FAG уже 60 тысяч прошли, люфта нет, рекомендую
FAG уже 60 тысяч прошли, люфта нет, рекомендую
гудит не сильно но лучше махну цена вопроса 3000 р
А смысл? Тебе спецы дело советуют. Там же конические подшипники, они конструктивно рассчитаны, чтобы их подтягивать при появлении люфта. Нужно затянуть хорошо, от души (токо от души , а не до дури), слегка покручивая колесо по ходу вращения, а потом приотпустить, чтобы остался слегка ощутимый люфт в пределах 0,1мм. Если после такой процедуры гул останется, тогда уже менять.
Последний раз редактировалось VZ54; 03.05.2015 в 00:28.
передние менял там беда машине 6 лет не делал не чего и вопрос а на н100 и н150 подшипники задние одинаковые
ста74,расставь знаки препинания. хрен поймешь, что ты написал.
извини,менял передние там беда,машине 6 лет не делал не чего.вопрос а наN100 и N150 подшипники одинаковые.
- - - Добавлено - - -
я старый пердун громатика не мой конёк печатаю 1 пальцем знак в минуту
Экзистовский каталог выдаёт по 3 наименования подшипников одинаковые и на старую и на новую Ксюху. а начиная с 2002г. на внутренний подшипник и с 2003г. на наружный на новую ксюху даёт уже другой номер. Я не помню с какого года пошёл 150 кузов и когда пошли 14" супорта и была ли вариация в 150 кузове на 13", х/з что это означает. Но ИМХО подшипники скорее всего отличаются на 13" и 14" супортах, а не от кузова. Если не так , спецы меня поправят. Короче на свежие года после 2003 выдаёт 94535218 внутренний и 94535210 наружный.
Последний раз редактировалось VZ54; 03.05.2015 в 00:52.
спасибо,2009 новый кузов типа рестайлинг
ста74, судя по профилю, у нас с тобой небольшая разница. и если рожден в СССР, то читал в детстве намного больше, чем нынешняя молодежь.
если и печатаешь медленно, то знак вопроса в конце предложения поставить в силах. а то не вопрос получается, а повествование.
по поводу подшипников: задние одинаковые на всех нексиях, всех годов выпуска.
знак вопроса надо найти и понять как его напечатать , так что как могу