Печка. Проблемы!!!

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 202
  1. #181
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    это влияет на быстрый прогрев , а не на работу печки.

    Сегодня утром -18 ехал по трассе 120км/ч температура из центральных воздуховодов 55, приехал постоял 3 минуты с заведенным двигателем - температура таже -55. Теперь объясните - зачем ставят дополнительную помпу?
    Макс ,помоему работу помпы заметно только тогда-когда мотор и все агрегаты толком не прогреты,другим словом,когда под капотом еще нет бани.Я заметил-когда все прогреется-нафиг никаких помп и термосов ненадо.ИМХО.Одно раздражает-долгий прогрев.


  2. #182
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от DimasSem
    поставь и поймешь.реально есть разница .у меня уже на третьей машине(ауди 100,ниссан лаурель и нексия) стоит и везде есть эффект
    +мульон завтра помпу забираю на Ниву буду ставить.

  3. #183
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bercut
    +мульон завтра помпу забираю на Ниву буду ставить.
    и кстати помпа стоит одна и та-же и не бежит уже который год

  4. #184
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    а у вас на 16кл с вывода в корпусе термостата шланг идет на дроссель а затем с дросселя на бачок? или я неправильно понял?
    Макс 68 RUS какая скорость печки? а в пробках температура также не меняется или всетки снижается, у меня в глухой пробке температура движка медленно но падает, а температура из дефлекторов падает раза в 2 быстрее, вот может и нужна помпа для улучшения циркуляции через печку на оборотах ХХ и близких к ним, чтобы печка дула равномерно? да и температура из дефлекторов с помпой при скорости отопителя от 1 до 3 отличается не значительно..

  5. #185
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от dunk23
    а у вас на 16кл с вывода в корпусе термостата шланг идет на дроссель а затем с дросселя на бачок? или я неправильно понял?
    Макс 68 RUS какая скорость печки? а в пробках температура также не меняется или всетки снижается, у меня в глухой пробке температура движка медленно но падает, а температура из дефлекторов падает раза в 2 быстрее, вот для этого может и нужна помпа? да и температура из дефлекторов с помпой при скорости отопителя от 1 до 3 отличается не значительно..
    Все верно.Такой путь

  6. #186
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от dunk23
    а у вас на 16кл с вывода в корпусе термостата шланг идет на дроссель а затем с дросселя на бачок? или я неправильно понял?
    Макс 68 RUS какая скорость печки? а в пробках температура также не меняется или всетки снижается, у меня в глухой пробке температура движка медленно но падает, а температура из дефлекторов падает раза в 2 быстрее, вот для этого может и нужна помпа? да и температура из дефлекторов с помпой при скорости отопителя от 1 до 3 отличается не значительно..
    на многих авто без помпочки самая большая температура из сопел при первом положении печки- далее поток идет больше но уже холодней а с помпочкой у меня например на 2 положении(она у меня на нем включается) дует жарче

  7. #187
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    поменяй термос

  8. #188
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bercut
    Если кому реально не чем заняться пережимайте шланги, ставьте удлинители разветвители,краны и прочую лабуду.Есть три составляющие чтобы было тепло 1 температурный режим двигателя (термостат на 92 гр)2 Циркуляция охл.жидкости (доп.помпа)3 теплоизоляция салона.
    Ну и посчитай сколько стоит установка термостата , помпы и утепление салона и сколько на это уйдет времени, а потом посмотрим кому реально заняться нечем. У меня нет ничего вышеперечисленного , про температуру печки писал ниже...

  9. #189
    phil
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ну установка термостата в металлический корпус на F16D3 занимает несколько минут, и стоит он копеечно, так что этот пункт не затратен

  10. #190
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Ну установка термостата в металлический корпус на F16D3 занимает несколько минут, и стоит он копеечно, так что этот пункт не затратен
    помпочка стоит 1500 и ставить ее тоже делов 30 минут

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от vi1952 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 08:11
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •