Все одно. Уже не надо печке упихтываться,прогревать ледяной воздух.Да и в начальной стадии,пока машина только греется,салон начнет по идее быстрее греться и не так запотевать,как в штатной схеме рециркуляции.
Все одно. Уже не надо печке упихтываться,прогревать ледяной воздух.Да и в начальной стадии,пока машина только греется,салон начнет по идее быстрее греться и не так запотевать,как в штатной схеме рециркуляции.
Ты чттаеш мои мысли. Была такая идея в прошлом году но иза того что рециркуляция теряет свой смысл я от неё отказался.Сообщение от NEXMANN
Я не отказался.так как,город у нас небольшой,пробки хоть и бывают,но что бы там,конкретно завоняло,такого не было ни разу.Так,чуть пахнет и исчезло.Сообщение от Max 64
Ну всёравно мысль не плохая. Но надо взвесить все ЗА и ПРОТИВ.Сообщение от NEXMANN
а если между заслонкой и коробом положить чтонибуть чтоб он не доконца перекрывал забор воздуха с улици и ничего сверлить ненадо
Да надо подумать что подложить? Или вкрутить саморезы чтобы ограничевали ход заслонки, а на лето их выкручивать.Сообщение от Саняра
Эту проблему я думаю можно решить похимичев с реастатом. Но я не селён в электронике. Или установить на 2-ю скорость дополнительный реастат как на класике регулировка подсветки приборов. И спомошью неё регулировать 2-ю скорость.Сообщение от NEXMANN
Положить,чего нибудь?Боюсь.Там же привод. А сломаеш тягу?Дороже встанет.Да и че боятся то,дырочки просверлить то.Ну тут дело личное.ИМХО.Сообщение от Саняра
![]()
а куда подогрев дросселя? или он у тебя заглушен? была мысль этот отвод на вход печки сделать, но чего-то не получилось..Сообщение от r898ny
И если можно пояснить по поводу омывания термостата для корректной работы.. если с перепускным отверстием, то видимо часть жидкости проходит и нагревает термостат с обратной стороны, а без отверстия перед термосом горячо, а за ним холодно, это и мешает ему открыться? а в чем же суть омывания термостата с его горячей стороны в случае с отводом в корпусе термостата? ведь за термостатом также холодно? хотя за мысль большое спасибо, буду думать над реализацией, т.к. на тройнике сейчас висит подогрев дросселя, хотя тройник в вертикальной части шланга, а место для второго вроде есть и в его горизонтальной части..
а может быть такой вариант, что сам термостат в корпусе встал как-то так, что не может открыться? или это невозможно?
просто сегодня ехал час до дома и он так и не открылся, ехал все время на 4й скорости вентилятора, на улице примерно -10, а в машине просто баня, хотя температура выше 98 не поднималась..
Повторюсь еще раз...Сперва убрал выход с дросселя-с бачка(расширительного) на тройник Джекони-под бачек в обратку, што б типа не воздушилось. Потом....чтоб убрать раздвоения потока печка- дроссель, дроссель вообще заглушил. В итоге у меня болтается не востребованный шланг обратки дросселя одной стороной подключенный к тройнику. Негативных последствий нет. Сейчас планирую поставить термос в разборном корпусе на вход в радиатор, как на фото выше. Т.к . влом лезть вскрывать ГРМ. А незадействованный шланг подключить к тонкому штуцеру на корпусе термоса, для церкуляции ОЖ через термос. Церкуляция через термос необходима, если её нет то жидкость возле термоэлемента стоит на месте и её температура значительно холоднеее чем в двигателе, в результате термос не открывается-и...перегрев.