Не, ну я почитал что там написано.. Фразы типа "очень осторожно подцепляем проволочкой", "если это упадет вниз, то придется все разбирать" ))
2 Nazarenko: А ты не смог бы помочь? Естесственно не просто так..
Не, ну я почитал что там написано.. Фразы типа "очень осторожно подцепляем проволочкой", "если это упадет вниз, то придется все разбирать" ))
2 Nazarenko: А ты не смог бы помочь? Естесственно не просто так..
У меня она в -20 при резком ускорении может провалиться на треть шкалы, пока термостат не закроется. Сейчас постоянно висит не доходя до нижней точки и бортовой комп показывает 75-83, но в салоне Ташкент.между какими точками? )
Завтра посмотрю, если сразу после включения будет горячий радиатор, то поеду в сервис..
Правда стоит это по моему не 3 рубля (
А чем чревата езда на непрогретом двигателе?
Смотря насколько и какая езда. Если движок горячее 60 но <70 , то повышенным расходом, а если насиловать движок при его температуре < 40, то до капиталки можно очень быстро доездиться.А чем чревата езда на непрогретом двигателе?
Сколько градусов примерно соответствует такому положению стрелки?
У меня практически всегда столько. В холодную погоду.
![]()
Вторая риска внизу это примерно 50 градусов.
Ну вроде ничего, если учесть что я вообще не езжу на оборотах выше 3000.
Будем надеяться, что сервисмены решат проблему.
Ничего хорошего здесь нет. Это значит что термостат у тебя почти не закрывается. И обороты тут непричем.
Ну тем не менее мне ж надо доехать до сервиса? Не на веревке же тощить?
Вот читаю темы про холод в салоне и думаю... Стрелка у мя стоит как влитая, между точками.... при этом на трассе при -20 , скорость 120 , 5 передача - из печки на 2й скорости дует уже не горячий, а теплый воздух (градусов 30-40 по ощущениям.. может меньше)... как только уходишь на пониженную передачу, и обороты больше 3000 , снова горячий..... Такая же фигня на зубиле была... , но ТАЗ - он и есть таз.....