09267-39005 оригинал тоже.
на 14 ю ступицу размер идет 72*39*37
те что не подойдут на 13ю имеют размер 64*34*37
задние одинаковые. например Ruville 5307,
Skf VKBA3255, Jakoparts J4710902
09267-39005 оригинал тоже.
на 14 ю ступицу размер идет 72*39*37
те что не подойдут на 13ю имеют размер 64*34*37
задние одинаковые. например Ruville 5307,
Skf VKBA3255, Jakoparts J4710902
Последний раз редактировалось perchic1; 11.05.2015 в 22:47.
Здрасьте! Подскажите, какой нужен подшипник, если стоит ланосовский торм. диск (90121445) и суппорт (96234340), нексия 8-ми клапанная. Какая ступица, точно не знаю. Такой подойдет 90279331, 90279332, 0926734001, 0926734002, 0926734003?
Последний раз редактировалось sansanitch; 15.05.2015 в 00:59.
подойдет 90279331, 0926734001, 0926734002 0926734003
- - - Добавлено - - -
90279332 для 16-ти клапанных. и всех Н150
Последний раз редактировалось алекс04; 15.05.2015 в 01:14.
Ребята, привет!
Иду на взлет после 60км/ч, влевом повороте тишина, менять нужно левый подшипник, верно?
Какие фирмы в приоритете? После японки все фирмы хорошие на нексии не встречаются, не koyo, ntn, nsk ничего этого нет...что в оригинале лежит?
я ставил немецкие название не помню уточню
Где вы будете менять слева или справа, вам решать, тут не слышно гул, а подшипник нужен один. Если ступица на 13 то один размер, если на 14 то другой.
У вас на 14, хотим хороший берем SKF арт VKBA 3785 смотрим цену, окуевам и понимаем, что можно не самое лучшее,
например SKF арт VKBA 3257 просто хорошее, ой а тут вопрос, как так, в чем разница, фирма одна и таже. А хрен знает, страна производства другая, а пойдут и тот и другой.
Ну а ктото как обычно блеснет знаниями и напишет мне коммент, мол в первом артикуле есть гайка ступицы, а во втором ее нет, да, и что? Разница в подшипниках почти 700 руб, нужна гайка за 700 руб? Да и не только в гайке явно дело, решать вам)
точно не немецкие а шведские скф
- - - Добавлено - - -
и лучше менять оба
Это вы кому пишите? Кто тут сказал о Германии?
Страна происхождения, да Швеция. Но не путать со страной производства, покурите где предприятия открывались.
Подшипники SKF поставляются на конвейеры Alfa-Romeo, Audi, BMW, Citroеn, Daewoo, DAF, Deutz, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, IHC, Iveco, Kia, Lada, Lancia, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mitsubishi, MWM, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, Scania, Seat, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Talbot, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo.
В 1911 г. SKF в британском Летуне открыла свою первую фабрику за пределами Швеции.
В 1915 г. началось производство однорядного шарикового подшипника Volvo.
В 1926 г. AB Volvo, дочернее предприятие SKF, открыло производство экспериментальных автомобилей.
В 1931 г. немецкое производство сосредоточилось в Швайнфурте и Канштате.
В 1935 г. AB Volvo отделилось от SKF.
В 1938 г. началось производство подшипниковых комплектов HBU, двухрядных радиально-упорных подшипников.
В 1947 г. ISO одобрил метод SKF для расчета срока службы подшипников в качестве мирового стандарта. В 1963 г. был открыт испытательный центр в американском городе Кинг оф Пруссия.
В 1972 г. началась деятельность технического и исследовательского центра в нидерландском городе Ниеувегеин.
В 1979 г. в производство попадает HBU3 – легкий подшипник с направляющим фланцем на обоих кольцах. В 1989 г. миру была представлена концепция безотказного хода Trouble-Free Operation (TFO), которая полностью работает и сегодня. SKF определяет свою экологическую стратегию.
В 1990 г. SKF приобрела американскую фирму Chicago Rawhide (CR), производителя уплотнений.
В 1993 г. на рынок был выведен комплект подшипника HUB3, оснащенного датчиком, предназначенным для тормозных систем ABS.
В 1997 г. последовал подшипник Hub Unit 5. Речь шла об исключительной конструкции подшипника, которая комбинирует выгоды малого веса подшипника с направляющими фланцами и малой степени деформации, достигнутых при помощи интеграции в тормозной барабан. SKF получила сертификат согласно ISO 14001, международного стандарта для охраны окружающей среды.
В 1999 г. увидел мир HHM, компактная ступица колеса с полуосью. Комплект понижает вес автомобиля и приносит выгоды для системы и подрессоренной конструкции.
В 2000 г. SKF и Brembo Group решили разработать совместно электромеханическую тормозную систему в автомобили для тяжелой работы.
В 2001 г. на автомобильной выставке в Женеве была представлена машина FILO Drive-by-Wire, которую вместе разработали SKF и конструкторское общество Bertone.
Достижения компании:
76 предприятий в 22 странах, количество занятых человек – 38 600, свыше 15 000 дистрибьюторов во всем мире;
Действует система управления Six Sigma, обеспечивающая комплексное управление качеством;
Многочисленные награды за качество и инновации от ведущих промышленных компаний;
Ведущий поставщик подшипников и подшипниковых узлов для автомобильной промышленности.
Если в левом повороте гул исчезает, я делаю вывод, что левый подшипник разгружается, поэтому не гудит, при выравнивании колес подшипники оба нагружаются - гул восстанавливается. Что такое ступица 13 и 14? От радиуса колес меняют ступицу что ли? А если у меня шестнари?) (это я для общего развития)
Проще взять оригинальный джм - 90279331 цена 1100р
а вообще я нашел код нск, его и возьму, цена гуманная и в качестве уверен - 34BWD04BCA70
Для общего развития если, то на нексию подшипники передние имеют два размера.
Внешний диаметр, мм
64
Внутренний диаметр, мм
34
Ширина, мм
37
И в вашем случае
Внешний диаметр, мм
72
Внутренний диаметр, мм
39
Ширина, мм
37
У вас же 16 кл авто, тогда вопрос, нафига брать
34BWD04BCA70 если он 34х64х37 мм ?