О печке, для SABOTAG и не только...

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    О печке, для SABOTAG и не только...

    В выходные разобал вентилятор. Столько мусора для меня увидеть было просто невообразимо. Когда я его вынул гору грязи (листва, земля и т.д.) мне даже не верели что все это из машины. Плюс заметил еще очень большой косяк: были забиты все сливы воды и кода полось под дворниками заполнялась вся она поподала в салон, через некачественный уплотнитель забора воздуха из салона (когда вкючаем замкнутый цикл). Теперь дуть вентилятор стал как ураган. Я рад, действительно рад ! Осталось разобраться с заслонкой стекло-ноги, поставить помпу и я готов к зиме.
    А сколько мусора в блоке отопителя ! Даже не представляешь ! Кстати, печка может плохо греть и из-за этого.

  2. #2
    iluxa_chel
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    TaranOFF
    проблема в том что на 16 кл термостат в корпусе пластмассовом, элемент там такой же как на 8 кл но достать его оттуда нельзя.
    Стандартные термостаты на 16кл идут все на 87 гр
    поэтому и ищу термостат в корпусе как на 16 кл от опеля на темп выше чем 87.

  3. #3
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    TaranOFF
    проблема в том что на 16 кл термостат в корпусе пластмассовом, элемент там такой же как на 8 кл но достать его оттуда нельзя.
    Стандартные термостаты на 16кл идут все на 87 гр
    поэтому и ищу термостат в корпусе как на 16 кл от опеля на темп выше чем 87.
    А зачем искать лёгкие пути? Я вот взял и подвесил термостат от классики (заглушив один отвод). Зачем? Просто узрационализаторы, непонятно зачем изменили отбор жидкости в печку и теперь мало того, что сечение патрубка меньше, так ещё идёт отвод на подогрев дроссельных заслонок, да и расположен забор выше, чем отвод на основной радиатор. Холодов пока не было особых, но могу сказать, что потеплело заметно (в сравнении с уже улучшенным вариантом). Теперь соображаю, как сделать всё это прилично выглядящим. Ещё плюс в том, что теперь много места для установки дополнительной помпы. Сегодня проведу замеры в стоковой нексии, после промывки и замены термостата и у себя - сравню...

  4. #4
    aurorateam
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Как подцепил? И куда? Фоты в студию!

  5. #5
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Для начала просто описание, тем более я уже ушёл от термостата классики к термостату от 16-клапанной нексии - его достаточно. Как можно улучшить обогрев? 1 - повысить температуру, 2 - увеличить количество проходящей жидкости за единицу времени. Первая задача решается установкой термостата на 92 градуса, а если его нет? Посмотрев на систему отопления, я отметил, что забор жидкости в печку идёт выше отвода на основной радиатор, к тому же патрубком меньшего диаметра, да ещё и с тройником для подогрева дроссельных заслонок. Теперь подумаем, куда легче идти тосолу - вверх и в меньшее отверстие или вниз и в большое? Риторический вопрос, однако... Что можно сделать? Подцепить забор жидкости в печку из большого патрубка, идущего на основной радиатор. Для этого нужно убрать штатный термостат и поставить любой внешний после этого отвода. Что делать с заводским патрубком печки? А его оставим лишь для подвода жидкости к дроссельной заслонке. Вот и всё. Система работает, всё получилось (с термостатом от нексии) компактно и аккуратно. Прогрев двигателя стал быстрее в первые две трети шкалы и главное печка заработала! (поверьте моим ногам, приученным к исправным жигулям! ) Кстати о подводе воздуха к ногам - кожух печки я выбросил окончательно и сделал из куска резины фартук - ЛЯПОТА! Все фотки и результаты замеров выложу на выходных.

  6. #6
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Так, фотки выложил: http://www.nexia-club.ru/gallery/displayimage.php?album=random&cat=10362&po s=-2136 , до кучи фотка с изогнутыми поводками - теперь дворники в зоне обдува и не обмерзают. Гнул эмпирически - как можно выше поднимал и при этом чтобы водительский не залезал на стойку при взмахе. Теперь о ощущениях при режиме "в ноги" с таким "кожухом" - дует не в ступни, а в район голени, в результате ноги не горят, как в жигулях а тепло очень равномерно поднимается вдоль тела и в лицо не сильно жарит.

  7. #7
    iluxa_chel
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Класс
    я понял теорию...
    было савсем хорошо если б обьяснил доконца
    если не сложно сделай на фотке "до" и "после" надписи к шлангам куда какой идет....
    чтобы долго не разбираться самому(книжки нет).

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    О печке, для SABOTAG и не только...

    А на редукторе стеклоочистителя на ксю нельзя переставить рычаг на один зубец? У нас там не накатка? Я обычно так на классике на зиму делал - при обратном ходе дворники доходили до низа и потом немного поднимались обратно, на теплое стекло.

  9. #9
    Stalker
    Участник

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Можно поставить электрическую помпу - лучше будет однозначно + возможность доехать до места ремонта при обрыве ремня генератора без перегрева.
    Я чтото несовсем понял это предложение. Обрыв ремня генератора никак не повлияет на охлаждение двигателя, помпа то от ремня ГРМ приводится в действие (механически, от ремня, а не электрически), а если он порвись, то ты вообще никуда не уедешь, даже если твоя помпа будет охлаждать двигатель... Да и наоборот, ехать с не заряжающемся аккумом, который отдаёт энергию электро помпе и ещё потребителям может быть не долгой дорога!
    А так, помпу хорошо поставить, чтобы когда прогрелся, двиг заглушил и чтобы не заводиться и не гонять жидкость по всему кругу просто включить от зажигания ненадолго электро помпу чтоб она немного погоняла уже горячую жидкость по трубкам (так в вольвах сделано для экономии бензина, там ещё 20 минут после как двигатель заглушил ещё можно греться печкой)

  10. #10
    TaranOFF
    Автор темы

    О печке, для SABOTAG и не только...

    Я чтото несовсем понял это предложение. Обрыв ремня генератора никак не повлияет на охлаждение двигателя, помпа то от ремня ГРМ приводится в действие (механически, от ремня, а не электрически), а если он порвись, то ты вообще никуда не уедешь, даже если твоя помпа будет охлаждать двигатель... Да и наоборот, ехать с не заряжающемся аккумом, который отдаёт энергию электро помпе и ещё потребителям может быть не долгой дорога!
    А так, помпу хорошо поставить, чтобы когда прогрелся, двиг заглушил и чтобы не заводиться и не гонять жидкость по всему кругу просто включить от зажигания ненадолго электро помпу чтоб она немного погоняла уже горячую жидкость по трубкам (так в вольвах сделано для экономии бензина, там ещё 20 минут после как двигатель заглушил ещё можно греться печкой)
    Полностью согласен - я старый жигулист и профанулся по-полной!

Похожие темы

  1. ДНЕВНОЙ СВЕТ ДЛЯ NEXIA GLE,GL И НЕ ТОЛЬКО!
    от Pelingator в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 11:05
  2. Нет горячего воздуха в печке, не работает обогрев заднего стекла и зеркал
    от ziller в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 01:39
  3. стук в подвеске, только для профи.
    от cfif в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:11
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 14:54
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •