родные лепи на место на кузовной герметик как и было
Понял, спасибо! А мб лучше вообще заварить? (те 2 штуки которые и выпали, вообще не представляю зачем они)
И так шестой день работ.
Сегодня обработана внешняя арка, цинкарём, и задута в грунт 2 слоя, навесили заднее крыло высавили зазоры какими то зажимами и клиньями. Приварили. С левой стороны вырезали арку (внутреняя как не странно оказалась нормальной), приварили ремонтную. навесили заднюю левую дверь (единственная старая), выстукали, оборвали молдинг, зашпаклевали какой то зелёной шпаклёвкой. Продолжение следует.
День седьмой, Расковыряли пол салона (вылетело 2 заглушки, ржавчина поверхностная, болт переднего сидения и дырочка в районе бензопровода - всё уберётся). Так же начались рабоыт в подкапотном. убирается ржавчина на отливах крыльев. Начата работа с левого крыла, правый только разобрали, плюс будет усиливатся путём доварки фасонки. (как это сделано у кадеттов.), далее обработка шовным герметиком. Думаю об антикоразийке и что залить в пороги. и Т.П. Подскажите. Продолжение следует.
Зачищенные до металла поверхности надо бы по правильному перед грунтовкой закрывать ортофосфорным или как называют еще кислотный грунт. Это технология покраски с завода, многие малярки им пренебрегают для убыстрения ,или по не знанию.
Цинкарь это вроде преобразователь ржавчины, его надо наносить на ржавое железо( на чистое смысла нет) и после хорошенько смывать водой, красить на него нельзя. Поищи в нете инфу .
В пороги можно залить лучший консервант - пушсало(стоит очень недорого, может только найти уже тяжело). разогревать до жидкого состояния( как вода) и заливать , или бензином развести ( погуще получится). Воняет правда не очень. И пушсало горюч( с бензином тем более))), работы проводить в самом конце, чтобы ничего варить в данном месте не пришлось.
дайте Контрольные кузовные размеры или ссылку на них пожалуйста на2006 год передок,идет замена лонжеронов16 клапанник
Последний раз редактировалось slepen; 25.05.2013 в 15:02.
Прошел 12тый день работ. С прошлого раза было сделано усиление отливов крыльев как посоветовал уважаемый, действительно понимающий человек Summer, Спасибо, тебе большое за совет.Вырезаны и проварены отверстия, в подкапотном отсеке, побрызгали ради интереса, преобразователем ржавчины, интересно сработал он, все почернело и стало очень твердым. Понравилось! В общем машина подготовлена под черновой слой грунтовки. Продолжение следует
Всё не влезло
До сих пор не влезло
косынки не правильно сделали, надо было из профильной трубы и ею завязать стойку двери и чашку опорного подшипника...а к ней уже от нижней части стойки двери еще одну .. а то что вы наварили вашпе бесполезная фигня... я же рисовал на фотке откуда и куда...кстати по уже приваренным деталям вопрос... среднее расстояние между точками сварки какое? должно быть от 1 до 4 см не больше..