволен, потому что если приловчиться совсем на микрон поддавливать на газ, все четко, набирает обороты медленно и красиво. Щначит можно добиться плавной езды. Что то нужно изменить в системе откывания заслонки. Или это люфт заслонки, или трос, или педпль, или дпдз или что то еще, что мешает плавно повысить обороты. Есть версия, что эбу считывая информацию с датчиков, сопротивляется неловким манипуляциям водителя и обязан поддерживать норм работу двигателя. Вот тут и начинается восстание машин, пытаемся надурить компьютер, но видимо тщетно. Вопрос всем: Подскажите в каком виде у кого как проявляется этот гнусный узбекский паралич на наших ксюшках, Спасибо.

  4. #54
    Bonpirr
    Старожил
    Расскажу свою эпопею с дерготнёй. Я когда купил Нексию, после Ижа долго привыкал к педали газа. На Иже она намного легче и работала плавней. Первым делом убрал из работы пружину, которая на тросе педали газа находится,
    РЫВКИ НА ПЕРВОЙ1.6L16кл f16d3-tros-gaza.jpg
    поставив внутрь неё втулку.

    Затем выяснил, что дроссельная заслонка закусывает в закрытом положении при запущенном двигателе, видимо разряжением поджимает её. Визуальный осмотр показал небольшой износ внутренней стенки дроссельной заслонки со стороны противоположной ДПДЗ. Возвратная пружина заслонки своим усилием поджимает её вдоль оси к одному краю и истирает корпус.
    Поджал заслонку с одной стороны
    РЫВКИ НА ПЕРВОЙ1.6L16кл f16d3-upor.jpg
    и проблема ушла

  5. #55
    Митч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Расскажу свою эпопею с дерготнёй. Я когда купил Нексию, после Ижа долго привыкал к педали газа. На Иже она намного легче и работала плавней. Первым делом убрал из работы пружину, которая на тросе педали газа находится,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Трос газа.JPG 
Просмотров:	313 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	50475
    поставив внутрь неё втулку.

    Затем выяснил, что дроссельная заслонка закусывает в закрытом положении при запущенном двигателе, видимо разряжением поджимает её. Визуальный осмотр показал небольшой износ внутренней стенки дроссельной заслонки со стороны противоположной ДПДЗ. Возвратная пружина заслонки своим усилием поджимает её вдоль оси к одному краю и истирает корпус.
    Поджал заслонку с одной стороны
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Упор.jpg 
Просмотров:	444 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	50476
    и проблема ушла
    Ну вот еще ближе к истине, спасибо Вам Большое! А что дало удаление пружины на троссе.?

  6. #56
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    А что дало удаление пружины на троссе.?
    Когда дроссель слегка закусывал, при плавном нажатии на педаль пружина сжималась, а после того как заслонка открывалась пружина, разжимаясь, дополнительно дёргала трос. В принципе, после установки упора, можно было втулку снять, но мне было лень. Так и езжу.

  7. #57
    Митч
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Расскажу свою эпопею с дерготнёй. Я когда купил Нексию, после Ижа долго привыкал к педали газа. На Иже она намного легче и работала плавней. Первым делом убрал из работы пружину, которая на тросе педали газа находится,
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Трос газа.JPG 
Просмотров:	313 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	50475
    поставив внутрь неё втулку.

    Затем выяснил, что дроссельная заслонка закусывает в закрытом положении при запущенном двигателе, видимо разряжением поджимает её. Визуальный осмотр показал небольшой износ внутренней стенки дроссельной заслонки со стороны противоположной ДПДЗ. Возвратная пружина заслонки своим усилием поджимает её вдоль оси к одному краю и истирает корпус.
    Поджал заслонку с одной стороны
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Упор.jpg 
Просмотров:	444 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	50476
    и проблема ушла
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Когда дроссель слегка закусывал, при плавном нажатии на педаль пружина сжималась, а после того как заслонка открывалась пружина, разжимаясь, дополнительно дёргала трос. В принципе, после установки упора, можно было втулку снять, но мне было лень. Так и езжу.
    Я Вас понял, спасибо за ответ. Ну что же есть уже иформация для пробы вариантов, спасибо Вам добрые люди! Я буду ны выходных пробовать лечить этот паралич, мириться я с этим не могу, еще раз спасбо, о результатах отпишусь...

    - - - Добавлено - - -

    Если будут мысли, народ пишите, да восстанут владельцы ксюх против дерганного изобретения узбеков

  8. #58
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митч Посмотреть сообщение
    да восстанут владельцы ксюх против дерганного изобретения узбеков
    Узбеки там мало чего сделали... И стоит обратить внимание, что у всех, кто давал свои советы двигатели разные, а значит и причины разные. Больше всех на "дерготню" жалуются владельцы A15SMS и F16D3...

  9. #59
    vn13
    Старожил
    угу, узбеки даже "напильником" особо то не шоркали. приляпали как влезло и ладно.

    - - - Добавлено - - -

    кто-то еще перешивал для эластичности. из юзеров

  10. #60
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    кто-то еще перешивал для эластичности. из юзеров
    Я перепрошивал. Прошивка от Паулюса Евро-3. Дерготня осталась.Еще есть фишка- при достижении температуры окружающего воздуха в 25 град(примерно) при запуске холодного двигателя проявляется эффект.при котором двигатель в первые 5 сек. после запуска пытается заглохнуть(обороты падают).Но если в этот момент чуть нажать на педаль и добавить газ,все приходит в норму.Это из минусов.
    Плюс прошивки- улучшилась тяга и приемистость и как ни странно снизился расход топлива.Хотя я на него никогда и не жаловался...

Похожие темы

  1. Появились рывки
    от Жека68 в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 19:25
  2. Рывки при движении
    от Ивано в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2015, 17:57
  3. рывки при движении на 1 и 2
    от Den-Дэу в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 09:50
  4. рывки при торможении
    от cerega87 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:59
  5. Неустойчивый холостой, рывки
    от avary в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •