а подскажите какой толщины должен быть лист оцинковки для заплаткиу меня тоже дырка и похоже там же
а подскажите какой толщины должен быть лист оцинковки для заплаткиу меня тоже дырка и похоже там же
От 1,5 мм и толще.а подскажите какой толщины должен быть лист оцинковки для заплаткиу меня тоже дырка и похоже там же
А я себе сделал подругому:
1) Зачистил дыру от ржавчины, и все вокруг нее
2)Обработал преобразователем ржавчины
3)Купил эпоксидный клей и стеклоткань (можно бинт)
4)Промакивал ткань в эпоксидки и слоями накладывал на дыру.
5) Примерно 5-6 слоев наложил.
6)После того как все застыло промазал антикором
Итог: материал становится очень жестким и нержавеет + можно заделать любые места, т.к. очень легко с ним работать.
эпоксидка трескается легко. камень там попадет или перепад температур. кроме того ты туда ногами давишь.
как оно там себя у тебя ведет?
Во первых эпоксидка не трескается если ее правильно развести, во вторых ногамиты давишь не прямо на заплатку, да да-же если и прямо то ее не оторвешь, намертво берет. У отца друг на WV заклеил себе дырку в бензобаке, уже скоро 8 лет все ездит без проблем. Клей эпоксидкой не бойся, главное побольше слоев и куски ткани не очень большие.
да дело в том что я на этой эпоксидке собаку съел, только немного в другой области. каяки раньше делали из стекловолокна, так вот какая там прочность я себе представляю. не раз видел как в пороге каяк налетает на камень и у него отваливается нос, после чего тандем каякер-каяк дружно идут на дно.
впроче вижу у тебя есть как раз положительный опыт![]()
меня больше сиденье волнует на этой фоте ...
по-моему это более насущная проблема чем дырка в полу. езжай к Наталье в Лыткарино, там кузовщина самая приемлимая. и запчасти есть.