Купил выпускной патрубок печки т.к. не рискнул резать родной,что-бы в случае неудачи вернуть все на место. Два хомута : NORMA; и нужен кусок трубки диаметром 16мм длинной 50-60мм. Отсоединяем патрубки от печки (очень не удобно) предварительно пережав их(струбцины,пластины и т.п.) Отрезаем от конца купленного патрубка(который к печке) угол примерно 70*70мм и наращиваем им подводящий патрубок, вставив внутрь кусок трубки , зажимаем хомутами. Одеваем на левый патрубок (по ходу движения).Оставшийся кусок патрубка примеряем,развернув к двигателю,т.е. на 180 градусов относительно родного положения, отрезаем по месту, (с той же стороны с которой резали)одеваем на бывший входящий патрубок печки.В результате патрубки проходят рядом друг с другом. Снимаем струбцины. Пережимаем патрубок расширительного бачка и убираем родной выходящий патрубок. Одеваем на его место новый . Не забывайте подсоединяя патрубки надевать на них хомуты. Убираем струбцину. Потеря О.Ж. минимальна. "Вертолету" не мешает.
Да, ресивер кондиционера освободил и положил на кронштейн с верху- места сразу больше. При съеме патрубков с низу машины не мог снять хомут с выпускного, но мне удалось провернуть хомут и снять его с верху. Вроде все.
А почему стало теплее я тоже плохо понимаю. Но даже на холостых теперь печку не выстужает.