a по-моeму,у нeксий кaк рaз мeжду 1и2 цилиндрaми шлaнг)
a по-моeму,у нeксий кaк рaз мeжду 1и2 цилиндрaми шлaнг)
Двигатель DOCH А15MF
Все наглядно.
Так-что на этом моторе между. 3м и 4м. Некоторые оппоненты, теперь отдыхают в 4м-"самом горячем цилиндре".Из этого места запитывается печка и уже с печки жижа идет на эту трубку,в которую отовсюду идет обратка и далее в рубаху.Так что дроссели-мосели-все это чушь.Единственное что помогает-так тройник,исключающий бачок и литр о.ж.
я тебе писал про шоху(4 цилиндр)а ты опять пукнул в воду.Сообщение от NEXMANN
А здесь не тоже самое??4-ый горшок от помпы разделен тремя горшками и он по идее, самый горячий,как ты любиш говорить.Твои вчерашние дебаты.Сообщение от DimasSem
Не твои слова?А тут ,на фото с 255 горшка что ли идет на печку?В чем я не прав, обоснуй...Сообщение от DimasSem
если сделать вывод на печку непосредственно перед термостатом отодвинув его как показано в пост 4476 то это имеет эффект-там самая высокая температура подачи и плюс к этому отодвинув термос мы увеличиваем прогрев мотора ( более позднее открытие термоса) я так думаю
Вот дебаты:почитай. http://www.nexia-club.ru/forum/topic...3934#msg243934 И те и другие, в чем то правы.Сообщение от DimasSem
я недавно пережал шланг обогрева дз пластиковым хомутом но особой разницы по теплу печки не заметилСообщение от dunk23
Да не будет от этого никакой разницы.Кабы замерить темп.на месте: до элемента термоса и на выходе жижи с гбц на печку.Тогда бы яснее стало- надо ли выносить термос или нет.Сообщение от DimasSem
это влияет на быстрый прогрев , а не на работу печки.Сообщение от DimasSem
Сегодня утром -18 ехал по трассе 120км/ч температура из центральных воздуховодов 55, приехал постоял 3 минуты с заведенным двигателем - температура таже -55. Теперь объясните - зачем ставят дополнительную помпу?