Больше обороты - лучше циркуляция ОЖ через печку.
Больше обороты - лучше циркуляция ОЖ через печку.
Блин.. мне уже даже на холод пофиг! Главное движек не запороть.
А вот такой вопрос: При какой температуре, электорника скидывает оборты холостого хода до нормальных (900), ведь на холодном они около 1200.
При достижении рабочей температуры . Чем ниже температура, тем выше обороты.Блин.. мне уже даже на холод пофиг! Главное движек не запороть.
А вот такой вопрос: При какой температуре, электорника скидывает оборты холостого хода до нормальных (900), ведь на холодном они около 1200.
Нормальные ващето 850Блин.. мне уже даже на холод пофиг! Главное движек не запороть.
А вот такой вопрос: При какой температуре, электорника скидывает оборты холостого хода до нормальных (900), ведь на холодном они около 1200.
![]()
Мог бы помочь ) Если понадоблюсь пиши в личинку. А проволоку я действительно использовал, но в этом нет ничего сложного. Я не сниимал ремень ГРМ, просто снял звездочку, к ней с помощью проволоки прикрепил ремень ГРМ и отодвинул их в сторону. После замены термостата просто поставил все на место и убрал проволоку. Машинка завелась и сейчас нормально греется.Не, ну я почитал что там написано.. Фразы типа "очень осторожно подцепляем проволочкой", "если это упадет вниз, то придется все разбирать" ))
2 Nazarenko: А ты не смог бы помочь? Естесственно не просто так..
Снимать ремень не обязательно, достаточно скинуть его вместе со звездочкой с распредвала. Проверенно на себе ) Its work.А термостат ли ты менял? Что-то мне подсказывает что чтобы до него добраться надо чуть ли не ремень ГРМ снимать... Разубедите меня если я неправ...
Поменяли термостат, чуть долили антифриз. Стрелка на нужном уровне, в салоне ташкент! Всем спасибо.
Идёшь в ближайший магазин автозапчастей для Ксюхи покупаеш новый термостат родной или ищиш от опеля новый или б\у (токпроходного типа с 2 отверстиями) ставиш и радуешся жизни в тёплом салонеМеняется всё элементарно, только таз подставь, тосол собери када откручивать будешь, я дохрена пролил не ожидал что стока выльеца :'( .
Дело в том, собирается машина в теплом климате, и термостаты ставятся на температуру открытия 65 гр, поэтому на скорости выше 100 и особенно при -20-25 печка еле теплит, а в магазине термостаты уже на температуру открытия95гр. вот и весь фокус.
Да и ставя опельский термостат родной не снимается, а просто разрезается шланг и впендюривается ещё одинтолько он должен быть естественно на открытие 95гр.
А как будут вести себя вентиляторы охлаждения, ведь в одном из режимов (не помню при какой температуре) их включает ЭБУ? Может быть, при температуре 94оС и тогда они будут вращаться практически всегда на прогретом двигателе?Да и ставя опельский термостат родной не снимается, а просто разрезается шланг и впендюривается ещё одинтолько он должен быть естественно на открытие 95гр.