Я всё-таки предлагаю не мешать в одну кучу болты на двигателе и на колесе.

При всём уважении, мастер, срывающий колёсный болт - криворукий ломастер, как и оный, закручивающий болты на двигателе "на глазок". Большая часть гаек и болтов в машине не требует применения динамометрического ключа, даже на Мерседесе. Просто применения головы по-назначению вполне достаточно. В сервисе, где я обслуживаюсь, динамометрические ключи применяются только для затяжки болтов в ГБЦ. Все остальные операции производятся боз данного инструмента. Но не открутились болты у меня только один раз, и это произошло не потому, что они были перетянуты, а потому, что закисли (стальные болты, вкрученные в аллюминиевый корпус моторчика дворников, держат трапецию). Это я к тому, что если человек с руками, то динамометрический ключ не нужен. А если руки из одного места, то он не поможет.
P.S.: Колёсные болты рвутся обычно после затяжки со всей дури пневмогайковёртом.