Like Tree46сказали спасибо

Подшипник СТУПИЦЫ !

Страница 20 из 78 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 793

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Tirael
    Участник

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    "грешу" )) колесо и держится то только на подшипнике...

    насчет страшного - хз, но сердце кровью обливается, на неровностях все гремит, при повороте колодки трутся... но если ехать прямо и по ровной - какбудто ничего и нет... сам когда поменял, поглядел на подшипники - смазка есть, сепаратор в норме. все вроде норм...

    можешь кстати сам подтянуть, нужна головка на 32 и вороток побольше (не совсем большой, меньше метра, я использовал раздвижной стайеровский балонник) вобщем срываешь гайку в сторону откручивания, тянешь со всей дури закручивая, потом не забудь зачеканить спец выступ на гайке молотком. глядишь станет как новое, эта мера временная, но 100 км проедешь

    ЗЫ. и гайки новые купи, они по идее одноразовые из за этого зачеканивания, на экзисте 82р стоит

  2. #2
    mikhead
    Старожил

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    Цитата Сообщение от Tirael
    "грешу" )) колесо и держится то только на подшипнике...

    насчет страшного - хз, но сердце кровью обливается, на неровностях все гремит, при повороте колодки трутся... но если ехать прямо и по ровной - какбудто ничего и нет... сам когда поменял, поглядел на подшипники - смазка есть, сепаратор в норме. все вроде норм...

    можешь кстати сам подтянуть, нужна головка на 32 и вороток побольше (не совсем большой, меньше метра, я использовал раздвижной стайеровский балонник) вобщем срываешь гайку в сторону откручивания, тянешь со всей дури закручивая, потом не забудь зачеканить спец выступ на гайке молотком. глядишь станет как новое, эта мера временная, но 100 км проедешь

    ЗЫ. и гайки новые купи, они по идее одноразовые из за этого зачеканивания, на экзисте 82р стоит
    Я бы не горячился с прикручиванием со всей дури http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm#_Toc190665755
    К примеру я со своим весом и рычагом в метр, как минимум сломаю вороток

  3. #3
    Tirael
    Участник

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    Цитата Сообщение от mikhead
    Я бы не горячился с прикручиванием со всей дури http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm#_Toc190665755
    К примеру я со своим весом и рычагом в метр, как минимум сломаю вороток
    ну дурь понятие образное... а таблица моментов тут нипричем, смысл поджать чуток подшипник чтоб проехать эти 100 км. при затягивании зазор хоть немного но уменьшается, сталь пружинит.

    естественно я не рекомендую делать так на новых или ездить на подтянутых долго

  4. #4
    mikhead
    Старожил

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    Цитата Сообщение от Tirael
    ну дурь понятие образное... а таблица моментов тут нипричем, смысл поджать чуток подшипник чтоб проехать эти 100 км. при затягивании зазор хоть немного но уменьшается, сталь пружинит.

    естественно я не рекомендую делать так на новых или ездить на подтянутых долго
    Просто ты описал, что тянуть нужно со всей дури, а это даже балонником получится очень большой перетяг, что только ускорит гибель подшипника.
    Я бы подтянул его но не сильно, до тех пор пока колесо не перестанет люфтить. И естественно до сервиса на минимальной скорости.

  5. #5
    saper
    Старожил

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    Цитата Сообщение от mikhead
    Просто ты описал, что тянуть нужно со всей дури, а это даже балонником получится очень большой перетяг, что только ускорит гибель подшипника.
    Я бы подтянул его но не сильно, до тех пор пока колесо не перестанет люфтить. И естественно до сервиса на минимальной скорости.
    В данном случае разговор ведется про передние подшипники... их перетянуть НЕВОЗМОЖНО.... т.к. внутренние обоймы в нормальном состоянии прилегают друг к другу.... так что скорее сорвешь резьбу..

  6. #6
    mikhead
    Старожил

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    Цитата Сообщение от Saper
    В данном случае разговор ведется про передние подшипники... их перетянуть НЕВОЗМОЖНО.... т.к. внутренние обоймы в нормальном состоянии прилегают друг к другу.... так что скорее сорвешь резьбу..
    С точки зрения физики можно, ко всему это не нужное напряжение на остальной узел. Конечно это не задние конусные, но всё же.

  7. #7
    saper
    Старожил

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    Цитата Сообщение от mikhead
    С точки зрения физики можно, ко всему это не нужное напряжение на остальной узел. Конечно это не задние конусные, но всё же.
    с точки зрения практики, а так же все той же физики, металловедения это невозможно. Подшипник выполнен из легированного сплава, с твердостью 50-60 HRC. Гайка выполнена из обычной сталюги. Резьба хоть и мелкая, но все равно слабее сжатых обойм, посаженных на ступицу..

  8. #8
    mikhead
    Старожил

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    Цитата Сообщение от Saper
    с точки зрения практики, а так же все той же физики, металловедения это невозможно. Подшипник выполнен из легированного сплава, с твердостью 50-60 HRC. Гайка выполнена из обычной сталюги. Резьба хоть и мелкая, но все равно слабее сжатых обойм, посаженных на ступицу..
    Не, я ничё, тяните, можно и трубой метровой на вороток одетой.

  9. #9
    saper
    Старожил

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    Цитата Сообщение от mikhead
    Не, я ничё, тяните, можно и трубой метровой на вороток одетой.
    Момент затяжки гайки, по литературе, составляет 100Нм.
    Стандартным балоником, рукой, средний мужчина, без рывка тянет колесо с усилием 80-140 Нм..
    А дальше думайте сами... При люфте в переднем подшипнике есть вариант попробовать подтянуть его(вдруг гайка отвернулась), а по жизни менять сразу. Передвигаться на убмтом подшипнике можно на свой страх и риск. Колесо конечно не отвалится, а вот заклинить его в теории может.

  10. #10
    Element
    Участник

    Подшипник СТУПИЦЫ !

    НАРОД! ПРИЧИНА И РЕШЕНИЕ НАЙДЕНЫ!
    Я тоже долго мучался с гулом и скрежетом....да еще вибрация небольшая и машину чуть-чуть ведет.....
    короче на 80 км/ч гул еще терпим, а выше- становится противно.....и стремновато!
    ездил по сервисменам- все говорят разное...., но никто не хотел особо разбираться, в итоге:
    1) гудит подшипник
    2) подклинивает родной суппорт!
    в итоге все меняем....результат тот же после гарантийного срока ну или через 0,5 года!
    получается примерно следующее:
    РОДНЫЕ СУППОРТА - Г...НО, ПОЭТОМУ БЫСТРО ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ (ИХ ПОПРОСТУ КЛИНИТ)......
    Т.К. КЛИНИТ ИХ ПО ОДНОМУ, ТО СНАЧАЛА ГУДИТ СПРАВА...ПОТОМ СЛЕВА.....
    ПРИЧЕМ ХИТРОСТЬ В ТОМ, ЧТО КОГДА ИХ ПОДКЛИНИВАЕТ ПРОИСХОДИТ НАГРЕВ ДИСКА И ПОДШИПНИК ТОЖЕ ГРЕЕТСЯ СО СТРАШНОЙ СИЛОЙ, ПРИ ЭТОМ СМАЗКА ИЗ НЕГО ВЫТЕКАЕТ И ОН (ПОДШИПНИК) ТОЖЕ НАЧИНАЕТ ГУДЕТЬ.....
    КОРОЧЕ ПРИЧИНА В СУППОРТАХ....
    ...КОРОЧЕ ЛЕЧЕНИЕ НУЖНО КОМПЛЕКСНОЕ...ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И СУППОРТОВ (НА ЛАНОСОВСКИЕ)!

Похожие темы

  1. Подшипник передней ступицы
    от rolm в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 22:19
  2. Посоветуйте подшипник ступицы
    от spinxaler в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 16:24
  3. Подшипник ступицы
    от goshavis в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 22:17
  4. Подшипник передней ступицы
    от Caalla в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2009, 01:14
  5. подшипник задней ступицы
    от pahan871 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2008, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •