Вчера появился скрип в правом колесе.Проверив,выяснил,что колесо болтается.
Грешу на подшипник.До сервиса 100 км. Не будет ди ничего страшного,если я буду ездить с этой проблемой?
Вчера появился скрип в правом колесе.Проверив,выяснил,что колесо болтается.
Грешу на подшипник.До сервиса 100 км. Не будет ди ничего страшного,если я буду ездить с этой проблемой?
"грешу")) колесо и держится то только на подшипнике...
насчет страшного - хз, но сердце кровью обливается, на неровностях все гремит, при повороте колодки трутся... но если ехать прямо и по ровной - какбудто ничего и нет... сам когда поменял, поглядел на подшипники - смазка есть, сепаратор в норме. все вроде норм...
можешь кстати сам подтянуть, нужна головка на 32 и вороток побольше (не совсем большой, меньше метра, я использовал раздвижной стайеровский балонник) вобщем срываешь гайку в сторону откручивания, тянешь со всей дури закручивая, потом не забудь зачеканить спец выступ на гайке молотком. глядишь станет как новое, эта мера временная, но 100 км проедешь
ЗЫ. и гайки новые купи, они по идее одноразовые из за этого зачеканивания, на экзисте 82р стоит
Я бы не горячился с прикручиванием со всей дури http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm#_Toc190665755Сообщение от Tirael
К примеру я со своим весом и рычагом в метр, как минимум сломаю вороток
ну дурь понятие образное... а таблица моментов тут нипричем, смысл поджать чуток подшипник чтоб проехать эти 100 км. при затягивании зазор хоть немного но уменьшается, сталь пружинит.Сообщение от mikhead
естественно я не рекомендую делать так на новых или ездить на подтянутых долго
Просто ты описал, что тянуть нужно со всей дури, а это даже балонником получится очень большой перетяг, что только ускорит гибель подшипника.Сообщение от Tirael
Я бы подтянул его но не сильно, до тех пор пока колесо не перестанет люфтить. И естественно до сервиса на минимальной скорости.
В данном случае разговор ведется про передние подшипники... их перетянуть НЕВОЗМОЖНО.... т.к. внутренние обоймы в нормальном состоянии прилегают друг к другу.... так что скорее сорвешь резьбу..Сообщение от mikhead
С точки зрения физики можно, ко всему это не нужное напряжение на остальной узел. Конечно это не задние конусные, но всё же.Сообщение от Saper
с точки зрения практики, а так же все той же физики, металловедения это невозможно. Подшипник выполнен из легированного сплава, с твердостью 50-60 HRC. Гайка выполнена из обычной сталюги. Резьба хоть и мелкая, но все равно слабее сжатых обойм, посаженных на ступицу..Сообщение от mikhead
Не, я ничё, тяните, можно и трубой метровой на вороток одетой.Сообщение от Saper
Момент затяжки гайки, по литературе, составляет 100Нм.Сообщение от mikhead
Стандартным балоником, рукой, средний мужчина, без рывка тянет колесо с усилием 80-140 Нм..
А дальше думайте сами... При люфте в переднем подшипнике есть вариант попробовать подтянуть его(вдруг гайка отвернулась), а по жизни менять сразу. Передвигаться на убмтом подшипнике можно на свой страх и риск. Колесо конечно не отвалится, а вот заклинить его в теории может.