О печке, для SABOTAG и не только...

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    А на редукторе стеклоочистителя на ксю нельзя переставить рычаг на один зубец? У нас там не накатка? Я обычно так на классике на зиму делал - при обратном ходе дворники доходили до низа и потом немного поднимались обратно, на теплое стекло.
    Переставлять смысла нет - я так понял, что отключение происходит не концевым выключателем, а токовым реле, да и за границы ветрового стекла будет вылетать водительский дворник, царапая стойку.


  2. #22
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Класс
    я понял теорию...
    было савсем хорошо если б обьяснил доконца
    если не сложно сделай на фотке "до" и "после" надписи к шлангам куда какой идет....
    чтобы долго не разбираться самому(книжки нет).
    Сложно мне редактировать фотки - плохой канал, попробую так объяснить: в разрез шланга от блока двигателя к основному радиатору вставляешь тройник - от него подключаешь вход печки, наращивая её шланг, после тройника (если "смотреть" по ходу жидкости в основной радиатор) ставишь термостат (штатный надо удалить!), далее шланг на вход радиатора. Верхний отвод тосола (бывший на тройник и на печку) соединяешь через переходник, уменьшающий диаметр с патрубком подогрева дросселя. ВСЁ! Кстати померять температуру воздуха из печки пока не могу - превышает предел измерения градусника, ищу другой - всё-равно сравню объективно.

  3. #23
    Kolo
    Старожил

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Если переставлять на редукторе, вылетать ничего не должно. Просто на старом цикле сместится точка останова внизу. (уйдет вперед, т.е. вверх) Синусуиду представляем? Один период. Цикл начинается в нижней вершине, в ней же и заканчивается. Смещаем начало - смещается конец ( туда же). В принципе можно заставить останавливаться в любом месте. А про отсутствующий концевик я что-то не понял .Токовое реле (если есть) защищает моторчик если дворники примерзли например...
    Посмотрел в вумной книжке как оно все называется. Перестанавливать нужно кривошип. Там шлицы. Только зима у нас что-то мягкая,просто так лезть не хочется...

  4. #24
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Если переставлять на редукторе, вылетать ничего не должно. Просто на старом цикле сместится точка останова внизу. (уйдет вперед, т.е. вверх) Синусуиду представляем? Один период. Цикл начинается в нижней вершине, в ней же и заканчивается. Смещаем начало - смещается конец ( туда же). В принципе можно заставить останавливаться в любом месте. А про отсутствующий концевик я что-то не понял .Токовое реле (если есть) защищает моторчик если дворники примерзли например...
    Не вдаваясь в теорию - попробуй, переставь - ведь только пользу получишь...

  5. #25
    Stalker
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Я думаю, чтопервую скорость можно не вырубать, а как морозы покрепчают, я думаю картонку перед радиатором запихать, охлаждение тоже упадёт, просто неохото копаться в электрике на холоде.
    А раз тема про дворники зашла, то вопрос: нельзя ли сделать на нексии дворники более "резкими", как на более дорогих собратьях иномарках? А то как-то они еле ползают по стеклу. Посмотрел как у тех же Фокусов, так они там прям не успеваешь глазом моргнуть уже внизу лежат припаркованными. Никто не пытался замутить подобные улучшения или может есть какие-либо идеи?

  6. #26
    Al17
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    помогите плз, все уже сделал: термостат поменял, помпу поменял, радиатор печки поменял, уровень ОЖ в норме, а всё равно дует прохладный воздух, может у кого есть схема изображения всех заслонок и как до них добраться, выложите пожалуйста.

  7. #27
    sabotag
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    помогите плз, все уже сделал: термостат поменял, помпу поменял, радиатор печки поменял, уровень ОЖ в норме, а всё равно дует прохладный воздух, может у кого есть схема изображения всех заслонок и как до них добраться, выложите пожалуйста.
    Я по этому поводу смотрел много схем. Основной вывод который я могу сделать все схемачные изображение заслонок делаются не для людей, так как реально понять из схем что где не определит никто, даже тот кто эти схемы составляет. Как вариант пользоваться схемами и при этом рисовать свою.

