сзади, если гула нет, можно просто подтянуть. только аккуратно, маленький люфт должен остаться.
сзади, если гула нет, можно просто подтянуть. только аккуратно, маленький люфт должен остаться.
гудит не сильно но лучше махну цена вопроса 3000 р
А смысл? Тебе спецы дело советуют. Там же конические подшипники, они конструктивно рассчитаны, чтобы их подтягивать при появлении люфта. Нужно затянуть хорошо, от души (токо от души , а не до дури), слегка покручивая колесо по ходу вращения, а потом приотпустить, чтобы остался слегка ощутимый люфт в пределах 0,1мм. Если после такой процедуры гул останется, тогда уже менять.
Последний раз редактировалось VZ54; 03.05.2015 в 00:28.
передние менял там беда машине 6 лет не делал не чего и вопрос а на н100 и н150 подшипники задние одинаковые
ста74,расставь знаки препинания. хрен поймешь, что ты написал.
Экзистовский каталог выдаёт по 3 наименования подшипников одинаковые и на старую и на новую Ксюху. а начиная с 2002г. на внутренний подшипник и с 2003г. на наружный на новую ксюху даёт уже другой номер. Я не помню с какого года пошёл 150 кузов и когда пошли 14" супорта и была ли вариация в 150 кузове на 13", х/з что это означает. Но ИМХО подшипники скорее всего отличаются на 13" и 14" супортах, а не от кузова. Если не так , спецы меня поправят. Короче на свежие года после 2003 выдаёт 94535218 внутренний и 94535210 наружный.
Последний раз редактировалось VZ54; 03.05.2015 в 00:52.
FAG уже 60 тысяч прошли, люфта нет, рекомендую
Хорошо, только трепаться в "трёп", уехали.
там нет ни кого
Подскажите, кто менял и заказывал, конкретные номера артикулов подшипников ступиц перед и зад на нексию в новом кузове 14" машина 2010 года. Сам по каталогу не разберусь, очень много номеров там вылазит, что именно подойдёт не понятно.