Эта долбаная электромагнитная муфта (ЭМК) почему то не полностью осуществляет свои функции,
происходит проскальзывание шкива, сопровождающееся противным свистом.
Как разобрать эту конструкцию? чего то не получается...
Эта долбаная электромагнитная муфта (ЭМК) почему то не полностью осуществляет свои функции,
происходит проскальзывание шкива, сопровождающееся противным свистом.
Как разобрать эту конструкцию? чего то не получается...
у меня на ксю. стоит климат,не могу понять как он работает
Ето чтото новенькое!!!у меня на ксю. стоит климат,не могу понять как он работает
Может отвалиться разъем проводов на компрессоре и он не будет включаться (он там неудачно расположен возле ремня, и когда сверху смотришь - не понятно подключен или соскочил) - у меня проблема решилась таким образом.Привет всем, спасибо за ответ. Но у меня следующий вопрос..
Давление проверил, фриона на пять холодильников хватит;D Тоесть утечки явно нет, значит проблема в электрике? Какие в этом случае узлы надо проверить в первую очередь, и как????
Люди на сколько я знаю при работе кондиционера должен образовываться конденсат, а вот куда он отводится на "ксюхе"?
В салоне под испарителем и отопителем есть платиковый подончик, из него резиновая трубка выведена на улицу в моторный отсек - по ней конденсат и стекает
Не такое уж новенькое. Где-то в инете видел фотки - ставится вместо штатного блока с тремя ручками другой блок, с четырьмя кнопками и экранчиком (ЖКИ), подсоединяется к тем же пневмоприводам и кнопкам зслонки и кондея, ну и регулирует в меру своей запрограммированности. Цена только очень уже небюджетная, насколько я запомнил... Но вот сегодня тыркая по кнопкам туда-сюда - подумал, что полезная штука. Если б ещё "мечту жаболюба" к нему присобачить - включение кондея при торможении двигателем и выключение при кикдауне... Но это надо не в климат, а в прошивку ЭБУ влазить.Ето чтото новенькое!!!
А точно ли дело в муфте? Свист - характерный признак проскальзывания ремня. Может, натяжение проверить? У меня он точно свистит, когда кондей на больших оборотах включаешь. Проверяется поливанием силиконки на ремень в момент свиста - свист временно пропадает.Эта долбаная электромагнитная муфта (ЭМК) почему то не полностью осуществляет свои функции,
происходит проскальзывание шкива, сопровождающееся противным свистом.
Как разобрать эту конструкцию? чего то не получается...
Ну не где-то в инете, а на местном форуме была фотка моей машинки.Не такое уж новенькое. Где-то в инете видел фотки - ставится вместо штатного блока с тремя ручками другой блок, с четырьмя кнопками и экранчиком (ЖКИ), подсоединяется к тем же пневмоприводам и кнопкам зслонки и кондея, ну и регулирует в меру своей запрограммированности. Цена только очень уже небюджетная, насколько я запомнил... Но вот сегодня тыркая по кнопкам туда-сюда - подумал, что полезная штука. Если б ещё "мечту жаболюба" к нему присобачить - включение кондея при торможении двигателем и выключение при кикдауне... Но это надо не в климат, а в прошивку ЭБУ влазить.
Мужики! две беды...
1. Когда пользуюсь кондиционером при выключении стало пахнуть сыростью - как в подвале.
2. Из дырок откуда подаётся воздух после поездки по сельской местности попёрла пыль и чо то стало внутри шелистеть. Подозреваю, што иголкиотдыхал в сосновом лесу.
Куда лезть то? Выручайте... а то чихать стал.