  8. #28
    iluxa_chel
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    TaranOFF
    Долго сматрел на свой двиг сверху и понял вот что :

    у меня 16кл

    Из двига торчит термостат в корпусе из него 2 соска
    1. маленький идет на обогрев дросселя и потом в расширительный.
    2. большой идет в основной радиатор.

    Печка питаеться шлангами которые входят в блок где то снизу со стороны салона.
    те печка никак не свзяна с термостатом.Нету там никаких тройничков после термостата на печку.
    Поэтому у меня и были непонятки по твоему сообщению.

    Вотсейчас соображаю -
    Или буду курочить стандартный термостат 16 кл и менять внутри него несменяемый элемент. потом клеить корпус и ставить в штатное место.
    Или вставлять тиермостат от таза как дополнительный к штатному.

  9. #29
    vovova
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Для начала просто описание, тем более я уже ушёл от термостата классики к термостату от 16-клапанной нексии - его достаточно. Как можно улучшить обогрев? 1 - повысить температуру, 2 - увеличить количество проходящей жидкости за единицу времени. Первая задача решается установкой термостата на 92 градуса, а если его нет? Посмотрев на систему отопления, я отметил, что забор жидкости в печку идёт выше отвода на основной радиатор, к тому же патрубком меньшего диаметра, да ещё и с тройником для подогрева дроссельных заслонок. Теперь подумаем, куда легче идти тосолу - вверх и в меньшее отверстие или вниз и в большое? Риторический вопрос, однако... Что можно сделать? Подцепить забор жидкости в печку из большого патрубка, идущего на основной радиатор. Для этого нужно убрать штатный термостат и поставить любой внешний после этого отвода. Что делать с заводским патрубком печки? А его оставим лишь для подвода жидкости к дроссельной заслонке. Вот и всё. Система работает, всё получилось (с термостатом от нексии) компактно и аккуратно. Прогрев двигателя стал быстрее в первые две трети шкалы и главное печка заработала! (поверьте моим ногам, приученным к исправным жигулям! ) Кстати о подводе воздуха к ногам - кожух печки я выбросил окончательно и сделал из куска резины фартук - ЛЯПОТА! Все фотки и результаты замеров выложу на выходных.
    Я хорошо разбираюсь в потоках жидкостей и воздуха, но не могу понять тебя. Я тоже подумываю над проблемой обогрева. В твоей теории, я поработаю критиком, если ты не против.
    Работа термостата заключается в том, чтобы перенаправлять потоки жидкости, в зависимости от ее температуры, при этом сохраняя пропускную способность, т.е. постоянный расход.
    1.Если ты "выбросил" основной (будем так называть) термостат, то как ты перекрываешь подачу жидкости по малому кругу, когда она перегревается?
    2. Судя по картинке, второй термостат у тебя стоит, как пропускной (один подвод, один отвод). Напиши, если я ошибаюсь. Как у тебя открывается этот термостат, если через него не проходит жидкость? Ведь при температуре окружающей среды он закрыт.

  10. #30
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Термостат открывается так же, как и на 16-ти клапанных - то ли от нагрева термоэлемента (даже не циркулируя жидкость передаёт тепло - рассмотри внимательно работу чайника), то ли там сидит маленький шайтан и смотрит на градусник! А т.н. малый круг всегда получается в работе - иначе применялся бы какой-нибудь термос с многими отводами (как на классике, к примеру). Видимо достаточно охлаждения ЧАСТИ жидкости, проходящей при открытии термостата через основной радиатор и смешивания её с оставшейся для поддержания рабочей температуры.

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Нет горячего воздуха в печке, не работает обогрев заднего стекла и зеркал
    от ziller в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 01:39
  3. стук в подвеске, только для профи.
    от cfif в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 14:54
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •