Народ, я с вас фигею!!!! по вашему антифриз и тосол это разные вещи?!!!Сообщение от Evgen45
Народ, я с вас фигею!!!! по вашему антифриз и тосол это разные вещи?!!!Сообщение от Evgen45
Да понятно что это все сделано на основе этеленглюколя только разбавлено по разному, но все таки ходят слухи что от тосола тепла больше чем от антифриза. Просто уже ни чего не помогает!Сообщение от Сергей 505
У меня тосол.Сообщение от Evgen45
Тосол от антифриза отличается только набором присадок. Большинству иномарок (в т.ч. Ксюхам) тосол противопоказан, т.к. эти присадки разрушают радиатор печки (его пластмассовые части).
Не, теплее вряд ли станет, а вот попробовать антифриз G12 можно (но дороговато), у него теплоотдача действительно больше.Сообщение от Evgen45
сам придумал?Сообщение от ncPUMA
Я G12(красный) залил,да,намного лучше,чем тосол.Разница,действительно,только в присадках.а основа водный раствор этиленглюколя,что тосола,что фриза.Сообщение от ncPUMA
А вообще ребятёшки,надо подкапотное по уму утеплять.Я вон,капот утеплил пенофолом,радовался не долго-тепло с продольных щелей капота,чурит как чумачедчее.Там же,по бокам капота, щели блин,с палец. Где то на форуме есть про то,как мужик прилично все это дело сделал.А это надежный успех и для печки и для ее быстрого прогревания.Наверняка,многие замечали,как только авто прилично прогреется,печка начинает нормально работать.И мне кажется,именно все потому,что все под капотом,хорошенько прогрето к этому времени. Чуть все это не в тему,но в общем касается печи.
вот тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/134791.htmСообщение от NEXMANN
11 сообщение посмотри.
это мой вариант, (такто делал чтоб грязь не залетала летом)
Ну и как? Баня под капотом?Как движок прогревается?Сообщение от Саняра