самый дешовый вариант это перебрать суппорта
самый дешовый вариант это перебрать суппорта
У вас на 14"х дисках, какие суппорта стоят?Сообщение от Fryazinec
У меня штатные! менял пол года назад правый.....в сервисе.....с подшишником...
теперь снова воет и скреебет! 8)
надо код ЛАНОСОВСКИХ !!!
Думаю может с разборки взять суппорта, а колодки новые!
3500 в сборе за 1 шт в Ярике! и то под заказ!
Дайте совет и точный код 14" суппортов ПЛИЗ!
На 14х колесах стоят суппорта от ЛЕГАНЗА. На Ланос меняют старые 8ми кл, с 13ыми"
Если бы Вы внимательно читали форум, то знали бы, что ланосовские суппорта ставят на заводе на 8кл. движки начиная с 2006-2007года. На ВСЕХ 16кл моделях стоят суппорта от эсперы, леганзы... Они конечно со временем подклинивают, но не за 5лет...Сообщение от Element
А про подшипники можно сказать следущее: термин "скребет" к подшипникам вообще малоприменимый....
Подшипники воют.... Причем срок их жизни на 16кл авто от 10 до 80тыс., в зависимости от ямок на дорогах....
Так что не совсем целесообразно кричать всем, что виноваты суппорта. Меняйте, ваше право, и через год эксплуатации пишите, что: "О чудо, заменил суппорта, теперь подшипники не летят..." А пока не вводите людей в заблуждение, ведь человек читающий форум, может с легкостью поверить всему написанному, и поменять все по кругу... Это конечно для автомобиля в 80% хорошо, а вот для кошелька ни очень..
ПС: Да, кстати заполните ПРАВИЛЬНО графу "двигатель"..
ПСС: Если чем то обидел - прошу в личку...
+1
+100 Косте Saper
То Element
Дружище, учите мат часть, это раз, и не надо народ суппортами стращать - это два. Суппорта Эсперо-Леганца на порядок лучше Ланосовских, это три. И уж если руки из ж... то можно пол машины перебрать - да больше испохабить, чем до ума довести - это четыре.
З.Ы. 100 тык пробега за 3 года на старой 16 кл. - суппорта работали как часы.
Уважаемые звездные собратья! Конечно легко вот-так вот все развенчать.....тем более у стажера! ;D
Конечно я читая всю мат часть и все что написано....не один раз засыпал за компом....т.к. мысли у всех ухотят...растекаются и повторяются!
На счет внимательнее читать.... аналогичная просьба к Вам многоуважаемые профи!
Во первых "ВОЕТ" - конечно подшипник, а "СКРЕБЕТ" - конечно суппорт!
по поводу суппортов прочитал целый форум.....все говорят что менять......единственное что год и 8-16 клапанов не увидел! :-[
хоть бы один написал БОЛЬШИМИ буквами специально для таких НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ КАК Я ..."ЧТО ДАННАЯ ТЕМА КАСАЕТСЯ ТОЛЬКО 8 КЛ И ДО 2006г!"
А что касается моих доводов- просто что родные часто (НЕ У ВСЕХ МОЖЕТ.....НО ЧАСТО" ) подклинивает суппорта - это факт! По крайней мере выпуск 16 кл. 2005 г. - замена- как факт устранения!
А по поводу нагрева подшипника и выхода его из строя из-за вытекания перегретой смазки- так это на сервисе хорошие знакомые сказали!
Сначала скрябал чуть чуть суппорт и колесо сильно грелось.....так то и незаметно было! Потом пошел гул при скоростях 80 и вверх (сбрасываешь и пропалает)!
А потом уже звуки пошли хором! Просто пока не сильно беспокоит вроде и ничего-ездишь, а потом ХОП и все! (((
P.S. Для ВСЕХ! Описанные сиптомы касаются только моей машины! у Вас они могут не появииться или появиться по другому!
Могу сказать что может и ЖОПАРУКИЕ сервисмены ставили мне суппорт и подшипник....но и года все не прбегало! Может и от производителя зависит!
Короче вердикт такой: заказал два подшипника по 700 рур и два суппорта по 2600! Дело дорогое нынче....так что все решения на свой карман и риск! УДАЧИ! 8)
Большая t нагрева должна быть. С таким раскладом повело б тор.диск, и т.д и т.п.
Может его и повело! 2-й суппорт выходит из строя! как определиь?