Вот спасибо! Похоже на правду. на выходных буду пробовать.http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/ventilyaciya-i-kondicioner/chistka-vozduhovoda-i-isparitelya.html - почитай тута, может, и поможет что...
Вот спасибо! Похоже на правду. на выходных буду пробовать.http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/ventilyaciya-i-kondicioner/chistka-vozduhovoda-i-isparitelya.html - почитай тута, может, и поможет что...
Почти та же проблема. Только вместо холодного воздуха теплый и прогревается (воздух) долго.
Думаю радиатор отопителя имеет плохую проходимость по причине а) забитости б) перекрытого краника (слышал такой есть) в) ?
Интересует пункт б. Где искать радиатор печки? и где искать на нем краник? Опишите знающие люди где его найти?![]()
На нексии нет краника печки.радиатор постоянно горячий. там все управляется заслонками. надо смотреть блок заслонок.
со строны пасажира в ногах прикреплен тросик от блока управлением печки попробуй его подёргать скорей всего он соскочил!!!
Полазив на форуме обнаружил 2 точки зрения что есть и нет краника. Извените меня за не знание. Можно сказать в подкапотном пространстве автомобиля почти в первые. На машине родителей (ВАЗ) в прошлом никаких особо проблем небыло (особенно с печкой).
Вчера полазил чуток в подкапотном пространстве, пощупал трубы идущие на печку. Входная труба очень теплая, выходная просто теплая. Остальные трубы системы охлаждения двигателя очень горячие! Что это? Засор радиатора печки?
>>со строны пасажира в ногах прикреплен тросик от блока управлением печки попробуй его подёргать скорей всего он соскочил!!!
В свете последних данных наверно это предположение отметается?
может просто очень низкий уровень антифриза
с антифризом все в порядке![]()
Нет даже наоборот!!! http://www.nexia-club.ru/forum/topic/6107.htm вот так это выглядит смотри фотку № 4Полазив на форуме обнаружил 2 точки зрения что есть и нет краника. Извените меня за не знание. Можно сказать в подкапотном пространстве автомобиля почти в первые. На машине родителей (ВАЗ) в прошлом никаких особо проблем небыло (особенно с печкой).
Вчера полазил чуток в подкапотном пространстве, пощупал трубы идущие на печку. Входная труба очень теплая, выходная просто теплая. Остальные трубы системы охлаждения двигателя очень горячие! Что это? Засор радиатора печки?
>>со строны пасажира в ногах прикреплен тросик от блока управлением печки попробуй его подёргать скорей всего он соскочил!!!
В свете последних данных наверно это предположение отметается?
Не стал я заниматься промывкой... поставил новый. Стало тепло!
А кто-нибудь мыл радиатор печки? Как это сделать, желательно без особых разбирательств машины?