Печка. Проблемы!!!

Страница 8 из 21 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 202
  1. #71
    hjkhjk
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    на холостых помпа плохо справляется со своими обязанностями(не знаю почему)поставь доп помпу.


  2. #72
    bercut
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Саняра
    извеняйте но 145 страниц читать нет времени.
    вопрос у меня такой на холостых дует чуть теплый воздух с печки а когда газуеш то горячий (а если еще сделаеш чтоб воздух с салона брал то тагда вообще руку обжигает), значит у меня там воздух???
    Не плохо было бы почитать тему от корки до корки что бы не возникало таких вопросов..... значит у меня там воздух???.......Где воздух? какой воздух?

  3. #73
    DimasSem
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Проблему развоздушивания печки,было бы неплохо решить путем внедрения дополнительного патрубка в верхнюю часть печки,где может собираться воздух.Тут уже придется печке приделывать с боку дополнительный маленький патрубок.Выходящую трубку,глушить-лишь иногда,когда необходимо убрать воздух с печки,открывать патрубок,до появления из него охлаждающей жидкости. Не надо тройники всякие,перегазовки на подъемах и всего прочего хлама. Стала плохо греть-завел двигло,открыл эту трубку,воткнул в банку,газанул хорошенько,побежал тосол,все-глушим шланг,мотор -вытекшую жидкость,вливаем обратно в бачок и все дела.Не знаю,обсуждалась где нибудь эта тема или нет. Но вот,появилась идея,я ее предложил.А еще лучше,вывести эту трубку в расширительный бачок-как кстати на фото выше-10шной системе.Через крантик.
    а лучше нихрена не делать так как печка у нас развоздушивается прекрасно сама без задираний морды и т.д.я на своей ож менял уже раз 5 и никогда не развоздушивал печку.

  4. #74
    r898ny
    Автор темы

    Печка. Проблемы!!!

    Угу, потому что подача снизу. А на картинке сверху. И более того, я переделал на подачу сверху и тоже ничего не воздушится.

  5. #75
    r898ny
    Автор темы

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от dunk23
    Приветствую уважаемых форумчан. Прошу вашего совета и помощи. Ситуация следующая, идет подготовка к 3й зимовке с нексией (G15MF, 8кл), что сделано на данный момент: промыта система (хоть в результате ржавчины и не стало меньше), поставлен тройник by Jekonya, дополнительная помпа Bosch на выходной патрубок печки, и засада случилась на следующем пункте - установка дополнительного алюминиевого разборного термостата на входе в радиатор двигателя (как здесь выкладывали фото кто-то из форумчан), при этом родной не трогал, т.к. в ГРМ лезть больше неохота. Предыстория такова: прошлой зимой, когда менял все по ГРМ решил за одним заменить и термостат, хотя старый и не вызывал нареканий, и сразу после замены обратил внимание на увеличившееся время прогрева, т.е. патрубок и радиатор теплели сразу по мере прогрева двигателя. И вот основная идея установки дополнительного внешнего термостата была в сокращении времени прогрева, для чего купил дополнительно элемент Vernet 4898.87, прокладка была в запасе. Собрал корпус с элементом, и поставил его в разрыв патрубка от родного термостата к радиатору. И вот какая проблема!! как и положено патрубок от родного термоса до разборного теплеет по мере прогрева движка, после разборного - холодный, НО!! температура 85-90-95 (контролирую по БК), а внешний термос закрыт, далее 98 - включается вентилятор охлаждения, а радиатор холодный, в итоге через какое-то время и в результате непонятных манипуляций (каких именно пока не удалось определить) он все же открывается и температура падает до 80 и дальше все вроде нормализуется, но что делать в начале!? что я мог сделать неправильно, в чем может быть косяк? хотя конечно сейчас придут морозы и печкой будет сбивать температуру, но всетки это не порядок и хотелось бы понять причину. буду благодарен за любую подсказку
    прикрепил фото кого-то из форумчан (извиняюсь, не помню кого), поставил также, только заглушил маленький вывод на самом корпусе разборного термостата
    Это мои художества . Правильно Maks.spb сказал, термостат должен омываться. Я для эксперимента пробовал глушить отвод от термостата, но не рискнул даже до 98 доводить, отвод подключил к тройнику by Jekonya.

  6. #76
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Сегодня попробовал такой вариант.Режим рециркуляции воздуха с незначительным забором внешнего воздуха.(С боку воздухозаборного короба,стоит патрубок,пока не подключенный к теплосъемнику)и что вы думаете-весь день езжу с режимом рециркуляции,с печки дует горячий воздух и окна не потеют.Разве что только,когда сижу в заглушенной машине.Включаю обычный режим-печка дует угрюмее.На улице было минус 10 с хорошим ветром.Получается так,что циркулируемый воздух постоянно обновляется и влажность не накапливается.Посмотрю,как будет при погоде с еще низкими температурами.
    А как ты зделал частичный забор воздуха? Чем ограничил ход заслонки?

  7. #77
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Я не ограничивал саму заслонку.В коробе с боку,со стороны правого крыла,я поставил патрубок.45мм.Как рециркуляцию включаю,клапан выходит вверх и пошла рециркуляция с небольшим прихватом свежего воздуха из этого самого патрубка.
    Я понял. прочитал невнимательно. Тогда у меня другой вопрос. Заслонка рециркуляции является стенкой воздухозаборника когда ты её вклучаеш она перекрывает поток с улицы, а в салон открывает. Благодаря твоему патрубку 45мм часть воздуха заходит с улицы. Тоесть напрямую в салон ноги и колени посожира не замёрзнут ри таком раскладе?

  8. #78
    Сергей505
    Член Клуба

    Печка. Проблемы!!!

    Воздух с улицы наверное так же проходит через радиатор отопителя, по этому коленки замерзнуть не должны.......
    Могу конечно ошибаться устройство отопления-вентиляции не изучал.....

  9. #79
    NEXMANN
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Max 64
    Я понял. прочитал невнимательно. Тогда у меня другой вопрос. Заслонка рециркуляции является стенкой воздухозаборника когда ты её вклучаеш она перекрывает поток с улицы, а в салон открывает. Благодаря твоему патрубку 45мм часть воздуха заходит с улицы. Тоесть напрямую в салон ноги и колени посожира не замёрзнут ри таком раскладе?
    Нет,не мерзнут. Так как воздух с заборника идет далее по штатной схеме.При рециркуляции в коробе создается разряжение воздуха,которое и засасывает воздух и из салона и с патрубка.и далее вся эта смесь идет на печку и дефлектоты и далее опять в короб из под ног пассажира и т.д.

  10. #80
    Max64
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от NEXMANN
    Нет,не мерзнут. Так как воздух с заборника идет далее по штатной схеме.При рециркуляции в коробе создается разряжение воздуха,которое и засасывает воздух и из салона и с патрубка.и далее вся эта смесь идет на печку и дефлектоты и далее опять в короб из под ног пассажира и т.д.
    Понятно. Впринципи неплохой альтернативный вариант повышения температуры в салоне, а самое главное дешовый не требует больших затрат. А можеш скинуть фото как ты расположил патрубок на 45мм.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от vi1952 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 08:11
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •