заведи движок с утра ну открой капот ! положи руку на патрубок и держи его! как только тепло пошло бежишь и смотришь на температуру! Если ниже 85 и патрубок теплый, меняй термик!
заведи движок с утра ну открой капот ! положи руку на патрубок и держи его! как только тепло пошло бежишь и смотришь на температуру! Если ниже 85 и патрубок теплый, меняй термик!
Добрый вечер) такая фигня происходит, вчера сидел в машине, уже в прогретой, после поездки, ждал жену, и обратил внимание, что замерзать стал почему то, потрогал воздуховоды, воздух шел еле теплый, поднял обороты пошел теплее, ну думаю воздух в системе, сегодня заехал мордой на эстакаду, открыл крышку расширительного бачка, зафиксировал дроссельную заслонку, чтоб обороты поднялись на 3-4 тыщи, долил антифриз и стою курю, покурил, еще антифриза долил, пожмахал патрубки, а антифриза то не убавилось, ну думаю может просто не заметил уровень сразу, довольный поехал, вроде теплее стало, а пока ждал друга, опять заметил такую ерунду, в машине холодно, поднимаешь обороты до 1000 или 1200 гораздо теплее становится.... получается пробки не было, или я что то не так сделал....
Что думаете?
У меня вообще не понятно с печкой, если режим рециркуляции включен, то обжечься можно о поток воздуха, но потеют окна, как только выключаю его то чуть тёплый воздух... как быть?
нексия н100 гле с кондёром
всем привет если честно то не лазил в саму печку ни разу ,но изменил подачу воздуха в через сам радиатор , снял под капотом воздуховод и выпилил пластмассу где стоит сам радиатор шо б воздух проходил(больше) лучше через него и в салоне получилось жарковато теперь на скорости примерно 50 -70 км в час туда на классике надувает доп воздух без вкл самой печки , на трассе очень редко вкл 2скорость печки ну а в городе на второе положение , так как я езжу на ней везде
по всей россии, при минус 25 -30 сижу в свитере . единственный минус этой конструкции летом нужно вкл рециркуляцию салона. скоро весна думаю снять печку и собрать конструкцию до полного закрытия радиатора на положение холод . а сам радиатор стоит алюминевый так как я изменил скорость циркуляции ОЖ через печку путем врезания в нижний патрубок помпы (сместил выходящий патрубок ближе к самой помпе) и проблему завоздушивания решил тем же путем поставил шланг обогрева дросселя на старое место где стоял выходящий шланг печки, и на самом деле в машине очень тепло при темп 15-30,эту конструкцию я взял с японской машины.теперь на хол оборотах дует постоянно горячий воздух
- - - Добавлено - - -
и еще изменил конструкцию вентиляции салона, теперь у меня воздух из салона выходит из под заднего бампера как у всех норм машин .если будет возможность потом выложу фото т.к оч много катаюсь нет времени на фото
Последний раз редактировалось volodia; 28.01.2013 в 13:17.
завоздушивание-смотрите это было
я когда включаю на двойку вроде нормально греет утели радиатор картонкой и под решётку поставил пенофон,а когда стоит в салоне ташкент,если есть какие-либо советы заранее спасибо
- - - Добавлено - - -
скажите где находится датчик на электронный спидометр у новой нексии если можно с фото не могу его найти,а то счётчик не внушает доверия или в чём причина?
Блин, сколько по одной теме страниц...придётся писать там где найду, жду ответов.
Доброго времени всем, не смотрел пред.записи нет времени....но есть идея, в теории выглядит великолепно.У меня несовершеннолетняя Нексия 1997 г.в., живу на севере, ради клиренса был снят компрессор кондея за ненадобностью. Итак в трубе потока воздуха присутствует допрадиатор который можно задействовать в систему охлаждения(отопления). Надо подумать как его подключить в систему ОЖ. Кого заинтересовало прошу откликнуться.
SmADI, была подобная конфигурация. Результат был достойным.
Просто подключай этот радиатор к выходу с дросельной заслонки и будет тебе счастье.
Также были более эффективные варианты установки радиатора на входе перед всей печкой заместо блока рециркуляции.
Гдето в недрах форума лежат все возможные варианты с фотографиями... кто ищет тот найдет)))
Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.01.2014 в 21:46.
Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, точнее повторил идею одного человека. Суть в том что заслонка "холод-тепло" не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков.Кто соберётся проклеивать заслонку без этого даже и не думайтеСнимаем пассажирское кресло. Ну как разбирать консоль все знают, добираемся до печки, снимаем кожух, держится на двух защёлках. Откручиваем по моему 6 или 7 винтов головкой на "7". Один винт хрен найдёде, он в том месте где тяга от рычага КПП уходит под капот. Открутили, снимаем этот кожух, на конце у него резиновый секель для слива конденсата. Сняли видим радиатор печки (кстати был удивлён — у меня он медный), откручиваем слева по центру один винт и справа два по краям, всё той же головкой на "7". Опускаем немного радиатор и вот ОНО это чудо!
Положение "холодный воздух"положение "горячий воздух"Там где железная сетка видна, оттуда дует воздух с улицы, проходит радиатор и сразу разворачивается опять вверх в другое окно, там где указано стрелкой имеется щель, через неё воздух с улицы идёт в салон минуя радиатор, вот её вам и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей, а также проклеил уплотнителем, но уже более тонким посадочное место радиатора.Если есть знакомый гимнаст или йог какой нибудь лучше доверьте наклейку уплотнителя ему
Куда клеить поймёте сами когда вникните в смысл фунциклирования печки.
Всё, прикручиваем радиатор на место, теперь опять таки сами поймёте на месте, нужно сделать экран вокруг радиатора, а точнее с трёх сторон — слева, справа и снизу. Ещё раз повторю воздух проходит через радиатор, ударяется о кожух и уходит вверх в воздуховоды, точнее так вы должны сделать. А так воздух проходит через радиатор и распределяется по всему кожуху, частично уходит в месте слива конденсата. Я обложил радиатор поролоном, то есть теперь воздух прошел сквозь радиатор и тутже ушёл в воздуховоды. Ставим последний кожух, при желании его тоже можно проклеить тонким паралоном, но это уже по желанию.Конструкция печки просто дибильная (а может проста и дибильна ), вобщем разбирайте и совершенствуйте, главное понять как она работает и всё сразу станет ясно. У меня на всё ушло 5 часов.
По поводу температуры сейчас так: температура двигателя 81гр, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается — горячо. Раньше такого не было.PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении "тепло" не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.PPS многа букав и непонятно. Когда станете делать всё станет ясно. Эффект будет при условии что радиатор отопителя действительно греет, а воздух из дефлекторов идет теплый, а не горячий. Если кожух печки в районе радиатора горячий, а дует тёплый воздух, значит имеет место смешивание холодного и горячего потоков воздуха, щель там совсем маленькая но остужает она хорошо.