Всем доброе время суток, уважаемые нексияводы и форумчане!
Есть Nexia 97г. Ростовчанка, достаточно уставшая по внешнему виду (а точнее по кузову). Накопилось n-ое денежных знаков, для начала востоновления и кузовных работ (В этой теме не будет обсуждатся замена машины, продажа, покупка донора)

Так же накопилось несколько вопросов, прошу Вас помочь с этим что бы понимать о чем и как идет речь, и что бы в кузовном сервисе меня не надули.

И так по порядку.

1. Кузовные панели. Покатавшись по сервисам, говорят востоновить можно всё что угодно. Но зависит как ты делаешь На продажу или для себя. Делаю для себя что бы покататся ещё на машине добрых как минимум лет 5 (в силу семейных обстоятельств, так нужно). Машина битая по кругу: востановлена плохо. Приговорили мне передние двери, внешнюю накладку порога с уселителями в них, передние крылья, и ремонтные вставки задних арок.

Собственно вопрос: двери дорогие брать с новья порядка 10т.р. брать ли с разборки или брать с кадетта? Не пойдет ли дверь на следующий год ржавчиной?! (ведь это болезнь). Если брать двери неоригинал? Какие есть производители, у которых качество штампа и металла соезмиримо цена-качество? Тоже самое с порогами? Брать ли нексиевский или лучше кадеттовский? Какие производители, может есть у кого артиклы что бы знать что покупать? И самый главный вопрос про ремонтные вставки задних крыльев, на екзисте про них найти ничего немогу, загуглил, там есть фото, но их тоже очень много разных?! какие получше взять, качество металла и т.п.

2. Сами кузовные рихтовочные работы. Договорился если загоняю машину то можно приходить каждый день с 10 до 20 часов делать фотоотчеты и т.п. Какие есть ньансы, на что обратить внимание? для достижения качества работ? Говорят что при замене порогов уселитель врезают от ВАЗ 2110, что по длинне порогов ровно 2 уселителя вварить можно? Так ли это, делали кто то? Правда очень нужно =) Рамки стёкл тоже надо востанавливать. ВЫставление зазоров, какие зазоры должны быть?

3. Подготовительные работы. Подгонка выравнивание, поверхностей, кантов, на что обратить внимание? шпаклёвка должна быть на всей поверхности? или где то голый металл? там где была коррозия чем обрабатывать? Грунт? или подложку под основной цвет? Сколько слоёв надо грунта?

4. Покраска и полировка. Покраска будет вся по кодуцвета на табличке под капотом. на что обратить тут внимание, на переходы? на толщину слоя подтеки? Как и что смотреть? Сколько слоёв должно быть для качественного покрытия (сколько слоёв краски достаточно + слоёв лака), В сервисе сказали подложка, 2 слоя краски + 3 слоя лака.

Очень прошу помощи, подскажите!