Для начала просто описание, тем более я уже ушёл от термостата классики к термостату от 16-клапанной нексии - его достаточно. Как можно улучшить обогрев? 1 - повысить температуру, 2 - увеличить количество проходящей жидкости за единицу времени. Первая задача решается установкой термостата на 92 градуса, а если его нет? Посмотрев на систему отопления, я отметил, что забор жидкости в печку идёт выше отвода на основной радиатор, к тому же патрубком меньшего диаметра, да ещё и с тройником для подогрева дроссельных заслонок. Теперь подумаем, куда легче идти тосолу - вверх и в меньшее отверстие или вниз и в большое? Риторический вопрос, однако... Что можно сделать? Подцепить забор жидкости в печку из большого патрубка, идущего на основной радиатор. Для этого нужно убрать штатный термостат и поставить любой внешний после этого отвода. Что делать с заводским патрубком печки? А его оставим лишь для подвода жидкости к дроссельной заслонке. Вот и всё. Система работает, всё получилось (с термостатом от нексии) компактно и аккуратно. Прогрев двигателя стал быстрее в первые две трети шкалы и главное печка заработала! (поверьте моим ногам, приученным к исправным жигулям!

) Кстати о подводе воздуха к ногам - кожух печки я выбросил окончательно и сделал из куска резины фартук - ЛЯПОТА! Все фотки и результаты замеров выложу на выходных.