Может его и повело! 2-й суппорт выходит из строя! как определиь?
Может его и повело! 2-й суппорт выходит из строя! как определиь?
Всем привет! У меня стал тоже выть подшипник ступицы (левое колесо). Сначала выть, а теперь вот временами неприятный такой скрежет. Вчера заехал в салон на диагностику. Выставили следующие работы:
Замена подшипника пер. ступицы (1шт.) 1320 р.
Замена пружины задней подвески (2шт.) 1035 р.
Чистка задних тормозных колодок 1380р.
Замена наконечников рулевой тяги (2 шт.) 1150 р
Сход-развал 1060 р.
Слесарные работы 575 р.
+ запчасти 8496 р.
В связи с этим вопросы следующие (извиняюсь если где было):
1. Нормальные ли это неисправности (машине 6 лет, побег 46000 реальный, ранее ничено не менялось из этого)?
2. Что думаете о ценах на работу (Запчасти и так понятно)? (Автосалон в СВАО)
3. Сказали что не обязательно менять оба подшипника, можно только 1. Это правда?
З.Ы. Подшипник точно на замену, пружина одна точно лопнула, тормоза точно надо регулировать а вот в рулевых наконечниках ничо не смыслю(((.
Всем спасибо заранее)
1.В общем список работ вполне реальный, тем более если ничего из этого не менялось.Сообщение от Undying
2.По ценам лучше москвичи подскажут, но для Волгограда это космический ценник.
3.Можно и по одному менять подшипники, Я менял по одному.В общем у кого как мозги повёрнуты,кто-то меняет их парами.
Дороговато.
Почистить задние механизмы и сам можешь.
Наконечники , зачем менять? Мешают?
Сход, тоже. Если по уму и будут наконечники менять, то делать не надо.
Уже вон сколько экономии.
По стоимости: дорого. И запчасти, и работа. Не космос (можно найти и дороже), но можно гораздо дешевле.Сообщение от Undying
Неисправности "нормальные", хотя если поломал пружины и убил наконечники - значит где-то был не очень аккуратен.Мои прошли 240 тысяч и просто сильно просели (поменял). Рулевые стучали? Если да, то нужгно было менять, но вообще ходят обычно дольше.
Подшипники можно менять по одному. Это не колодки с дисками и не амортизаторы.
По сход-развалу не соглашусь, после замены наконечников делать нужно обязательно. Считать витки - не самый точный метод... Стенд надёжнее, да и мало ли в какую яму до этого попал. Есть ли уверенность, что на момент замены сход-развал выставлен корректно?
А вообще в следующий раз езжай к этому товарищу: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/99180.htm Хороший мастер, тебе не слишком далеко, а ценник будет меньше В РАЗЫ! Только запчасти свои нужно везти, но там магазин недалеко, в котором всё есть.
Спасибо). запчасти вроде присмотрел подешевле. Рулевые вроде не стучали, но я в етом деле новичок, мог и не понять. за ссылку спасибо, т.к. надо скоо будет менять ремень грм). В тот сервис все-таки видимо поеду т.к. в пятницу позарез ехать надо на дальняк (((.
Это не совсем сервис. Это сильно благоустроенный гараж с очень толковым мастером. Но он, вроде, даже пресс для ступичных подшипников приобрёл.Сообщение от Undying
Я имел в виду сервис на алексеевской, но уже позвонил Владимиру и если достану нужные з/ч то поеду к нему).
Цены космос конечно! В Ярике могу дать примерные цены на работы....и на материалы:
подшипник - 700 работа 500 ( за штуку)
амортизатор задний замена - 300 руб материал 780 - 1300 ( ну есть и по 5700)
пружины замена - тож по 300
сход-развал примерно 1200
слесарные работы- только при замене родных шаровых встречал- т.к. на клепках и их высверливают и заменяют болтами!
чистка задних тормозных колодок- ваще в первые слышу...замена ... это есть!
прокачка тормозов (если отдельно) 200-300 руб
смена суппорта- гдето руб 700 за шт
за москву не скажу конечно! куда нам....заМКАДышам...))) хотя сервисов больше и цены меньше должны быть!
да и запчасти из Москвы к нам везут....
И по пружимам....почитай на форуме- родные пружины плохие....быстро лопается первый виток....поэтому советую взять усиленные! мне знакомые сразу сказали еще как только новую брал....меняй! Так я еще и проставки увеличенные поставил!
пробег у тебя оч.маленький! езди аккуратнее! береги аппарат!
У тебя диски литые? если нет- соверую поставить (хоть б/у и самые дешевые).....т.к. штамповка часто девормируется и разбивает со временем подвеску! И вообще безопаснее на них! Я себе поставил и сто раз сказал спасибо.......!
подшипники конечно можно и по одному менять.....но лучше менять по два! Я так себе по крайней мере заменил сразу оба...так что если деньги есть - будет точно не хуже!
а неистравности все кроме рулевых наконечкиков нормальные!
подшипники правла побольше должны ходить....хотя бы 100 тыс. ( у меня например где то так)
хотя все зависит от прокладки.....между рулем и сиденьем! ))) ;D
аккуратная езда экономит время , нервы и деньги! :-\