Приветствую уважаемых форумчан. Прошу вашего совета и помощи. Ситуация следующая, идет подготовка к 3й зимовке с нексией (G15MF, 8кл), что сделано на данный момент: промыта система (хоть в результате ржавчины и не стало меньше), поставлен тройник by Jekonya, дополнительная помпа Bosch на выходной патрубок печки, и засада случилась на следующем пункте - установка дополнительного алюминиевого разборного термостата на входе в радиатор двигателя (как здесь выкладывали фото кто-то из форумчан), при этом родной не трогал, т.к. в ГРМ лезть больше неохота. Предыстория такова: прошлой зимой, когда менял все по ГРМ решил за одним заменить и термостат, хотя старый и не вызывал нареканий, и сразу после замены обратил внимание на увеличившееся время прогрева, т.е. патрубок и радиатор теплели сразу по мере прогрева двигателя. И вот основная идея установки дополнительного внешнего термостата была в сокращении времени прогрева, для чего купил дополнительно элемент Vernet 4898.87, прокладка была в запасе. Собрал корпус с элементом, и поставил его в разрыв патрубка от родного термостата к радиатору. И вот какая проблема!! как и положено патрубок от родного термоса до разборного теплеет по мере прогрева движка, после разборного - холодный, НО!! температура 85-90-95 (контролирую по БК), а внешний термос закрыт, далее 98 - включается вентилятор охлаждения, а радиатор холодный, в итоге через какое-то время и в результате непонятных манипуляций (каких именно пока не удалось определить) он все же открывается и температура падает до 80 и дальше все вроде нормализуется, но что делать в начале!? что я мог сделать неправильно, в чем может быть косяк? хотя конечно сейчас придут морозы и печкой будет сбивать температуру, но всетки это не порядок и хотелось бы понять причину. буду благодарен за любую подсказку
прикрепил фото кого-то из форумчан (извиняюсь, не помню кого), поставил также, только заглушил маленький вывод на самом корпусе разборного термостата
