Like Tree11сказали спасибо

печка не греет

Страница 41 из 46 ПерваяПервая ... 313940414243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 453
  1. #401
    levik2
    Участник
    заведи движок с утра ну открой капот ! положи руку на патрубок и держи его! как только тепло пошло бежишь и смотришь на температуру! Если ниже 85 и патрубок теплый, меняй термик!


  2. #402
    Chibis88
    Участник
    Добрый вечер) такая фигня происходит, вчера сидел в машине, уже в прогретой, после поездки, ждал жену, и обратил внимание, что замерзать стал почему то, потрогал воздуховоды, воздух шел еле теплый, поднял обороты пошел теплее, ну думаю воздух в системе, сегодня заехал мордой на эстакаду, открыл крышку расширительного бачка, зафиксировал дроссельную заслонку, чтоб обороты поднялись на 3-4 тыщи, долил антифриз и стою курю, покурил, еще антифриза долил, пожмахал патрубки, а антифриза то не убавилось, ну думаю может просто не заметил уровень сразу, довольный поехал, вроде теплее стало, а пока ждал друга, опять заметил такую ерунду, в машине холодно, поднимаешь обороты до 1000 или 1200 гораздо теплее становится.... получается пробки не было, или я что то не так сделал....

    Что думаете?

  3. #403
    Максим&KSU
    Новичок
    выложи по возможности фото. Заранее буду Благодарен!
    Цитата Сообщение от levik2 Посмотреть сообщение
    Если печка не греет! Ребятки! Вот я решил проблему с помощью: 1. наклеил D образный уплотнитель на заслонку тепло холод! 2. Установил тройник на нагнетающий шланг печки и соединил туда обратку от дроссельной заслонки предварительно заглушив её на расширителе! И Вы верите или нет,в салоне Ташкент отдыхает! А перестановка шлангов на печку ни чего не даёт, если конечно у вас печка не забита какой нибудь ху...й ну например:когда-то присадку заливали! И завоздушиванье ну ни как не происходит! Езжу 3 месяца и завоздушиванья нет и наверное не будет! Лето покажет! Зато ЗИМА!-едет очень жарко! Если что за орфографию извините Я татарин!

    - - - Добавлено - - -

    как добиться жары! Если что прочтите сообщение выше!" кто не понял! пишите на мою почту!" levik-80@ bk.ru

  4. #404
    МэR
    Новичок
    У меня вообще не понятно с печкой, если режим рециркуляции включен, то обжечься можно о поток воздуха, но потеют окна, как только выключаю его то чуть тёплый воздух... как быть?
    нексия н100 гле с кондёром

  5. #405
    volodia
    Участник
    всем привет если честно то не лазил в саму печку ни разу ,но изменил подачу воздуха в через сам радиатор , снял под капотом воздуховод и выпилил пластмассу где стоит сам радиатор шо б воздух проходил(больше) лучше через него и в салоне получилось жарковато теперь на скорости примерно 50 -70 км в час туда на классике надувает доп воздух без вкл самой печки , на трассе очень редко вкл 2скорость печки ну а в городе на второе положение , так как я езжу на ней везде
    по всей россии, при минус 25 -30 сижу в свитере . единственный минус этой конструкции летом нужно вкл рециркуляцию салона. скоро весна думаю снять печку и собрать конструкцию до полного закрытия радиатора на положение холод . а сам радиатор стоит алюминевый так как я изменил скорость циркуляции ОЖ через печку путем врезания в нижний патрубок помпы (сместил выходящий патрубок ближе к самой помпе) и проблему завоздушивания решил тем же путем поставил шланг обогрева дросселя на старое место где стоял выходящий шланг печки, и на самом деле в машине очень тепло при темп 15-30,эту конструкцию я взял с японской машины.теперь на хол оборотах дует постоянно горячий воздух

    - - - Добавлено - - -

    и еще изменил конструкцию вентиляции салона, теперь у меня воздух из салона выходит из под заднего бампера как у всех норм машин . если будет возможность потом выложу фото т.к оч много катаюсь нет времени на фото
    Последний раз редактировалось volodia; 28.01.2013 в 13:17.

  6. #406
    alex64-kazan
    Участник
    завоздушивание-смотрите это было

  7. #407
    morozov
    Новичок
    я когда включаю на двойку вроде нормально греет утели радиатор картонкой и под решётку поставил пенофон,а когда стоит в салоне ташкент,если есть какие-либо советы заранее спасибо

    - - - Добавлено - - -

    скажите где находится датчик на электронный спидометр у новой нексии если можно с фото не могу его найти,а то счётчик не внушает доверия или в чём причина?

