Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 175

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вовчик
    Участник

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    Мне на СТО сказали что если просвелить какуюто дырочку в заслонке на печке то теплый воздух будет дуть на стекло и наноги одновременно. Как нибудь заеду к ним по экспериментирую, результаты потом выложу.

  2. #2
    Shader
    Автор темы

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    Мне на СТО сказали что если просвелить какуюто дырочку в заслонке на печке то теплый воздух будет дуть на стекло и наноги одновременно. Как нибудь заеду к ним по экспериментирую, результаты потом выложу.
    Я боюсь, что дуть будет всегда. А если на улице лето и идет дождь, в ноги не очень хочется дуть, а стекло запотевает.

  3. #3
    PADONOK
    Участник

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    Всем здрасте. Кто нибудь знает как своими силами проверить кондиционер, при включении кнопочка загорается, но никакого щелчка, а так же никакого эффекта от включения не происходит... Воздух холоднее не становится, хотя регулятор на "холодном"

  4. #4
    frep
    Старожил

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    Всем здрасте. Кто нибудь знает как своими силами проверить кондиционер, при включении кнопочка загорается, но никакого щелчка, а так же никакого эффекта от включения не происходит... Воздух холоднее не становится, хотя регулятор на "холодном"
    Проверь давление в системе. Для этого надо надавить слегка на заправочный клапан. Он находится с левой стороны почти над передним колесом. Закрыт пробкой. Если пшикает громко и вокруг клапана образуется иней, то фреон есть, если же пшик слабый, то искать утечку.

  5. #5
    Santer77
    Участник

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    как часто надо заправлять кондиционер? Спасибо.

  6. #6
    Santer77
    Участник

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    как часто надо делать ТО кондиционера?

  7. #7
    Lomaster
    Участник

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    Вот, что советуют на Автобан-моторс:
    Диагностика системы кондиционирования своими силами.

    1. Убедиться визуально о наличии на месте ремня привода Компрессора кондиционера.

    2. При работающем двигателе нажать кнопку "АС", через 3…5 секунд в моторном отсеке будет слышен щелчок и увеличатся обороты работы двигателя - это включилась электромагнитная муфта (ЭМК) привода компрессора кондиционера.
    Если ЭМК включается, а затем выключается и этот цикл постоянно повторяется, значит в системе недостаточно газа-хладагента.
    Если ЭМК включена постоянно, а в салон поступает неохлажденный воздух (даже, если переключатель вентилятора в салоне в "1" положении), значит надо проверить работу переднего вентилятора (расположен за бампером справа по ходу автомобиля).
    Если вентилятор работает, а в салон поступает неохлажденный воздух, значит, соты конденсора кондиционера забиты грязью и его надо снаружи промыть водой. Если это не поможет, значит в системе кондиционирования недостаточно газа-хладагента.

    3. При работающем двигателе нажать кнопку "АС". Если ЭМК не включается, заглушить двигатель. Проверить исправность предохранителя и реле включения ЭМК. Проверить наличие газа-хладагента в системе кондиционирования можно, используя заправочный штуцер, который расположен на ресивере-осушителе (рядом с аккумуляторной батареей) и закрыт защитным колпачком (голубого или черного цвета). Отвернуть колпачок, внутри штуцера (в глубине) установлен золотник (по конструкции аналогичен колесному золотнику). Если любой чистой проволокой диаметром 2…3 мм осторожно и слегка надавить на клапан золотника, он приоткроется и будет слышно шипение выходящего из системы кондиционирования газа-хладагента (проверку проводить на холодном двигателе).
    Если шипение тихое, значит давления газа-хладагента недостаточно, чтобы датчик давления включил ЭМК. Систему кондиционирования необходимо заправить газом-хладагентом.
    Если шипение громкое, при этом образуется облачко из паров масла, значит давление достаточно и причина в отказе датчика давления или электропроводки к нему.

    Внимание!!! Категорически запрещается принудительно включать ЭМК, замкнув контакты датчика давления, так как из-за отсутствия газа-хладагента, компрессор теряет смазку, перегревается и заклинивает.

  8. #8
    Lomaster
    Участник

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    как часто надо делать ТО кондиционера?
    Вот здесь прочти рекомендации, к ТО кондиционера пожалуй можно отнести только замену ремня его привода :-) (ремни если не ошибаюсь раз в 20000км меняют)
    http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/kondi.shtml

  9. #9
    PADONOK
    Участник

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    Привет всем, спасибо за ответ. Но у меня следующий вопрос..
    Давление проверил, фриона на пять холодильников хватит;D Тоесть утечки явно нет, значит проблема в электрике? Какие в этом случае узлы надо проверить в первую очередь, и как????

  10. #10
    frep
    Старожил

    Забор воздуха (салонные фильтры), обдув салона

    Предохранитель смотри.

Похожие темы

  1. Забор воздуха в салон в режиме рециркуляции
    от timahmad в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.11.2018, 18:05
  2. Плохой обдув салона
    от Стас7 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 06:08
  3. Забор холодного воздуха
    от Diesel в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 23:05
  4. Не сразу переключается на стекло обдув воздуха
    от vladalex-ost в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 10:06
  5. Обдув салона
    от Тошич в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •