Like Tree11сказали спасибо

КУзовные работы (теория и советы)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 77
  1. #51
    milanchik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    тыкать траверсу отверткой бесполезно, там тройка металл с завода, гниет все к чему она крепится, и деформируется она со временем, из-за этого расползаются рычаги, уходит развал и начинают вываливаться шрусы..
    Проверю после кузовного развал, схождение.

    А теперь вопрос вскрыли пол есть кое где рыжики зачислим, вопрос какие заглушка подойдут, дайте пожалуйста фото. У меня какие то из жести. В екзисте пробиваются аж 3 разные и резиновые. Но ждать долго, может от чего нибудь подойдет?


  2. #52
    Summer
    Старожил
    родные лепи на место на кузовной герметик как и было

  3. #53
    milanchik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    родные лепи на место на кузовной герметик как и было
    Понял, спасибо! А мб лучше вообще заварить? (те 2 штуки которые и выпали, вообще не представляю зачем они)

    И так шестой день работ.
    Сегодня обработана внешняя арка, цинкарём, и задута в грунт 2 слоя, навесили заднее крыло высавили зазоры какими то зажимами и клиньями. Приварили. С левой стороны вырезали арку (внутреняя как не странно оказалась нормальной), приварили ремонтную. навесили заднюю левую дверь (единственная старая), выстукали, оборвали молдинг, зашпаклевали какой то зелёной шпаклёвкой. Продолжение следует.
    Миниатюры Миниатюры КУзовные работы (теория и советы)-p1010091.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010095.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010096.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010097.jpg  

    КУзовные работы (теория и советы)-p1010099.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010102.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010104.jpg  

  4. #54
    milanchik
    Автор темы
    День седьмой, Расковыряли пол салона (вылетело 2 заглушки, ржавчина поверхностная, болт переднего сидения и дырочка в районе бензопровода - всё уберётся). Так же начались рабоыт в подкапотном. убирается ржавчина на отливах крыльев. Начата работа с левого крыла, правый только разобрали, плюс будет усиливатся путём доварки фасонки. (как это сделано у кадеттов.), далее обработка шовным герметиком. Думаю об антикоразийке и что залить в пороги. и Т.П. Подскажите. Продолжение следует.
    Миниатюры Миниатюры КУзовные работы (теория и советы)-p1010106.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010108.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010109.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010114.jpg  

    КУзовные работы (теория и советы)-p1010115.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010118.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010120.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010121.jpg  


  5. #55
    serkol
    Старожил
    Зачищенные до металла поверхности надо бы по правильному перед грунтовкой закрывать ортофосфорным или как называют еще кислотный грунт. Это технология покраски с завода, многие малярки им пренебрегают для убыстрения ,или по не знанию.
    Цинкарь это вроде преобразователь ржавчины, его надо наносить на ржавое железо( на чистое смысла нет) и после хорошенько смывать водой, красить на него нельзя. Поищи в нете инфу .
    В пороги можно залить лучший консервант - пушсало(стоит очень недорого, может только найти уже тяжело). разогревать до жидкого состояния( как вода) и заливать , или бензином развести ( погуще получится). Воняет правда не очень. И пушсало горюч( с бензином тем более))), работы проводить в самом конце, чтобы ничего варить в данном месте не пришлось.

  6. #56
    slepen
    Новичок
    дайте Контрольные кузовные размеры или ссылку на них пожалуйста на2006 год передок,идет замена лонжеронов16 клапанник
    Последний раз редактировалось slepen; 25.05.2013 в 15:02.

  7. #57
    milanchik
    Автор темы
    Прошел 12тый день работ. С прошлого раза было сделано усиление отливов крыльев как посоветовал уважаемый, действительно понимающий человек Summer, Спасибо, тебе большое за совет. Вырезаны и проварены отверстия, в подкапотном отсеке, побрызгали ради интереса, преобразователем ржавчины, интересно сработал он, все почернело и стало очень твердым. Понравилось! В общем машина подготовлена под черновой слой грунтовки. Продолжение следует
    Миниатюры Миниатюры КУзовные работы (теория и советы)-p1010127.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010128.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010131.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010136.jpg  

    КУзовные работы (теория и советы)-p1010138.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010141.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010142.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010143.jpg  

    КУзовные работы (теория и советы)-p1010144.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010145.jpg  

  8. #58
    milanchik
    Автор темы
    Всё не влезло
    Миниатюры Миниатюры КУзовные работы (теория и советы)-p1010161.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010163.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010165.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010166.jpg  

    КУзовные работы (теория и советы)-p1010169.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010170.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010171.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010175.jpg  

    КУзовные работы (теория и советы)-p1010177.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010178.jpg  

  9. #59
    milanchik
    Автор темы
    До сих пор не влезло
    Миниатюры Миниатюры КУзовные работы (теория и советы)-p1010149.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010150.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010151.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010153.jpg  

    КУзовные работы (теория и советы)-p1010179.jpg   КУзовные работы (теория и советы)-p1010184.jpg  

  10. #60
    Summer
    Старожил
    косынки не правильно сделали, надо было из профильной трубы и ею завязать стойку двери и чашку опорного подшипника...а к ней уже от нижней части стойки двери еще одну .. а то что вы наварили вашпе бесполезная фигня... я же рисовал на фотке откуда и куда...кстати по уже приваренным деталям вопрос... среднее расстояние между точками сварки какое? должно быть от 1 до 4 см не больше..

Похожие темы

  1. Кузовные размеры
    от ghost spb в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 17:47
  2. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 21:54
  3. кузовные работы
    от Chevik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 13:11
  4. кузовные работы
    от Chevik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 13:14
  5. Кузовные запчасти
    от master-kuzov в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 15:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •