До сих пор не влезло
11сказали спасибо
До сих пор не влезло
косынки не правильно сделали, надо было из профильной трубы и ею завязать стойку двери и чашку опорного подшипника...а к ней уже от нижней части стойки двери еще одну .. а то что вы наварили вашпе бесполезная фигня... я же рисовал на фотке откуда и куда...кстати по уже приваренным деталям вопрос... среднее расстояние между точками сварки какое? должно быть от 1 до 4 см не больше..
Поясню почему именно так. С левой стороны стоит бачок омывателя в крыле, если сделать так как ты говоришь то от него придется избавлятся. А это не вариант! Меряли, прикидывали! Фото распечатално и находится у сварщика (русский - объяснил ему он понял, но когда стали делать вспомнили про бачок, поставили бачок, и сразу стало понятно, либо бачок либо в крыло все упирается - вообщем не получилось профиль был 15x1 квадратная труба). Так или иначе, всё равно спасибо! Очень нужный совет, сварщик (бывший гонщик) сказал грамотный, очень человек давший его! Ещё он сказал что для гражданской машины и это неплох будет Распорками ещё разопрешь верх и низ. крепления стабилизатора на стойки перенесешь и будет очень хорошо.
Да на это уже обращал внимание, средний размер между точками сварки 1.93 см
скажите, сколько по времени занял кузовной ремонт?
ну тогда смотрите сами там по месту как увязать передний щит с брызговиками и ланжеронами, у меня например в кадете в передней стенке ниши под лобовым прорезаны отверстия через которые проходит труба к стакану опоры и по всей длене лодочки вварена пластина 5мм толщиной и уже к ней прикручены трубы, получается такая своебразная распорка но без связки стаканов между собой, но я чтоб это все сделать панель снимал и уберал обесшумку там, ибо черевато возгоранием, а снизу где ланжерон переходит в пол и порог усилено двоечкой металом, но у меня еще и подрамник на кадете стоит, все развалится а морда останется)) но при ударе согнется как должна))
Как на современных автомобилях брус безопасности (труба), ага? =) Так то интересное решение =) Молодчина!
Сегодня 14тый день вроде закончился (сбился со счёта), Сегодня было сделано: Найдена ещё коррозия в моторном отсеке, успешно удалена, преобразованна. Ободрали арки, пролили их преобразователем, обезжирили, залили все нужные швы, шовным клеем (герметиком), оклеили и подготовили к нанесению антигравия. Антигравий нанесли в 2 слоя с просушкой в 20 минут (как указано на тубе) ушло 4 литровых баллона. В салоне и багажнике пол тоже подготовлен, преобразован где нужно, промазан герметиком шовным, и обработано антигравием, 3 слоя, ушло 1 литровый балон. Арки поверх антигравия обработаны антикоразийной защитой арок на битумной основе. в 4 слоя + ниши под ноги в салоне. Ушол 1 литровый балон. Фотографии всего выше перечисленных балонов давал выше. Сегодня все будет сохнуть. Так же машина отшлифована после финальной грунтовки. Продолжение следует.
Поворотники новые поставь.
Поставлю. Денег надо заработать немного. Пути тюнинга, неисповедимы ахахаха =)
И так сегодня забрал автомобиль из сервиса. Как и договаривались не собирали до конца. Т.к. будут производится кое какие работы по электрике (но это уже не, та тема). Двери, и все скрытые полости промовилены (состав, фото гдето выше ушло 2 литровых банки), пахнет правда, но ничего высохнет. Так же была сделана полировка кузова. Осталось только найти некотороые редкие пистоны. Дале полная сборка и мойка через месяц. Двигатель надо отмыть. И привести всё с должный вид. Это предпоследний мой пост в этой теме. Продолжение следует. (фото позже что то незагружается)
Последний раз редактировалось milanchik; 07.06.2013 в 22:41.
Сегодня расскажу что мне посоветовали в малярной мастерской по уходу за кузовом. И на этом отпускаю тему в свободное плавание, для коментариев, и озвучивание других вопросов.
И так, машина собрана, и все подошло к логческому концу. (Воспроизвожу все с бумажки на которую записывал правила).
1) Надо помнить что все слои лака полимиризуются не ранее чем на 5 сутки.
2) Механическая мойка доступна только на 3 неделе без шампуня, руками отмачивая грязь теплой водой. (мыть только в тени и только на холодном кузове).
3) механическа мойка со слабым раствором шампуня доступна через 1 месяц. Без использования губок.
4) Безконтактная мойка доступна в срок после 3х месяцев.
5) Повторная полировка кузова делается не раньше чем 3-4 недели после окраски.
6) Птичий помет убирать сразу же как увидили с ЛКП. Помет имеет в составе муровьиную кислоту что разьедает свежий слой ЛКП. (Убрать и пролить место водой).
7) Полироли применять только известных марок безобразивные. типа ЗМ.
8) Мыть по истечению 3х месяцев насколько угодно чаще с просушкой кузова.
9) Полировка кузова должна быть не реже чем 2 раза в год.
На этом Всё! Спасибо что следили.
Начиная со 2-го пункта Вашего списка -полный бред криворуких маляров.Как я и писал не повезло с сервисом.После сдачи машины мои клиенты могут сразу ехать на любую мойку.Никаких негативных последствий за 30 лет работы не наблюдалось.