
Сообщение от
evil_laugh
Вообще рывок в той или иной степени присутствует у всех ТС, если это, конечно, не пятилитровый в8 на автомате. Судите сами: на холостых момент мотора невелик, вы открываете газ, у вас работает либо ускорительный насос (на карбе), либо впрыскивается дополнительное топливо, момент резко скачет вверх, машина дергается. На карбовой технике я стараюсь просто плавно открывать газ с нулевого положения (как только стронул с нуля - можно крутить как хочешь), на инжекторной - ну, зависит от. Инжекторные мотоциклы в большинстве своем избавлены от этого, там либо электронные заслонки, либо сочетание "механический дроссель - электронный вторичный дроссель". Если первое, то ручка газа становится как резинка от трусов: вам надо резко рвануть, вы жмете газ, а оно мееееедленно крутит обороты. Тоже не айс.
Полностью избавлена от таких рывков либо техника с гидротрансформатором, либо с центробежным сцеплением и вариатором (скутеры, например).