Я чтото несовсем понял это предложение. Обрыв ремня генератора никак не повлияет на охлаждение двигателя, помпа то от ремня ГРМ приводится в действие (механически, от ремня, а не электрически), а если он порвись, то ты вообще никуда не уедешь, даже если твоя помпа будет охлаждать двигатель... Да и наоборот, ехать с не заряжающемся аккумом, который отдаёт энергию электро помпе и ещё потребителям может быть не долгой дорога!
А так, помпу хорошо поставить, чтобы когда прогрелся, двиг заглушил и чтобы не заводиться и не гонять жидкость по всему кругу просто включить от зажигания ненадолго электро помпу чтоб она немного погоняла уже горячую жидкость по трубкам (так в вольвах сделано для экономии бензина, там ещё 20 минут после как двигатель заглушил ещё можно греться печкой)