спасибо дружище.
спасибо дружище.
У меня никаких щелчков нет. Кондей работает... И что там щелкать должно? Рылюха? Зачем она нужна?
щелкает муфта, а так же мозги поднимают обороты.
Щелчок должен быть,его можно неуслышать если шумка хорошая, но он обязательна должен быть.
Поломался регулятор "тепло-холодно" , тросик вроде на месте , ручка вращается в оба крайних положения туговато.Печку заклинило на "грячем", пока зима вроде ничего, но скоро лето, потеть не хочется. На регулятор положения реакции нет.И еще может кто нибудь в курсе как ведет нексия при заклиневшем термостате по большому кругу в морозы -10 -15.Подходит ли термостат от Кадета? Буду признателен хорошим грамотным советам.
Я ещё не разбирался конкретно, но вроде управление идёт от вакуума, специальный рессиверочек стоит маленький и разрежением управляет заслонками. Если так, то смотри шланги. Хотя я ещё не разбирался.![]()
вакум не причем, термостат тоже.
Смотри крепление тросика в ногах пассажира к приводу заслонки и мог слететь с пазов тросик в самом регуляторе.
У меня такая же хрень была буквально вчера.Надо просто вынуть на сколько получиться блок целиком и с другой стороны,там где регулятор температуры,такая белая круглая штука,её надо просто рукой крутануть,если нужен холодный воздух,то на лево,а тёплый направо.Уменя это заняло отсилЫ 5МИН.Удачи.
Да и я повоевал с печкой, уже писал по этому поводу, но не было фоток. В общем небольшие доработки на фотках, а ко всему: замена термостата на 92-х градусный и картонка перед радиатором. Всё! В -38 ездил по трассе и стёкла не обмерзали, и ноги больше не мёрзли!
[вложение удалено]
Была подобная проблема, в начальной стадии выражалась так: при нагрузке на двигатель менялось распределение воздушных потоков (конденсат частично перекрыл трубку и не хватало разряжения удерживать заслонки), а потом на холодную совсем перестал работать переключатель воздушных потоков. Без всяких подогревов лишь раз вычистил замёрзший конденсат из трубки от коллектора до ресивера и всё.