Сообщение от максим2^10
у богатых свои притчуды,меняй кто против то?
Сообщение от максим2^10
у богатых свои притчуды,меняй кто против то?
причем тут богатство? Они не так дорого ведь стоят и менять их не каждый день нужно чуть раньще регламента обычно делаешь ,то ведь для себя. менять одну это как скупой платит дважды типо я к этому вернусь через неделю проще день убить и сделать красиво. хотя каждый решает по своему
а кстати каков регламент на замену шаровых?Сообщение от максим2^10
зачем менять рычаги-то? на них вообще регламента нет. да и шаровые у некоторых по 100 тыс. и более ходят. зачем менять рабочую деталь на такую же, только новую? не надо мешать машине работать.Сообщение от максим2^10
вот я тоже так думаю... работает - нехрен лезть, забарахлило - меняй
Сообщение от максим2^10
Я б так сказал, не трогай технику и она тебя не подведёт.
ну во - первых от наших дорог рычаги деформируются ,а так как шаровый держится на заклепках то зачем париться просто заменил один поменяй сразу и второй я бы так и поступил , его регламент зависит от прокладки между рулем обычно норма на нексии это 100 ну про надежность деталей авто можно рассуждать много времени я просто меняю раньше тыщ на 10 все чуть раньше регламента. А про то как некоторые говорят не мешай технике работать отсюда все беды нашей нации чернобыли, авиакатострофы к технике надо относится как к себе это твоя жизнь ....Сообщение от akont
темболее рычаг стоит всборе с шаровой рублей на 600 по дороже заэти деньги даже мороженку не купишь
а зачем рычаг снимать то чтобы клепки высверлить? они прекрасно высверливаются при не снятом рычаге.
ПС. на 600р можно купить 3кг мяса
за одним сайленблоки сменить ,вообще все резинки советую раз в сезон отмывать и обильно поливать селиконовой смазкой она предотвращает контакт с окр средой и защищает их от пересыхания . чехлы шрусов особенно обильно поливать и не вытерать оно само все впитается