то о чем я говорил) наружкой фиг отделаешься))
то о чем я говорил) наружкой фиг отделаешься))
За коврами чуток позже приеду, некуда их положить у них (отдаю в стирку, пусть моют, полощут). Не успеваю за всем следить приезжать после работы поздновато. Дно обязательно, но после порогов. Буду их тыкать носом =) Спасибо =)
- - - Добавлено - - -
Трудностей не боимся =) Будем делать, как надо =) Спасибо =)
- - - Добавлено - - -
Немного с запозданием. День 4тый, сняли полностью крыло, и вырезали порог с правой стороны. Подчистили и наварили уселитель порогов от ВАЗ 09го семейства(длинный), по всей длине, и наварили внешнюю накладку порога. Нашелся тот звук неприятный гуляющего металла. Сгнил уселитель порога задний (Передний не предусматривается, хотя на кадетах был). Внутренняя арка наружного крыла под замену. Заказать не удалось, время ожидания 9 дней, и стоимость 8 т.р. Съездил на Разборку. И купил всю правую заднюю часть за 2500р (крыло, арку, часть порога, внутреннюю арку со стаканом. лючок и сервопривод открытия с заземлением от подогрева заднего стекла.). Работы продолжаются. Следим, указываем за косяки, фотоотчет прилагаем.
Последний раз редактировалось milanchik; 16.05.2013 в 21:55.
да она самая.. ее по контрольным точкам выставлять только надо...
Спасибо, там все с траверсой пола тьфу, тьфу, тьфу нормально все.
День пятый, отрезали с моей машины заднюю правую внешнюю арку, и приварили от донорской правой кормы (машина 2011 года была). Так же сегодня содрал шумку и ковры (на стирку). Вварили левый порог с уселителями, там оказалось что прошлый хозяин запенил все монтажной пеной, но все отошло хорошо. Заменили панель правого фонаря вместе с клином верхним (новая не подошла, аккуратнее покупайте детали). К новому крылу приварили шайбу для болта замка задней правой двери. Так же поставили дверь для примерки крыла, и зазоров, с багажником. Фото ниже
и все таки судя по общему состоянию кузова сдается мне что траверсе пола тоже вот вот приснится.. колеса передние нормально стояли? развал не уполз?
Чем заднюю правую часть варили, чт-то не очень хорошо выглялдит на мой взгляд.
Колеса стоят немного с развалам -0.25. Так как и у других. Траверсу всю протыкали отверткой не жалея. А состоянм задней части такое потому что, туда был удар, и прошлый хозяин очень безалаберно восстановил все это. Я вот исправлял его косяки. Развал не уполз. Машина рушится хорошо. Ну раз надо будет то заменим позже.
- - - Добавлено - - -
Полуавтоматом, шов будет зачищатся и обливаются цинкарем. И поверх грунтовкой. Потом будет навариватся само крыло.
тыкать траверсу отверткой бесполезно, там тройка металл с завода, гниет все к чему она крепится, и деформируется она со временем, из-за этого расползаются рычаги, уходит развал и начинают вываливаться шрусы..