В салоне очень холодно

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58
  1. #41
    Noodles
    Старожил

    В салоне очень холодно

    У меня тоже проблема с обогревом: когда утром завожу машину и включаю печку, чтобы прогреть салон, дует очень холодный воздух. И даже спустя минут 5-10, пока прогревается двигатель, температура воздуха из печки поднимается не слишком сильно. Хорошо, что пока погода аномально тёплая, при +5/+10 не так критично. А вот если наступят наконец то зимние температуры, то будет полный ахтунг.

    Мне в данной ситуации тоже надо термостат менять и антифриз? Или проверить пока вентиляцию на предмет засорения всяким мусором?

    И кстати, вопрос по поводу термостата: в Экзисте продают два вида термостата - пластиковый и металлический. Вот: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...e-0094e53d7d71 .
    Какой лучше брать?


  2. #42
    kofut
    Старожил

    В салоне очень холодно

    Такой вопрос на 8 кл. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости .

  3. #43
    Рустам8686
    Участник

    В салоне очень холодно

    У меня тоже холодно в салоне, поменял термостат, стала кипеть, снял новый термостат, положил его в консервную банку, и поствил на огонь. Когда вода уже закипела он так и не открылся. Получается продали неисправный термостат. А свой родной оказался рабочим. Но все равно холодно. Вот думаю может на самом деле опелевский еще поставить или может лучше помпу газелевскую дополнительную воткнуть? До Нексии у меня была Вазовская семерка, вот там на самом деле Ташкент был, а тут холодно...

  4. #44
    Jekonya
    Участник

    В салоне очень холодно

    Цитата Сообщение от kofut
    Такой вопрос на 8 кл. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости .
    На головке в районе 1-й форсунки, к нему подходят 2 проводка соединеных вместе.

  5. #45
    kofut
    Старожил

    В салоне очень холодно

    Цитата Сообщение от Jekonya
    На головке в районе 1-й форсунки, к нему подходят 2 проводка соединеных вместе.
    СПАСИБО

  6. #46
    жека18
    Новичок

    В салоне очень холодно

    такая же беда.. грешу на термостат ,потому что стрелка температуры чуть выше первого белого деления а шланг от термостата уже теплый и радиатор тоже теплый. у меня до нексии спектра была так там что шланги ,что радиатор были холодные ,а печка жарила дай бог. правильно думаю?

  7. #47
    Noodles
    Старожил

    В салоне очень холодно

    Цитата Сообщение от Noodles
    И кстати, вопрос по поводу термостата: в Экзисте продают два вида термостата - пластиковый и металлический. Вот: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...e-0094e53d7d71 .
    Какой лучше брать?
    Подскажите плиз. Хочу уже заказывать, но не знаю какой лучше ???

  8. #48
    vnikaushiy
    Участник

    В салоне очень холодно

    Цитата Сообщение от Noodles
    Подскажите плиз. Хочу уже заказывать, но не знаю какой лучше ???
    расскажи когда поменяешь ! у меня скорей всего такойже глюк как и у тебя ! :-\

  9. #49
    umbroxtc
    Участник

    В салоне очень холодно

    в неоффициальных средних сервисах каких нибудь, во сколько обойдется поменять термостат?

  10. #50
    вовkа
    Старожил

    В салоне очень холодно

    Цитата Сообщение от Noodles
    У меня тоже проблема с обогревом: когда утром завожу машину и включаю печку, чтобы прогреть салон, дует очень холодный воздух. И даже спустя минут 5-10, пока прогревается двигатель, температура воздуха из печки поднимается не слишком сильно. Хорошо, что пока погода аномально тёплая, при +5/+10 не так критично. А вот если наступят наконец то зимние температуры, то будет полный ахтунг.

    Мне в данной ситуации тоже надо термостат менять и антифриз? Или проверить пока вентиляцию на предмет засорения всяким мусором?

    И кстати, вопрос по поводу термостата: в Экзисте продают два вида термостата - пластиковый и металлический. Вот: http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...e-0094e53d7d71 .
    Какой лучше брать?
    Бери металл.Изначально будет дороже,зато потом проще,покупаешь сам элемент и меняешь.На зиму термостат(элемент)от опеля на 92гр,будет ташкент.И не помешает проклеить Г-образную заслоночку в панели она регулирует подачу воздуха горячий-через отопитель,холодный в обход отопителя.У меня через эту заслонку (в закрытом состоянии) холодный воздух сифонил так,что рука мерзла.А дальше он смешивается с горячим и на выходе из панели температура меньше градусов на 10.По совокупности всех мелких недочётов - термостат-заслонка-радиатор печки(забитый листьями и пухом) и получается дубак в машине

Похожие темы

  1. Холодно в машине
    от U_Joe в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 13:04
  2. Холодно зимой
    от Рустам8686 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 14:19
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 12:14
  4. Холодно в салоне подскажите про кожух дворников!!!
    от Serko_089 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 04:15
  5. Холодно...
    от orblend в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •