Печка. Проблемы!!!

Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 202
  1. #91
    r898ny
    Автор темы

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от dunk23
    а куда подогрев дросселя? или он у тебя заглушен? была мысль этот отвод на вход печки сделать, но чего-то не получилось..
    И если можно пояснить по поводу омывания термостата для корректной работы.. если с перепускным отверстием, то видимо часть жидкости проходит и нагревает термостат с обратной стороны, а без отверстия перед термосом горячо, а за ним холодно, это и мешает ему открыться? а в чем же суть омывания термостата с его горячей стороны в случае с отводом в корпусе термостата? ведь за термостатом также холодно? хотя за мысль большое спасибо, буду думать над реализацией, т.к. на тройнике сейчас висит подогрев дросселя, хотя тройник в вертикальной части шланга, а место для второго вроде есть и в его горизонтальной части..
    а может быть такой вариант, что сам термостат в корпусе встал как-то так, что не может открыться? или это невозможно?
    просто сегодня ехал час до дома и он так и не открылся, ехал все время на 4й скорости вентилятора, на улице примерно -10, а в машине просто баня, хотя температура выше 98 не поднималась..
    Я же написал на тройник by Jekonya, минуя дроссель! Дроссель без подогрева. Да уж, то что мысли у дураков сходятся это точно . Подключал я отвод от термостата на вход печки, не открывается термостат. Да и собственно на 8 кл то место где стоит термостат и выход на печку, одна полость (смотрел ГБЦ). Единственное что выход на печку проходит через край впускного коллектора.


  2. #92
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Церкуляция через термос необходима, если её нет то жидкость возле термоэлемента стоит на месте и её температура значительно холоднеее чем в двигателе, в результате термос не открывается-и...перегрев.
    т.е. не хватает даже 100гр, чтобы прогреть жидкость перед внешним термостатом? ведь к корпусу при этом даже не прикоснуться - кипяток. И честно говоря даже не задумывался над тем, что в блоке, куда воткнут родной термостат, есть циркуляция.
    В общем спасибо за подсказку, сниму подогрев дросселя с тройника Жекони и посажу туда вывод с корпуса термостата, по результату отпишусь.

  3. #93
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от r898ny
    Да уж, то что мысли у дураков сходятся это точно . Подключал я отвод от термостата на вход печки, не открывается термостат.
    спасибо за отзыв)) воспользуюсь твоим опытом и не буду больше эксперементировать, подключу вывод с термостата на тройник. Кстати, а какой элемент у тебя внутри разборного? и штатный удален?

  4. #94
    Evgen45
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от hjkhjk
    Эта дырка служит для развоздушивания,когда будешь устанавливать отверстие должно смотреть вверх.
    Блин Поздно уже сегодня поставил не помню где было отверстие, как-то это может повлиять на работу термоса?

  5. #95
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от dunk23
    т.е. не хватает даже 100гр, чтобы прогреть жидкость перед внешним термостатом? ведь к корпусу при этом даже не прикоснуться - кипяток. И честно говоря даже не задумывался над тем, что в блоке, куда воткнут родной термостат, есть циркуляция.
    В общем спасибо за подсказку, сниму подогрев дросселя с тройника Жекони и посажу туда вывод с корпуса термостата, по результату отпишусь.
    Ожог первой степени человек получает при 50-60 градусах, естественно горячо, но этого мало чтоб открыть термос. Вот пример мож не совсем удачный но наглядный. Стояк отопления в доме, после батареи кран на выходе. Вот если его закрыть батарея будет горячей?
    А то что в блоке 100 градусов это не значит что до термоса эти 100 дошли, ведь потока жидкости нет и теплообмен в патрубке термостата осуществляется только за счет теплопередачи внутри вещества и чем длинее патрубок т.е. чем дальше термос от источника тепла(двигателя) тем дольше и меньше будет нагреваться ОЖ в патрубке.

  6. #96
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Evgen45
    Блин Поздно уже сегодня поставил не помню где было отверстие, как-то это может повлиять на работу термоса?
    Да никак не повлияет, термос откроется и развоздушиванию будет уже пофигу где у него дырка.
    А вообще в старые времена, когда машины в качестве ОЖ использовали воду, это отверстие предназначалось для незначительного перепускания воды в радиатор дабы последний не замерз. По крайней мере, так было на наших газах зилах волгах и москвичах. мож и Опеля раньше на воде ездили и до сих пор конструкцию не изменили

  7. #97
    dunk23
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Ожог первой степени человек получает при 50-60 градусах, естественно горячо, но этого мало чтоб открыть термос. Вот пример мож не совсем удачный но наглядный. Стояк отопления в доме, после батареи кран на выходе. Вот если его закрыть батарея будет горячей?
    А то что в блоке 100 градусов это не значит что до термоса эти 100 дошли, ведь потока жидкости нет и теплообмен в патрубке термостата осуществляется только за счет теплопередачи внутри вещества и чем длинее патрубок т.е. чем дальше термос от источника тепла(двигателя) тем дольше и меньше будет нагреваться ОЖ в патрубке.
    понял, спасибо. сейчас только поездил еще немного по городу, и может случайно а может и нет, но термостат открывался несколько раз при 100гр по БК, т.е. печка на 2ке, 98гр - включается вентилятор, далее 100гр, 2-3-4 сек и температура падает до 80, и дальше снова идет вверх. Несколько открытий еще не показатель, но.. пока до выходных точно не доберусь до гаража, буду наблюдать дальше, обещают похолодание до -25, вот и посмотрим.. естественно постоянно контролирую температуру.. здается, что в -30 вообще большой круг охлаждения не востребован будет..
    но циркуляцию через термос все равно организую..

  8. #98
    Evgen45
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Да никак не повлияет, термос откроется и развоздушиванию будет уже пофигу где у него дырка.
    А вообще в старые времена, когда машины в качестве ОЖ использовали воду, это отверстие предназначалось для незначительного перепускания воды в радиатор дабы последний не замерз. По крайней мере, так было на наших газах зилах волгах и москвичах. мож и Опеля раньше на воде ездили и до сих пор конструкцию не изменили
    Спасибо! Слушай сегодня поставил помпу на обратку печки особого эфекта не обнаружил походу проще поменять машину, или еще есть какие варианты?

  9. #99
    r898ny
    Автор темы

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от dunk23
    понял, спасибо. сейчас только поездил еще немного по городу, и может случайно а может и нет, но термостат открывался несколько раз при 100гр по БК, т.е. печка на 2ке, 98гр - включается вентилятор, далее 100гр, 2-3-4 сек и температура падает до 80, и дальше снова идет вверх. Несколько открытий еще не показатель, но.. пока до выходных точно не доберусь до гаража, буду наблюдать дальше, обещают похолодание до -25, вот и посмотрим.. естественно постоянно контролирую температуру.. здается, что в -30 вообще большой круг охлаждения не востребован будет..
    но циркуляцию через термос все равно организую..
    В итоге после открытия сколько средняя температура? Радиатор при этом прикрыт картонкой или еще чем нибудь?

  10. #100
    Evgen45
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    А что если вместо антифриза залить тосол может все таки будет теплее????

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от vi1952 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 08:11
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •