поэтому наверно и не твое потомучто сам частенько ................Сообщение от DimasSem
поэтому наверно и не твое потомучто сам частенько ................Сообщение от DimasSem
Поздравляю. У тебя прекрасная теплоотдача радиатора печки.Сообщение от NEXMANN
Цитата: NEXMANN от Сегодня в 19:25Сообщение от Zhora
обратка и подачя на печку-вымеренная температура была 47-52*.
С дефлекторов дует 47-49 на холостых
фантастика если обратка с подачей 47-52 градуса а дует в салон 47-49-мега кпд--- при потере температуры ож в 5 градусов (52-47) в сало дует 47-49 - видимо нанотехнологии :o :o :o
Номер странички подскажите?Сообщение от Zhora
самый горячий цилиндр это 4 потомучто самый далекий от помпы и хуже охлаждается- с этим спорить ненадоСообщение от Zhora
NEXMANN
Извини...уже не помню... давно было
Автор Taran или Taranoff....
У Жорика спроси, я из его архива скачивал
DimasSem
Не надо указывать очем можно спорить, а о чем нет.
реализация интересная, но это уже переделка системы отопления, а не штатная реализация.Сообщение от Zhora
Понял, спасибо за наблюдения. Делай омыв термостата и не рискуй.Сообщение от dunk23
Виктор, судя по картинке мотор 8 кл, а на 8 кл это получается "огород". Поясню, во всяком случае попробую словами, показать было бы проще конечно: в 8 кл выход на печку с ГБЦ, одна полость с термостатом! т.е. получается для 8 кл, что омывание термостата, который стоит внутри ГБЦ, через выход на печку.Сообщение от Zhora
NEXMANN у меня температуру патрубков измерять нет возможности, но входной шланг от ГБЦ который идет, при температуре мотора 92 градуса, в руке более 20 секунд не удержать, жжет. И при этой же температуре двигателя и за бортом -10, на второй скорости отопителя на выходе из дифлекторов 57 градусов максимум, т.е. на оборотах.