  8. #408
    SmADI
    Новичок
    Блин, сколько по одной теме страниц...придётся писать там где найду, жду ответов.
    Доброго времени всем, не смотрел пред.записи нет времени....но есть идея, в теории выглядит великолепно.У меня несовершеннолетняя Нексия 1997 г.в., живу на севере, ради клиренса был снят компрессор кондея за ненадобностью. Итак в трубе потока воздуха присутствует допрадиатор который можно задействовать в систему охлаждения(отопления). Надо подумать как его подключить в систему ОЖ. Кого заинтересовало прошу откликнуться.

  9. #409
    IlyaD43
    Старожил
    SmADI, была подобная конфигурация. Результат был достойным.

    Просто подключай этот радиатор к выходу с дросельной заслонки и будет тебе счастье.

    Также были более эффективные варианты установки радиатора на входе перед всей печкой заместо блока рециркуляции.

    Гдето в недрах форума лежат все возможные варианты с фотографиями... кто ищет тот найдет)))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 07.01.2014 в 21:46.

  10. #410
    NIKOL
    Участник
    Больная тема практически для всех владельцев Нексии. По разному решают вопрос с холодной печкой — ставят помпу от газели или Bosh, ставят тройник на расширитель. Я сделал вот так, точнее повторил идею одного человека. Суть в том что заслонка "холод-тепло" не до конца перекрывает приток холодного воздуха и происходит смешивание холодного и горячего потоков.Кто соберётся проклеивать заслонку без этого даже и не думайтеСнимаем пассажирское кресло. Ну как разбирать консоль все знают, добираемся до печки, снимаем кожух, держится на двух защёлках. Откручиваем по моему 6 или 7 винтов головкой на "7". Один винт хрен найдёде, он в том месте где тяга от рычага КПП уходит под капот. Открутили, снимаем этот кожух, на конце у него резиновый секель для слива конденсата. Сняли видим радиатор печки (кстати был удивлён — у меня он медный), откручиваем слева по центру один винт и справа два по краям, всё той же головкой на "7". Опускаем немного радиатор и вот ОНО это чудо!
    Положение "холодный воздух"положение "горячий воздух"Там где железная сетка видна, оттуда дует воздух с улицы, проходит радиатор и сразу разворачивается опять вверх в другое окно, там где указано стрелкой имеется щель, через неё воздух с улицы идёт в салон минуя радиатор, вот её вам и нужно устранить, я это сделал с помощью резинового уплотнителя для дверей, а также проклеил уплотнителем, но уже более тонким посадочное место радиатора.Если есть знакомый гимнаст или йог какой нибудь лучше доверьте наклейку уплотнителя ему
    Куда клеить поймёте сами когда вникните в смысл фунциклирования печки.
    Всё, прикручиваем радиатор на место, теперь опять таки сами поймёте на месте, нужно сделать экран вокруг радиатора, а точнее с трёх сторон — слева, справа и снизу. Ещё раз повторю воздух проходит через радиатор, ударяется о кожух и уходит вверх в воздуховоды, точнее так вы должны сделать. А так воздух проходит через радиатор и распределяется по всему кожуху, частично уходит в месте слива конденсата. Я обложил радиатор поролоном, то есть теперь воздух прошел сквозь радиатор и тутже ушёл в воздуховоды. Ставим последний кожух, при желании его тоже можно проклеить тонким паралоном, но это уже по желанию.Конструкция печки просто дибильная (а может проста и дибильна ), вобщем разбирайте и совершенствуйте, главное понять как она работает и всё сразу станет ясно. У меня на всё ушло 5 часов.
    По поводу температуры сейчас так: температура двигателя 81гр, рециркуляция отключена, на улице -15, воздух направил в лицо, на расстоянии 25см от центрального дефлектора лицо обжигает, долго терпеть не получается — горячо. Раньше такого не было.PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении "тепло" не было свободного хода, чтоб тросик слегка поджимал заслонку.PPS многа букав и непонятно. Когда станете делать всё станет ясно. Эффект будет при условии что радиатор отопителя действительно греет, а воздух из дефлекторов идет теплый, а не горячий. Если кожух печки в районе радиатора горячий, а дует тёплый воздух, значит имеет место смешивание холодного и горячего потоков воздуха, щель там совсем маленькая но остужает она хорошо.

Похожие темы

  1. не греет печка
    от pogsnab в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 13:18
  2. Печка не греет((
    от egostyle в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 22:17
  3. печка не греет
    от Франц в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 18:05
  4. Не греет печка!!!
    от CACKATOO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 12:33
  5. Печка не греет
    от voin29 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 19:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •