Мне на СТО сказали что если просвелить какуюто дырочку в заслонке на печке то теплый воздух будет дуть на стекло и наноги одновременно. Как нибудь заеду к ним по экспериментирую, результаты потом выложу.
Мне на СТО сказали что если просвелить какуюто дырочку в заслонке на печке то теплый воздух будет дуть на стекло и наноги одновременно. Как нибудь заеду к ним по экспериментирую, результаты потом выложу.
Я боюсь, что дуть будет всегда. А если на улице лето и идет дождь, в ноги не очень хочется дуть, а стекло запотевает.Мне на СТО сказали что если просвелить какуюто дырочку в заслонке на печке то теплый воздух будет дуть на стекло и наноги одновременно. Как нибудь заеду к ним по экспериментирую, результаты потом выложу.
Всем здрасте. Кто нибудь знает как своими силами проверить кондиционер, при включении кнопочка загорается, но никакого щелчка, а так же никакого эффекта от включения не происходит... Воздух холоднее не становится, хотя регулятор на "холодном"
Проверь давление в системе. Для этого надо надавить слегка на заправочный клапан. Он находится с левой стороны почти над передним колесом. Закрыт пробкой. Если пшикает громко и вокруг клапана образуется иней, то фреон есть, если же пшик слабый, то искать утечку.Всем здрасте. Кто нибудь знает как своими силами проверить кондиционер, при включении кнопочка загорается, но никакого щелчка, а так же никакого эффекта от включения не происходит... Воздух холоднее не становится, хотя регулятор на "холодном"
как часто надо заправлять кондиционер? Спасибо.
как часто надо делать ТО кондиционера?
Вот, что советуют на Автобан-моторс:
Диагностика системы кондиционирования своими силами.
1. Убедиться визуально о наличии на месте ремня привода Компрессора кондиционера.
2. При работающем двигателе нажать кнопку "АС", через 3…5 секунд в моторном отсеке будет слышен щелчок и увеличатся обороты работы двигателя - это включилась электромагнитная муфта (ЭМК) привода компрессора кондиционера.
Если ЭМК включается, а затем выключается и этот цикл постоянно повторяется, значит в системе недостаточно газа-хладагента.
Если ЭМК включена постоянно, а в салон поступает неохлажденный воздух (даже, если переключатель вентилятора в салоне в "1" положении), значит надо проверить работу переднего вентилятора (расположен за бампером справа по ходу автомобиля).
Если вентилятор работает, а в салон поступает неохлажденный воздух, значит, соты конденсора кондиционера забиты грязью и его надо снаружи промыть водой. Если это не поможет, значит в системе кондиционирования недостаточно газа-хладагента.
3. При работающем двигателе нажать кнопку "АС". Если ЭМК не включается, заглушить двигатель. Проверить исправность предохранителя и реле включения ЭМК. Проверить наличие газа-хладагента в системе кондиционирования можно, используя заправочный штуцер, который расположен на ресивере-осушителе (рядом с аккумуляторной батареей) и закрыт защитным колпачком (голубого или черного цвета). Отвернуть колпачок, внутри штуцера (в глубине) установлен золотник (по конструкции аналогичен колесному золотнику). Если любой чистой проволокой диаметром 2…3 мм осторожно и слегка надавить на клапан золотника, он приоткроется и будет слышно шипение выходящего из системы кондиционирования газа-хладагента (проверку проводить на холодном двигателе).
Если шипение тихое, значит давления газа-хладагента недостаточно, чтобы датчик давления включил ЭМК. Систему кондиционирования необходимо заправить газом-хладагентом.
Если шипение громкое, при этом образуется облачко из паров масла, значит давление достаточно и причина в отказе датчика давления или электропроводки к нему.
Внимание!!! Категорически запрещается принудительно включать ЭМК, замкнув контакты датчика давления, так как из-за отсутствия газа-хладагента, компрессор теряет смазку, перегревается и заклинивает.
Вот здесь прочти рекомендации, к ТО кондиционера пожалуй можно отнести только замену ремня его привода :-) (ремни если не ошибаюсь раз в 20000км меняют)как часто надо делать ТО кондиционера?
http://www.avtoban-motors.ru/experience/daewoo/kondi.shtml
Привет всем, спасибо за ответ. Но у меня следующий вопрос..
Давление проверил, фриона на пять холодильников хватит;D Тоесть утечки явно нет, значит проблема в электрике? Какие в этом случае узлы надо проверить в первую очередь, и как????
Предохранитель смотри.